АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2227
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5ка

Отель выбирал буквально в последнюю минуту, так как возникла серьезная проблема с одним местным туроператором.

Начну с заселения - работники ресепшн были очень заняты или делали такой вид, и вообще не чувствовалась приветливость к новым гостям, и только 20и долларовая купюра придала некий позитивный облик.

Номера- не то что новые но и просторные и с балкончиком, так как с 10и утра по 7 вечера мы находились вне номера, особо его описывать не вижу смысла.

Территория - как многие писали большая и ухоженная, бассейны тоже хорошие, особенно удобен детский бассейн с навесом, пирс далеко, но мы с детьми пользовались возможностью пошагать эти 10 минут, но состояние самого пирса скорее можно назвать плачевным, лестницы все ржавые, поручни тоже, ближе к воде даже скользкие так как все в водорослях. Нету душа на пирсе.

Еда - без особых изысков, но частенько была рыба, для детей есть супы, каши разные, наши ели пюре. По сервису ресторана - нам ни разу за 10 дней не предложили принести выпивку, в первый день пошли туда около 7и часов и в течении 10и минут не смогли найти ни одного места, после общения с шефом ресторана, начали ходить туда в районе 8и часов и все наладилось. Особо отмечу только повара по имени Ахмед, он просто источал позитив и радость.

Анимация - была группа из украины, никто ничего не умел и не сильно старался развлечь, на игру в водное поло приходилось самому звать людей, они просто старались максимально убить время, уровень вечерних шоу супер низкий - наверное 5 раз видели танец живота, только колумбийская команда порадовала представлением.

И напоследок частично по моей вине, остался крайне неприятный осадок по late check out-у, вылет был в 4:45 ночью, и я оплачивал номер до 12:00 предыдущего дня, во первых человечек на ресепшн не принял мзду в 50 уе, сославшишь на заполненность отеля, и никакие уговоры его не переубедили, и даже наличие 2 летнего ребенка, единственно предоставили комнату для душа. Вынуждены были провести 6 часов в фойе.

Надо было брать на день больше сразу в агенстве, но в любом случае такое отношение крайне неприятно.

Плюсы отеля
Море территория аквапарк
Минусы отеля
Сервис ресторана ресепш
Добавлено 12.08.19 23:53 (2 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 16.08.19

Чет это попрошайничество денег убивает на ресепшене !

21:59 20.08.19

Нам продлили до 6 вечера за 65 баксов , но это в августе .

22:15 20.08.19

мы тоже в августе были, мне было предложено продлить до 8и часов вечера за 80 уе, но это особо не меняло ситуации , так как за 10 дней , мы выходили из номера в районе 10и утра, и возвращались не раньше 7и вечера.

19:41 22.08.19

Дорогой Гость,
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

С уважением,
Мохамед Али Джлайель
Генеральный менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Армен (2)