АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.16
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 20388
Фото: 97
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в
апреле 2019
28.04.19 - 06.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередная турецкая печаль

Начну свой отзыв о том, как приобреталась путевка. Буквально за недели 2 нам посчастливилось приобрести тур от запутевкой.рф, Тур Оператор Pegas. Обошлась путевка на 6 ночей , 8 дней в 84 тысячи (все включено). В апреле Maya являлась 5*, в ваучере Maya тоже являлась 5кой. Но не будем о грустном.

Летали чартером от Nordwind Airlines, возможна была онлайн регистрация на рейс, из плюсов это все. Пледы раздавали только детям, за 4 часа поили только водой. (Сначала я даже подумала, что мы так спали, что нас не стали будить на прием пищи, но оказалось все проще, еда не предусмотрена). Задержек сильных не было, может минут на 15.

Так как в Турции мы не впервые и в прошлых отзывах я уже подробно писала про аренду машины, дублировать информацию тут не буду. Мы опять арендовали машину в проверенном месте, вышли из аэропорта, взяли такси за 5$, доехали до аренды, пол часа и мы уже катим в сторону Кемера. В этот раз аренда на 8 дней стоила нам 144 USD, включая 25$ за страховку от мелких повреждений (решили подстраховаться), как обычно без всяких залогов, с Вас только российские права и возраст от 25 лет.

Сам отель находится в трудноуловимом повороте через другой заброшенный отель (скорее всего там просто идет ремонт для запуска) , короче дорога мусора. У отеля есть парковка, бесплатная, проблем оставить машину не было. Приехали мы раньше общего трансфера, на ресепшн встретила русскоговорящая женщина. Взяла сопроводительное письмо от top hotels с комментарием "сейчас все с такими приезжают", попросила погулять нас минут 20. Отельный гид проводил нас до пляжа, все показал, рассказал, вернулись на ресепшн и начали выбирать номер. Нам показали 5 номеров, с разными видами, балконами и ремонтами. Выбрали номер с видом на бассейн на 2м этажа прям посередине. Единственный минус - 2 кровати, которые нам пришлось сдвигать.

А теперь подробнее о номере.

Ремонт может не давний, но использованы настолько дешевые материалы, сантехника-эконом класса, что все уже подразваливается. В с/у кругом ржавые круги, отломанная душевая лейка, на лейке волосы, к смесителю не притронуться - он весь в налете, полотенцесушитель - полка сломана. Вода всегда еле теплая. Пол в волосах и пыли, лампочка в настольном торшере не горит, тв не работал. В последствии оставили заявку, через день все починили. Кондиционер самый самый дешевый, шумит, еле работает. Включали нечасто, так как было страшненько надышаться микробами, ведь его явно никто не чистит.) Из плюсов: наличие тапочек, одноразовых шампуней, мыла. Из минусов: грязь, ржавчина, вечером , пока идет дискотека , шансов заснуть в этом номере 0, через тонкие стеклянные окна-двери все слышно. (Совет, выбирайте номер по потребностям, на другую сторону отеля выходят как раз тихие номера). Балкон тоже грязный и страшный, даже не вешали одежду на сушилку на балконе - она была очень грязная.

Пляж

Мы были в начале сезона - народу мало. На пляже всегда человек 5 было, лежаков более чем достаточно. Лежаки грязные (это уже не новость!). Протяженность пляжа около 30-40 метров, по соседству идет уже пляж другого отеля. На пляже галька, вход в море болезненный, я заходила только в спец тапочках. На пляже нет туалетов, на выходе из пляжа старенький душ-колонка , можно помыть ноги. Под пляжные полотенца выдают карточки, без всяких залогов.

Территория отеля

Есть 3 бассейна (большой, средний, лягушатник). Основной бассейн и бассейн , где горка всегда чистые. Лягушатник был всегда в песке - у них нарушена система очистки в нем, вся грязь выбрасывается в бассейн. Туалет у бассейна всегда в воде, зайти невозможно (видимо забыли взять сантехника в штат). Есть стол для пин понга, есть концертная площадка, иногда там проходят игры и танцы по вечерам. Есть небольшой хаммам (вас обязательно будут обрабатывать, чтобы туда затащить, но мы уже бывалые и ездим всегда в хамам в Чемьюва из года в год всего за 10$, красная цена этому делу). На территории отеля есть магазин кожи и меха с выбором в 5 моделей))). Мы никогда туда не заходили. В таких магазинах выгодно Вы ничего не возьмете, надо ехать в центр Кемера.

Питание

Очередной раз убедилась, что взять "все включено" брать неправильно, а вот почему. Еда очень скудная, однообразная, каждый день одно и тоже. У меня есть опыт и 5к и 4к в Турции, но это даже хуже 4ки. Каждый прием пищи я ела картофель фри, пару кусков огурца или помидора, пару раз на ужин давали филе курицы. Больше там есть нечего. Все салаты из "вчерашнего", в горячее добавляют овощи и опять это новое блюдо. Из фруктов были только кислые яблоки и апельсины. Из напитков сухой разбавленный сок, вода, чай, кофе. В общем, если бы мы приехали в отель без питания, и питались бы в ресторанах, мы бы сэкономили, а об отеле остались бы более приятные впечатления. Но опять же мнение свое не навязываю, люди , которые прилетели с периферийных городов России нормально этот шведский стол подчищали. Так как у меня больной желудок, я пила таблетки каждый день, но в последний день перед вылетом меня прям прижало, не помогало ничего.

Экскурсии

Как всегда советую не брать экскурсии от тур операторов - дороже. Прогуляйтесь у отеля, там есть местные экскурсионные агенства, не пожалеете.

Обратная дорога

А вот тут приключилось самое интересное. У нас должен был быть вылет в 7 утра, мы приехали к 3м в аэропорт, оформили tax free, идем смотреть табло - а нашего самолета нет ), в итоге выяснилось, что самолет перенесли на 17:30 ). Представьте мое состояние, спали только 1,5 часа, болит живот, провести еще 12 часов в аэропорту я была не готова. Пришлось брать билеты за 40 тысяч, чтобы улететь в Питер в час дня. Самое обидное, что нас не было в списках на самолет на ресепшн, обычно за сутки их выкладывают, но видимо Pegas решил, что это не его забота). Это наверное единственное, что конкретно омрачило отпуск. эти 40 тысяч можно было бы потратить на доплату и получить отель и сервис покруче.

В итоге, что скажу про отель, отель нормальный , но своих денег не стоит. Если Вы турист непритязательный, Вам можно и сюда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Вид на горы свой пляж вид из номера
Минусы отеля
Грязь отвратительное питание
Добавлено 05.08.19 11:09 (6 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:36 08.08.19

Не совсем поняла про 6 ночей и 8 дней? А Пегас Вас сам забрал из отеля к 3-м часам? или у вас свой трансфер был?

09:09 08.08.19

У нас был прилет ранним утром, а в последний день поздний вечер, 8 дней/6 ночей. Читайте внимательно отзыв, мы брали машину в аренду, как всегда.

11:46 08.08.19

ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТЗЫВ И ТУРИСТ!заплатить 40 т.р чтоб улететь на 4 часа раньше?последний день вылет в 7ч.утра, а пишете в коментариях ,что последний день поздний вечер значит вы могли бы прожить 8дней но не стали,фактически 6 ночей 7 дней

11:49 08.08.19

действительно, 6 ночей , 7 дней, вылет был утренний; да, я заплатила 40 тысяч, чтобы скорее улететь, а Вы бы стали ждать и мучаться с больным желудком?)))

11:49 08.08.19

если бы вы ориентировались на трансферт тур оператора, то не было бы столько заморочек,пока все туристы спали перед самолетом вы торопились ночью, самостоятельно ,добраться до аэропорта

12:07 08.08.19

Если бы да кабы.., читайте внимательно отзыв, мы всегда берем машину в аренду. Никогда не ездим общим трансфером. Уведомить о переносе должен был тур оператор, хотя бы оставив списки на ресепшн.

12:16 08.08.19

тур оператор оставил списки на ресепшене ,тогда ,когда стало известно время вылета, а вы, не дожавшись этого уехали сами за что и заплатили 40т

12:18 08.08.19

Время вылета меняется за сутки, дамочка, Вы не в курсе?)
Соответственно за сутки мы увидели бы эти бланки, выезжая в 2 ночи, логично?

12:22 08.08.19

чушь! чартерные рейсы могут менять свой вылет в зависимости от ситуации даже когда вы уже находитесь на регистрации в аэропорту

12:24 08.08.19

Хорошо, для Вашего спокойствия, я сообщу Вам, что на информационной стойке нам обозначили, что дата изменилась за сутки, что то еще? Или Вы переживаете за мои потраченные 40 тысяч?)

12:27 08.08.19

ваш отзыв не коректен по отношению к тур оператору,а фактически это были ваши ошибки за что вы по своему желанию и заплатили

12:33 08.08.19

Не рассказывайте мне про мои ошибки, у Вас видимо опыта нет в туризме, раз Вы такое пишите. Заплатили мы и правда по своему желанию ))) и по своим возможностям) а отзыв был оставлен не для этого. Здесь отзыв ПРО ОТЕЛЬ, а не про ТУР ОПЕРАТОРА )

12:29 08.08.19

пегас нас еще ни когда не подводил

10:15 20.08.19

Столько снобизма.И,да,многие с переферийных городов не летают в дешевые отели.Отель по цене 3*, таким "опытным " туристам глупо ждать сервиса как в 5*.

10:32 20.08.19

очень приятно, что прочитав отзыв, вы сразу делаете комплименты о моей опытности, что ж Вы тут тогда забыли, если это 3*?

21:30 03.09.19

Напиши пожалуйста где брали машину в аренду и что для этого нужно , как бронировали ?

11:31 04.09.19

для бронирования нужнен загранпаспорт и водительское удостоверение (РФ), бронируйте на сайте https://www.cizgirentacar.com/ru/ , никаких залогов, будут звонить для подтверждения брони сначала на английском, потом , если Вы не говорите, то на русском

12:32 04.09.19

Спасибо большое , а карту указывали в договоре

12:33 04.09.19

Нет, я же говорю, контора без залога;
Оплачиваете наличными (приготовьте сразу под расчет, а то будете ждать размена минут 40)

14:09 30.09.19

Сами затупили, и расплатились))) все логично. Русские))

14:34 30.09.19

о чем Вы?

12:51 07.10.19

Наталия,Ваше описание отеля соответствует на ВСЕ 100%. Были там с 21.09 по 04.10.2019. ВСЁ так!!! С перелётами ,слава Богу,все нормально было

14:11 07.10.19

Рада, что попала в точку))

22:41 10.10.19

Запах там на подходе в отель волшебный, только в противогазе ходить) По еде там грусть тоска полная, согласен полностью) а перелеты сейчас в Турцию почти все без питания, летели тоже Северным ветром, заказал питание при бронировании места за 568, так лучше чем этой пчёлке Майи))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (16)