АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1288
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
21.07.19 - 02.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте и уверенна, что не последний

Здравствуйте!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Nubian. Постараюсь не повторять положительные отзывы, согласна со всеми на 100%! В Египет собрались, имея небольшой туристический опыт в более "крутых" странах, а именно в Турции и ОАЭ. Все мои коллеги отговаривали меня, говоря, что уровень сервиса будет гораздо ниже, чем в Турции и ОАЭ. Но мы хотели только Египет, т.к. у нас 2 мальчика 10 и 13 лет. Мы туристы, которые редко придираются к мелочам в виде неежедневной смены полотенец и постельного белья (я их и дома не меняю каждый день!). Предварительно прочитали огромное количество отзывов об отелях в Египте, и озвучив свои желания турагенту, нам предложили именно Nubian, т.к. одним из критериев выбора была большая зеленая территория, наличие ветра (что летом является спасением от жары), и главное, коралловый риф при небольшом пирсе (около 50 м).

С первым и последним негативом столкнулись в момент знакомства с рецепшном. Молодой человек, сотрудник рецепшена, за дополнительную плату в 20 долларов предложил нам номер, который у нас был оговорен в путевке, но мы заранее списывались с администратором отеля и нам был обещан большой номер (получили стандарт, но после заселения он нам понравился, хотя и был меньше номеров в главном корпусе). И как я поняла при дальнейшем общении с отдыхающими, деньги просились у всех (давали не все, и уровень сервиса и дальнейших впечатлений не зависел от того, давались деньги или нет).

Больше отрицательных (негативных) впечатлений не было.

Теперь о том, о чем рассказывают мало. Вся территория засажена разными видами финиковых пальм,на которых висят плоды различной степени зрелости. Как-то увидели, как сотрудники отеля собирают упавшие финики. Никогда не ели и не знали, что финики можно есть в свежем виде! Подобрали, съели (о ужас!) не помытыми (предполагаю тираду "санитарных врачей"и поборников гигиены, что так делать нельзя! Согласна со всеми. Но у нас, слава Богу, ни рвоты, ни диареи не случилось). Еще на территории в Айлэнде, где мы и жили, растут разные виды гранатов, местные груши, и даже айва. По разбросанным и покусанным под деревьями плодам,поняла, что не мы одни пробовали всё с деревьев, как дома на даче. Груши, гранаты и айва были неспелые (мы их не пробовали, а только смотрели).

Еще один огромный плюс. Там нет комаров и всяких летающих и кусающих насекомых (у нас на даче их гораздо больше!). Видимо обработка идет щадящим способом (это при том, что по всей территории течет каменный искусственный ручей, в котором мы видели следы химии, но ее практически не чувствуется.)

И отдельный комплимент работникам сада. Такие шикарные травяные газоны, по которым мы с большим удовольствием ходили как днем после горячего песка на пляже, так и вечером, возвращаясь в номер. Трава- просто персидский ковер, толщиной 5 см, прохладный, успокаивающий. Никаких запретов на хождение по траве нет! А у ресторана в Айленде на травяной полянке даже проходила детская дискотека. Дети бегали босиком и валялись на травке. И удивительно, что нигде нет вытоптанных сухих участков. Спасибо бригаде садовников и за то, как щадяще вырубаются и сразу заменяются старые растения на новые. Что нас поразило больше всего в их работе, это работа топорами, никаких электроинструментов и визга бензиновых пил!

Еще одно природное чудо этого отеля: днем небольшие ящерицы, а вечерами по стенам ползают гекконы. Это был аттракцион невиданной охотничьей ловкости моих мальчиков! Папа был во главе этой ловчей компании! Несколько раз охота увенчивалась успехом! (ни одна пойманная ящерица не пострадала, не считая отброшенного хвоста , и выпущена в естественную среду обитания!)

Теперь о море. Зона отлива равна длине пирса, метров 50. Это не причиняло никакого неудобства. В этой зоне убраны частично погибшие кораллы. Там сделаны небольшие песчаные лагунки, где люди сидели, как в джакузи и получали огромное удовольствие, общаясь между собой (за исключение итальянцев, со всеми можно было пообщаться на русском языке). В некоторые дни после обеда в зоне отлива вода прогревалась градусов до 40, что реально ощущалось, как сильно теплая вода в ванной. После такого "кипятка" шли в море по пирсу и охлаждались, созерцая красоту кораллового рифу (на фоне всякой разноцветной мелочи, один раз встретили рыбу- прилипалу, длиной около 70 см. Кто не знаком с обитателями моря, она с виду и по манере плавать, напоминает акулу. Видели ската, пару раз мурен, пару раз крылатку.)

Теперь про питание и сотрудников ресторана. Питание очень вкусное. Но больше всего поражали официанты. Один из них спрашивал гостей, из какой они страны, и всегда желал им приятного аппетита на языке той страны, откуда гости приехали (мы русские, приехали из Казахстана, и он на всегда говорил: "Ас болсын!", было безумно приятно! И здесь проявляется наш патриотизм). При всем при этом поражало, что практически весь персонал говорит на русском языке!

Теперь о небольших бытовых проблемах ( ну, как же без них!). Потек бочек унитаза, позвонили на рецепшен, подали заявку, пришли все отремонтировали. Шумел кондиционер, пришел мальчик из клининга, прочистил фильтры, стало тише. Хотя на фоне шума от работающего холодильника, шум кондера, был мелочью. Холодильник шумел, т.к. просто не выключался. Сказали об этом администратору Наталье, она сказала, что ремонтники подойдут, всё исправят, но нас это не сильно беспокоило, и мы отказались. Наталье отдельный привет. Очень приятная, милая девушка, с которой мы общались с удовольствием. Встречались с ней регулярно на пляже. Она у отдыхающих спрашивала нет ли проблем, замечаний , и если они были, то устранялись затем очень быстро.

Коротко об анимации и развлечениях. Очень понравились парни и девушки с нижнего бассейна в Айленде. парни просто зажигалки. Очень понравилисись танцы Miss Ирины. Шикарная пластика без пошлости (даже когда Ира танцевала на барной стойке на пляже во время пенной вечеринки).

Но немного портило впечатление от аниматоров их "участие" во время вечерних шоу-программ. Когда выступали приглашенные артисты, постоянное хождение ребят между рядами с прихлопами и притопами сильно раздражало, они мешали прсмотру и фото видеосъемке.

Отдельно хочу рассказать про страховые случаи и мед.обслуживание. Обратились по поводу выраженной боли в ухе у ребенка 10 лет. Доктор местный, можно пообщаться на английском и русском языке (не очень хорошем, но это не беда, интернет переводчик в помощь). Впечатление о докторе самое хорошеее. Посмотрел ребенка, созвонился со страховкой компанией, выписал лекарства (всё адекватно, поверьте мне, врачу с 20-ти летним стажем). Лечились выписанными препаратами в течение 3 дней , и проблемы как не бывало! Большое спасибо доктору!

Про близость к аэропорту. Доставка до отеля 10-15 мин., забирают при выезде последними (что очень удобно), а при заезде завозят первыми. Самолеты над головой пролетают. Нас это не беспокоило. Большая их часть летает днем. Очень красивые фото низко летящих самолетов получаются. Ночью если и летают, шум не слышали (хорошая звукоизоляция оконных блоков).

В заключение. Отель оставил самые положительные впечатления. Доброжелательность персонала на всех уровнях, кроме рецепшена! Огромное всем спасибо за чудесный отдых! С удовольствием приедем к вам еще раз!

Фото туриста отеля

Прочее

Прогулки по ночам

Фото туриста отеля

Прочее

Детская анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Ночная анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Аниматоры в бассейне

Фото туриста отеля

Прочее

Фитнес

Фото туриста отеля

Прочее

Территория

Алексей оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляжи (коралл и песок) территория ящерицы. Близость к аэропорту время доезда 20-25 мин. Разнообразный подводный мир.
Минусы отеля
рецепшен (сотрудники) работа холодильника
Добавлено 05.08.19 17:40 (7 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 07.08.19

Уважаемый Алексей,

Спасибо за такой положительный отзыв, оставленный на этом туристическом портале. Мы очень рады, что вы остались довольны работой нашего персонала, и искренне надеемся, что вы выберете наш отель, чтобы снова насладиться отдыхом, а мы, в свою очередь, сделаем его незабываемым.
С Уважением администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)