АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5013
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель для отдыха семьей с детьми

Второй год подряд выбираем этот отель для отдыха семьей с маленькими детьми (всего 4 человека). В этом году , в отличии от прошлого, мы решили добираться на скором поезде № 12 с Казанского вокзала столицы (23 часа). (В прошлом летали S7 из Домодедово). Брали целое купе за 90 дней до выезда туда и обратно. Чем обосновали выбор ЖД а не Авиа? Аэрофобия, да и банально дешевле.

И так, начнемс...

РЖД не подвело, хоть к отелю не имеет это отношение. Кондиционер, биотуалеты, сухпаек, тапочки , мыльно-рыльное, пресса, одноразовое горячее питание, ну и белье. У проводника холодильник и микроволновка, знаменитый титан... Романтика... Набрали с собой "запариков" однако можно заказать полноценный обед в вагоне ресторане за 377 рублей, который тебе принесут в купэ. Есть даже душ за 150 рублей. Вообщем все остались довольны.

Теперь то, что касается отеля...

Трансфер. Мы заказали индивидуальный трансфер с вокзала, во-первых чтобы тупо не морочиться, во вторых чтобы уровень транспорта был выше, чем обычное частное такси в южных городах. 780 рублей все удовольствие. Результатом была встреча у вагона с табличкой с фамилией замечательным водителем Виктором, который помог с багажом и оказался превосходным эрудированным собеседником. В Транспортере Каравелла нас ждала бутилированная вода чистота и комфорт. Замечательное начало.

Заселение. Трансфер нас подвез непосредственно к ресепшн и мы начали процесс заселения. Сразу скажу что поезд прибыл примерно 9.45 утра, а в отель приехали около 10.10. Заселение начинается в 14.00, однако то ли программа лояльности включала в себя раннее заселение, то ли нам просто повезло, но номер оказался свободен и через 20 мин, после трапезы позднего завтрака мы были в своем номере.

Номер. Номер мы выбрали в первом корпусе Фэмели сьют 3+1. Номер выглядит новым. Мебель, сантехника, декор все на высоком уровне. Кондиционирование централизованное с настенным пультом. Сэйф, холодильник, ЖК-телевизор, фен, все новое и рабочеспособное. Халаты, тапочки, шампуни, гели и прочее в полном соответствии с 4*. Душ в пол, большой балкон - лоджия. Все прекрасно. К номеру ни разу ни каких претензий не было! Не все 5-ки похвастать могут таким качеством.

Консьерж привез в номер багаж, в номере (не сразу , но видимо к 14.00 появился комплимент от отеля (шампанское и десерт).

Территория. Конечно первым делом мы отправились проверять большую территорию и искать изменения. В плане ухоженности отель себе не изменяет и остается просто великолепным, однако есть изменения, их два. Замечательно, что большой бассейн стал подогреваемым (вторая половина лета 2019 - катастрофа). От детского бассейна убрали алкоголь и перенесли его в новый бар-террасу напротив игровой беседки. Ну а в остальном это та же Ривьера, что и в прошлом году.

Анимация. Просто КЛАААААССС! Ребята Вам большой всем Респект! Анимация лучшая за всю историю моих путешествий! Не знаю как они справляются с раннего утра до поздней ночи. Если посещать все мероприятия, то времени даже на сон не должно хватать).

Отдельное спасибо большое руководителю отдела по работе с гостями Гаяне. Она как всегда учтива, мила доброжелательна и главное очень внимательна.

Есть несколько пожеланий, которые хотелось бы внести на рассмотрение руководства отеля:

1. Москитные сетки на окна. Комары были особо дикими этим летом и детей кусали ночами конкретно.

2. Работа гриль-бара возле сцены по приготовлению шашлыков до 16.00? Думаю ему надо начинать работу с 16.00.

3. Возможно ли сделать бассейн с горками с подогревом?

Спасибо за отдых!

Фото туриста отеля

Пляж

Закат на пляже Ривьеры

Фото туриста отеля

Номера

Номер и комплимент от Отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перекусон возле детского бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перекусон напротив игровой беседки.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Игровая беседка (теннис, аэрохоккей, бильярд и пр.)

Фото туриста отеля

Прочее

Консьерж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на фоне 1 корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из 1 корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Сосновый бор

Фото туриста отеля

Отель

Корпус №1

Фото туриста отеля

Номера

Еще раз номер 1208

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание взрослой анимации

Фото туриста отеля

Анимация

Никитос. Аниматор зе бэст.

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание детской анимации

Фото туриста отеля

Номера

Еще раз номер 1208

Показать еще

Михаил оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж питание бассейны АНИМАЦИЯ!
Минусы отеля
Нет
Добавлено 15.08.19 10:13 (3 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 16.08.19

Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за постоянство в выборе именно нашего отеля, для нас высшая награда - знать, что многие Гости из года в год выбирают для своего отдыха «Alean Family Resort & Spa Riviera»! Нам приятно, что Ваше пребывание у нас было приятным и оставило столько позитивных эмоций!
Для нас особенно ценно, что Вы не оставили без внимания отзывчивость персонала. Сотрудники отеля действительно делают все возможное, чтобы наши Гости получали удовольствие от проживания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм и старания наших поваров и команды анимации, которая ежедневно создаёт атмосферу праздника и хорошего настроения для наших дорогих Гостей!
Мы искренне благодарим Вас за ценные рекомендации, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности снова приветствовать Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera», чтобы Вы смогли вновь окунуться в неповторимую и дружелюбную атмосферу нашего отеля.
Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация