АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2231
Фото: 10
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КЛОПЫ!!! УЖАС!!! ЭТО СТРАШНО!!!

"Отдыхали" семьей (я,муж,ребенок 1,5 года) с 08.06.19 по 17.06.19 г.,туроператор Пегас, были заселены в номер 1501. Проживая в данном номере наша семья,были изкусаны клопами. До этой поездки, мы никогда не сталкивались с клопами, не знали как они выглядят и как кусают,и к большому сожалению данный отель нас с ними познакомил. С первого дня пребывания в номере на теле появились пятна, но причину их мы не могли установить. На шестые сутки ситуация была критичной пришлось активировать страховой полис и обратиться к врачу. Врач и медсестра в аптеке сказали,что это укусы клопов, мы не поверили что в 5-ти звездночном отеле такое может быть, но прочитав кучу информации в интернете об активности клопов ночью, о том как они кусают-дорожками через сантиметр и человек ничего не чувствует, о том что могут кусать выборочно, мы ночью решили осмотреть постель и УЖАС,СТРАХ И ДРОЖЬ ПО ТЕЛУ нас одолели от увиденного. Это были они-КЛОПЫ как на фото в инете, разного размера. Это ужасно видеть разбегающихся клопов на покрывале и через пол метра спяшего малыша.И дальше началось самое страшное, это отношение к нашей проблеме руководства,представителя отеля, представителя туроператора. К нам поднялись с ресепшена, молодой человек сам своими руками поймал одного клопа, НО номер другой нам не дали. Всю ночь мы не спали, смотрели чтоб никто не подползал к малышу, оставленного на кровати. В течении дня мы обращались за помощью в замене номера на ресепшен, к русскоговорящей представительнице отеля-Анастасии,к предствителю Пегаса-Елене. Нам говорили что занимаются нашим вопросом, обсуждают с руководством, потом избегали, в конце сказали что в номере проведена химическая обработка и свободных номеров нет. Наши просьбы о том что в номере после хим обработки, находится нельзя, что это опасно для здоровья,особенно для малыша, не были услышаны. После бессонной ночи, и хим обработки в номере, мы целый день скитались по территории отеля, без возможности нормально отдохнуть, принять душ, медикаменты,обработать тело от укусов медицинскими препаратами. После очередного отказа в замене номера и от безысходности, вечером 15.06.2019 г. мы пришли в номер вместе со своими родственниками, которые прилетели в Турцию вместе с нами и были шокированы вновь, уже все вместе, от увиденного количества клопов под матрасом. Такая видимая химическая обработка, которая заключалась в замене постельного белья и распылении химии по номеру, подтверждает на сколько руководству отеля безразлично здоровье отдыхающих, взрослые это или дети без разницы, комфорт, наплевательское отношение к слезным просьбам о помощи. Такого унижения мы еще никогда в жизни не испытывали, что эту поездку мы вспоминаем с таким ужасом и горечью.

После очередного прихода представителя отеля в номер и громкого скандала на ресепшене, мы собрали вещи и решили переехать жить на ресепшен, после чего, слава богу, все-таки вдруг нашелся свободный номер и нас переселили на другой этаж в номер 1316, где мы прожили последние две ночи и дня. Нужно было сутки над нами «издеваться», чтоб получить другой номер.

Хочу отметить, что 16.06.2019г. мы познакомились с туристами из Сибири, прилетевшие на отдых так же Туроператором Пегас, одна из женщин была сильно искусана, их обращения к тем же лицам в отеле не увенчались успехом, они, как и мы, столкнулись с полным игнорированием проблемы. Ко мне она обращалась за помощью в выборе нужных медикаментов для оперативного и эффективного лечения.

По поводу остального: питание на 2-ку, с виду всего много и красиво, а потом ходишь и не знаешь чего в тарелку положить, особено после 2х дней пребывания, когда многое уже попробывал,суп на выбор был один,сколько не пробовали всегда очень острый, каша если была то рисовая почти на воде, я не могла есть, ребенок тоже..,салаты не вкусные, в основном нарезанные разного размера огурцы с помидорами, что вкусно было это гриль вечером и хлеб, фрукты не вкусные, арбузы, сливы, даня была один раз все незрелое, покупали клубнику и черешню на базаре, морепродуктов не было, один раз была рыба похожая на скумбрию,дети (мой - 1,5 года, и двое детей друзей 4 и 8 лет) ели макароны, картошку фри, лепешки которые печет турчанка,бургеры и нагетсы на пляже, моего малыша 1,5 года спасала каша, баночки из дома и смесь, десерты красивые на любителя, на вкус почти все одинаковые. Что касается напитков, мы ели в ресторане "на сухую" как говорится, вино и пиво настолько разбавлено водой, тоже самое творится в баре у бассейна, на пляже напитки на удивление нормальные. Номера с хорошим спокойным интерьером, уборка каждый день, если бы не клопы, поставила бы отлично. Кондиционер слабоват. Анимация вечерняя ну очень скучная,что детская что взрослая, один раз в субботу было классное шоу, выступал иллюзианист. Море и пляж замечательные, идти недалеко, шезлонгов хватало, в море классно плавать с маской, рыбок немного но есть) Вспомнила, что дети завидовали соседнему отелю, там давали мороженое, у нас ни разу ни в отеле, ни на пляже. Базар, аптека и торговые центры рядом.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море Пляж Инфраструктура
Минусы отеля
Клопы Питание Напитки Анимация Отношение
Добавлено 09.08.19 02:19 (5 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 22.08.19

Моё Вам сочувствие. Такой "отдых" и врагу не пожелаешь. А представители отеля всё молчат.

05:12 24.08.19

Спасибо. Да, до сих пор ничего не ответили. Видимо нечем порадовать...

20:23 14.10.19

Здесь видимо надо писать претензию на возврат денежных средств за такой типа отдых

00:12 18.10.19

Написала претензию в пегас, жду ответа

10:48 11.03.20

Чем закончилась эпопея с этим отелем, который даже не удосужился ответить?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)