Отдыхала С семьей в
июле 2019
- Рекомендую отель
18.07.19 - 31.07.19
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Ривьере в июле 2019
Отдыхала с внучкой в июле 2019 г. Во Вьетнаме не впервые, были в Свандоре, Дессоле. Предпочитаем отели "Все включено". Омрачил отдых первый день приезда. Прилетели из Хабаровска в 5-30 час, а заселение в 14 час !!! Я понимаю - европейские стандарты заселения... Но не до такой же степени. Лететь 6 часов , ожидание заселения 8 часов!!! Надо бы все же какой-то потолок ожидания для подобных неудобных прилетов! День на смарку... Заказывали номер на 7-10 этаже ( причем сильно ранним бронированием), получили на 2-ом, в отеле принимают все пожелания по размещению, а дальше видимо их уже и не читает никто!
НОМЕР. Номера в отеле все выходят на море, мебели предостаточно, кондиционер бесшумный ( что немаловажно), сейф, чайник, чай, весы,фен,вода,сторона тихая, звуки развлечений вечером не слышны, звукоизоляция хорошая, оснащение номера полное - халаты, тапочки, полотенца, салфетки для лица, шампунь,бальзам,гель, мыло, зубные щетки, паста, ватные палочки, ватные салфетки, расчески, станки для бритья. Подкачал только пол - рассохшийся и не совсем устойчивый. Большой недостаток - розетки, Очень плохие контакты на всех розетках. Постоянно надо проверять - не отошел ли контакт.
УБОРКА. Убирают ежедневно, все виды полотенец и предметы ухода меняют. Замена постелей - по заказу. Личные вещи сдавать в стирку, сушка на балконах запрещена, кроме купальных принадлежностей.
ПИТАНИЕ. Это дело вкуса. Нам понравилось все. Пишут, что морепродуктов не видели... Это не правда. Конечно, морских гребешков и крабов - нет, а вот креветки, кальмары, ракушки - постоянно. Много мясных и рыбных грилей вечером, большая линейка кондитерских изделий и фруктов, включая манго. Я бы отметила не очень удачное приготовление печени.Йогурты утром сладкие, я предпочитаю без сахара. Обратилась к су-шефу Сергею - со следующего утра пожалуйста вам не сладкие, натуральные.Детское питание действительно скудное ( для дошкольников): 2 вида молочной каши и макароны.Здесь следовало бы расширить ассортимент.Но питание заслуживает высокой оценки. Еще я бы на свой вкус отметила излишнее изобилие спиртных напитков. Они в большом ассортименте везде и всюду.Обидно, что наши соотечественники не соблюдают дрескот в ресторанах. Все же служащие стараются делать отдыхающим праздники. Повара преподносят приятные сюрпризы по выходным.
АНИМАЦИЯ. Присутствует для детей в клубе, завлекают взрослых в игры на воде, йогу,степ, гимнастику, аэробику...Но активность в этом плане очень низкая. Считаю недоработкой и самих аниматоров, недостаточно и наглядной агитации в этом плане.Не заводные организаторы. Обидно что пустует тренажерный зал...
АНЕКС ТУР. Не дотягивает до обслуживания Пегасом. Нет в отеле гида постоянно. Собрание провели - и адью... Экскурсии дорогие очень. Поэтому пользуйтесь и другими компаниями. При выезде на экскурсии в автобусе не было ни воды, ни салфеток. Очень неудачная экскурсия на Винперл. Выезд в 10 часов, а обед в 18 часов!!! Рекомендую ездить самим.Это преувеличение, что обойдется вам дороже. И старайтесь не тратить деньги в первый-второй день на бесплатно предложенную шопинг-экскурсию. Потом все найдете во много раз дешевле. Посетите аптеку "1001 ночь", там русскоговорящий провизор. И рынок рядом. На рынке цены на фрукты и сувениры дешевые, не забывайте торговаться.
Прочее
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
Рядом с отелем
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Катерина оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошая звукоизоляция
отдаленность от мест развлечений
вечерняя тишина в номерах
бесшумный кондиционер
комфортная температура в номере
бесплатный трансфер в город
положительное общение со служащими кухни и всего отеля.
Минусы отеля
Неудобный пол в номере
утомительно-долгое заселение
розетки с плохими контактами
недостаточный ассортимент детского питания.
Добавлено
05.08.19
02:11
(3 296 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 10.08.19
Добрый день.Катерина,правда,что манго появилось в рационе?!
01:50 12.08.19
Во всяком случае, за 13 дней нашего отдыха манго присутствовали 5 раз.
12:26 19.08.19
А подскажите стоимость услуг прачечной?
02:01 20.08.19
Честно говоря не знаю. Мы не пользовались.В номере в прайсе есть все расценки.
02:38 21.08.19
Здравствуйте Катерина!
Нам очень приятно видеть результат своего труда в ваших искренних отзывах.
Что касается примечании по заселению, на ресепшене персонал всегда информирует гостей, о том что по международному стандарту заселение в 14:00. Примечание относительно пожелания в расселении зависит от заполняемости резорта.
Еще раз благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам о своем отпуске!
С уважение, Туан.
02:46 21.08.19
Здравствуйте, Туан! Спасибо за ответ.Но все равно думаю, что должен быть какой-то предел ожиданию... 8 часов - это же потеря целого дня! А если при этом у человека проблемы со здоровьем? Ну есть же исключения из всех правил...Обидно, что вы даже не пытаетесь обсудить эту серьезную проблему.
Добавить комментарий
Добавить комментарий