АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 5459
Фото: 26
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых.

Здравствуйте!

Супер отдых!

Был в Rixos Sharm El Sheikh c 17.06.2019 по 27.06.2019г. Семья 2 взрослых + дети 11 и 15 лет.

Сразу скажу, отель великолепный!

Первое про вай-фай. Он есть везде. По всей территории отеля, а она очень большая. Местами на пляже похуже берет, но даже там силы сигнала хватает для общения в соцсетях. Дети играли в онлайн игры и вот им иногда не хватало скорости, но они всегда находили лежак где сигнал был сильный. Повторяюсь – вайфай стабильно хороший на всей территории отеля, хватает на просмотр роликов в ютубе, для видеозвонков и прочего.

На входе сразу предлагают прохладительные напитки и холодные полотенца. Далее предлагают присесть на диваны в фойе, затем сотрудник гестрелейшн сами оформляют все необходимые документы для заселения. Для этого они берут ваши документы и без вашего участия все оформляют. Мы в это время отдыхали в фойе отеля. Нашей семье очень повезло, отель сам повысил нам категорию номера. Оплачен был супериор, а заселили нас в Делюкс. Сотрудник гестрелейшин объяснил, что отель решил сделать нам подарок. Не ожидал такого поступка. Сперва подумал, что это обычная практика отеля, но нет, нам просто действительно повезло. Никаких за это доплат не попросили.

Номер большой (сравнивая с супериором). В номере все работало, сразу проверил все смесители, унитаз, биде, кондер, телевизор. В ванной куча всяких шампуней и гелей. Все регулярно пополняют. Минибар полный и абсолютно бесплатный. Кондер работает постоянно, температуру выставляешь сам, холодит очень хорошо, но одна проблема, он очень шумный. На ночь выключали, иначе не могли заснуть.

Питание: ходили в основной ресторан на завтраки и обеды. Ужинали в ресторанах A la Carte. Их несколько, понравились рыбный, дальневосточный и итальянский. Очень не понравился индийский. Записываться нужно после 6 утра, на ресепшнах, их два, стоят специальные аппараты. Если повезет, то записаться можно день в день, но обычно запись идет на следующий день. В основном ресторане на обед всегда мясо (говядина, баранина), рыба, все это в разных видах. Столики есть свободные всегда. Официанты очень опрятные, обслуживают быстро, всегда с улыбкой. Сладости я не люблю, но в ресторане их много. Из фруктов: арбузы (красные и желтые), клубника, ананасы, черешня, сливы, дыни, манго, персики, абрикосы. На завтраки дают свежевыжатые соки. Куча самых разных сухих завтраков. Супы есть, всегда два вида, один перетертый и один типа борща. По питанию никаких претензий нет и быть не может.

Напитки: вина белое и красное, шампанское. Водка двух видов Абсолют и Финляндия (можно попросить открыть новую бутылку при тебе). Ром, джин, ликеры, коньяк, текила, виски (балантайн, ред лебел еще какие-то), это бесплатные. Есть платные – односолодовые виски, vsop коньяки. Пиво двух видов хайнекен и стелла. Они есть в жестяных банках и на розлив. Поначалу брал чистые напитки, но после стал брать только коктейли, они очень вкусные.

Анимация очень разнообразная, ведется на русском и английском языках. Про миниклуб ничего не знаю, дети уже большие и там мы не бывали.

По вечерние шоу скажу так - они повторяются, но смотреть все равно интересно. Уровень проведения высокий, если бы не видел выступление цирка Дюсолей, то сказал бы высочайший.

Экскурсии: съездили только на квадроциклы, брал на улице. Называлась экскурсия «Прекрасный рассвет». Забрали из отеля в 3 часа ночи, вернулись в 6-30. Действительно встретили рассвет, в принципе понравилось. Чисто катание на квадриках заняло примерно 1,5 часа. С отельным гидом не встречались. На встречу не пошли, сам он нас не искал.

Бассейны + горки: горки в отеле маленькие, но для гостей отеля есть возможность съездить совершенно бесплатно в отель Rixos Премиум Сигейт. Вот там аквапарк интересный, записываться необходимо заранее, везут вдоль береговой линии на электромашине. Про них кстати скажу, их на территории очень много, просто стоишь и ждешь пустую или не полную. Ждать долго не приходилось, но в основном старались ходить пешком. Много птиц, летают очень быстро. При прогулках птичий щебет сопровождает тебя постоянно.

Территория отеля большая, зелени много, на все бассейны даже и не сходили. В основном были только на бассейне находившемся между 3 и 4 корпусом. Шезлонги были свободными всегда. Никакой кражи полотенец. Один раз забыл полотенце на лежаке и вспомнил об этом только утром, без вопросов выдали другое без карточки.

Море. Оно прекрасное, с огромным количеством различных рыбок. Писать про море бесполезно, я не смогу передать это чувство, когда ныряешь и попадаешь в цветной, волшебный мир. Самое главное не увлекаться, спина сгорит не заметно. Один раз видел черепаху, но так, далековато от пирса. Берите маски, их, кстати, дешевле купить на месте, в магазинах через дорогу их продают в достаточном количестве (цена от 15 до 30 долларов). Есть маски и трубки для снорклинга на пирсе, их дают бесплатно. Но они подуставшие и брать их как-то не гигиенично, не известно кто ими пользовался до вас. Морских ежей нету, коралки купили (2 доллара пара), но носили первые 2 дня. После даже не прикасались к ним, по рифу не ходили и они не понадобились.

Отель для семейного отдыха, молодежи мало. Есть ночные дискотеки, начинаются после вечернего шоу, но танцующих мало. Напитки после 12 ночи бесплатные. Официантов много, часть из них ездит на роликовых коньках, очень эффектно, нигде раньше такого не видел.

По составу отдыхающих – очень много из Украины, затем представители Казахстана, остальных стран немного (Белоруссия, Германия, Англия, Франция, Египтяне). Из России отдыхающих крайне мало.

Понравилось, что мало курящих. Курящие были, но расстояние между лежаками большое и до моей семьи просто не доставал сигаретный дым.

Несмотря на минусы, отель рекомендую. Классный отель для семейного отдыха. Понравилось все, вода в бассейнах чистая, территория ухоженная, рестораны шикарные, персонал отзывчивый и позитивный. 11 дней пролетели как один миг.

А теперь про минусы.

1. Кондиционер. Он очень шумный.

2. Канал с видеонаблюдением за детьми в миниклубе. Изображение плохое, без звука.

3. Комары. Они есть. Мелкие и чрезвычайно быстрые. Их не так много, как в тайге, но кусают. Замечаешь это неудобство после того, как посмотришь вечерние шоу.

4. При выезде и сдаче номера возникла проблема. Кто-то пил в баре в главном ресепшн платные напитки и для оплаты указал мой номер комнаты. Подняли квитанцию, в которой был указан мой номер комнаты и чужая роспись, и фамилия с указанием даты и перечислением всех напитков. После моего удивления и отказа платить была вызвана служба охраны. После, меня сперва убеждали, что это пил кто-то из моей семьи, но, когда убедились, что дети слишком малы, применили другую тактику. Оказалось, что это мои друзья (по их версии) и иначе откуда эти люди могли знать номер моей комнаты. Даже было сказано, что я сидел за столиком вместе с ними. Только после категорического отказа с моей стороны и требования вызывать туристическую полицию, появился какой-то главный менеджер (девушка). Был произведен просмотр записи с видеокамер и нас выпустили. Кстати, в этот отдых мы сидели за столиками только со своей семьей, никаких посторонних лиц с нами никогда не было. Все это произошло буквально перед приездом нашего трансфера, гид компании TUI, очень помог в благополучном разрешении данного конфликта. Вся история заняла порядка 30 минут. Очень рад, что все благополучно разрешилось. Во всей истории очень повезло с тем, что как-то вечером мы заказали кальян (не советую, плохой кальян, горчил сразу, перезабивка не помогла). Соответственно был оформлен документ на оплату стоимости кальяна в 10 долларов. И это очень помогло, была квитанция на оплату с моей росписью. Это был мой образец для сравнения с их квитанцией. И они не совпадали, от слова совсем. Как защититься от такого обмана не знаю. Мне помогла только моя твердая позиция с отказом от оплаты. Скандала сотрудники не хотели и всячески пытались меня успокоить, не разговаривать на повышенных тонах и заставить оплатить чужой счет. Не думаю, что данная ситуация является стандартной. Очень рад, что все обернулось для меня благополучно. Инцидент доказывает, что администрация отеля благоразумна и всегда готова пойти на компромиссы.

Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Нурлан оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание обслуживание территория море
Минусы отеля
Кондиционер в номере
Добавлено 02.08.19 20:07 (8 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 06.08.19

Уважаемый Нурлан,

Позвольте поблагодарить Вас за разделенный опыт пребывания на нашем курорте и извиниться за те факты, которые оставили нехорошие впечатления от отдыха с нами. Комментарии были переданы руководству для избежания подобных ситуйций в будущем.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях, но уже в качестве постоянных гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх

16:06 08.08.19

Нурлан, добрый день! как Вы , вернее, через какой город летели в Шармль?? Спасибо)))

15:02 10.08.19

Привет! Через АСТАНУ.

23:01 13.08.19

ООо))Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нурлан (4)