АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 334
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
23.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономим на всем за ваш счет

Нас четверо – мама, папа, двое детей, один из которых совсем взрослый (19), другой подрощенный (13). Впечатление об отеле у всех одинаковое: территория, море-5, аквапарк – 4, еда, напитки – 3.5, номер – 3 , сервис , заселение 0. Среднюю оценку выводите сами.

Приехали в отель в 6 утра. Целый автобус с одного рейса. На ресепшн сказали, что заселят после 12. Ок, сходили на завтрак, покупались, пришли к 12. Говорят – ваши номера убирают, подождите. Ждем. Пообедали. Сидим в фойе. Время от времени кто-то пытается скандалить – разводят руками, качают головой и всё. Примерно в 15-30, после очередного скандала всем быстренько раскидали ключи от номеров. У нас - бунгало. Территория огромная, бунгало разбросаны по ней, тем не менее, все искали сами своё жилище, т.к. народу заселялась тьма, а носильщиков всего 2, и если бы мы его ждали , то заселились бы только к вечеру.

Тот новое потрясение: номер не убран! То есть не плохо убран, а не убран вообще! С чужим мусором в урне, песком на полу и трусами под подушкой! Если бы нам такой номер дали сразу по приезду или хотя бы в 12, можно было бы понять, но после почти полусуток ожидания – это перебор. Та же история –почти у всех, кто заселялся с нашего рейса.

Пока ждали заселения, приезжали автобусы с европейцами, их селили сразу! Арабов, разумеется, тоже. Среди тех, кто летел одним рейсом с нами, были и те, кто предлагал мужику на ресепшн деньги. Он их радостно принимал, говорил: «файв минэтс!» и… всё. Ключи от грязных номеров им дали на 1 час раньше, чем нам.

Номер довольно убогонький , обшарпанная мебель покрашенная коричневой краской и т.д. В течении дня его всё-таки убрали. Пожалуй, первый и последний раз за период нашего пребывания, это было сделано нормально. А затем, в течении 10 дней, убирался санузел, пару раз в нашем присутствии повозила тряпкой в комнате. Бельё не менялось. С полотенцами – беда, их на 4 человека изначально выдали 8 штук – 4 больших и 4 маленьких. Каждый день уборщица забирала 2 полотенца, но свежих не приносила. Закономерно, что на 5-й день мы остались без полотенец. Сутки добивались , чтобы нам дали полотенца. Просили уборщицу, мужика на ресепшн, старшего менеджера – на приличном английском, даже письменно просьбу пытались изложить. Принесли, только после обращения к гиду Пегаса. И – опять та же история: 2 полотенца каждый день забирают, новых не приносят. Последние дни мы оставшиеся полотенца прятали в шкафу, т.к. тратить время на их добычу уже не хотелось. Вообще всё время отдыха мы были заняты тем, что пытались решать какие-то мелкие бытовые проблемы. То электричество вырубит на сутки, то простыней не хватает, то подушек. Одной подушки не хватало с самого начала, только на 5-й день «выгрызли» ее у уборщицы. Чтобы туалетной бумаги доложить или шампуней – об этом вообще речи не идет. Уборщица «парковала» свою тачку возле нашего бунгало, и у нас вошло в привычку при необходимости брать туалетную бумагу прямо с нее. В общем, жуть и ужас. Такого убогого сервиса не видели нигде. Уже раз 10-12 семьей отдыхали в Турции, Египте и Тунисе, так что есть с чем сравнить. Пульт от телевизора, пляжные полотенца – под депозит. На воду дают талончики. Положено 1,5л. на комнату. Потерял – крутись, как хочешь. Такого количества бумажек, которые страшно потерять, у нас тоже нигде не было.

Еда .Несколько раз была конкретная бойня за чистые тарелки. За любой едой, кроме закусок и гарниров, космические очереди, дают по одной порции на тарелку. Мясо, рыба обязательно на обед и ужин есть, но, опять же, с очередями. Из фруктов сливы вкусные – всегда, деревянные персики – иногда, через день арбуз (очередь) , пару раз дыня (очередь). Если едете на экскурсию с утра, то вам положен не сухпаёк, как это обычно бывает, а круассан и кофе из автомата, которые берешь самостоятельно. Пришёл попозже – и их не достанется.

Вино – отрава. Пиво – жиденькое, но пить можно. Крепкое спиртное и коктейли из него – только в основном баре возле ресепшн, с космическими очередями. Пепси, спрайт – одна пена, которая через минуту оседает и остается сладкая теплая жижа без газа. Есть большое подозрение, что коктейльные трубочки б/у. Конечно, это дико звучит, но они все какие-то мятые и дырявые через одну. Жалею, что не сфотографировала. Судя по всему, лозунг отеля "экономим на всём". В связи с чем фокус с трубочками - потрясающая управленческая находка.

Большой вопрос к бару с закусками – он вообще есть? Пару раз видела большую очередь возле бассейна. В конце очереди стоит дядька с салфетками. В руки дает 1 салфетку. Очередь оказалась за пончиками, которые жарят тут же и выдают на 1 салфетку 1 пончик. Других закусок не видели.

Горки классные. Но из-за того, что в аквапарк продают билеты всем желающим, то народу тьма, и очереди соответствующие. Вполне реально простоять за плюшкой, чтобы 1 раз прокатиться , минут 20.

Территория большая, ухоженная. Нас поселили близко к морю, но до столовой метров 300. Родственников поселили в главный корпус, у них всё наоборот.

Морюшко хорошее, теплое, относительно чистое. Бывает совсем тихое, а бывает с волной, тогда плавать тяжеловато. Пару раз после шторма наносило водоросли и посторонний мусор, но не критично. Пляж узкий и длинный, лежаков хватает.

В общем, не вернемся мы туда больше. Не было ни одного дня без какого-то нового неприятного сюрприза. Я не привереда, обойдусь без лебедей из полотенец, но совсем без полотенец – плохо. И без туалетной бумаги тоже.

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
заселение уборка бытовые проблемы очереди напитки лобби сервис
Добавлено 15.08.19 17:27 (5 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 17.08.19

Видимо мы оочень фортовые)) у нас все наоборот былр, когда мы приехали в этот отель хотели сразу заселиться и предлагали деньги, но нам отказали , сказали приходить к 15.00, отпоавили на обед(мы не одни такие были)) , а когда пришли к 15.00 , чтобы получить ключи была очередь из арабов и т.п. на ресепш (только что приехал автобус) мы, как приличные дамы встали в коннц очереди, но админ нас позвал вперед всей арабской очередии многие стали возмущаться, на что он им ответил что-то типа: они вперед вас приехали и дольше ждут, АРАБАМ ТАК ОТВЕТИЛ!5 мин и ключи у нас в кармане)
По поводу снек-бара)) да, он там есть!!!! На обед мы не ходили в основной ресторан, нам было лень переодеваться , поэтому мы всегда перекусывали в снек-баре, готовят там пиццу, кексы, пончики, круасаны и т.п., и нет никаких ограничений по количеству! Хоть целый сиди и кушай!
А еще не понимаю вашего возмущения по поводу: " всего дают одну порцию на тарелку" Простите, а вам сколько надо!?Или вы из той категории, кто набирает по несколько тарелок, не съедает, а потом это все выкидывают?)

13:38 17.08.19

Вам действительно, повезло с поселением, поздравляю. Насчет снэкбара - такое впечатление, будто вы говорите, о другом отеле. И ли о другом периоде пребывания в этом отеле. В отзыве ничего не придумала, негатива хватило без подключения фантазии, я даже не обо всем написала. Например, не сказала, что в номерах нет холодильников, что в отеле нет интернета, и что гиды и сотрудники отеля безбожно спекулируют СИМ-картами.
По- поводу "одной порции на тарелку". Повторюсь - нас четверо. Одновременно в столовой очереди за 4-5 блюдами - за пиццей, рыбой, мясом и т.д. Каждая в среднем минут на 15-20. Если мы каждый будем со своей тарелкой стоять в каждой очереди - мероприятие растянется на долго. Разумеется, есть желание встать в разные очереди и взять блюдо на всю семь. Никогда не берем больше, чем можем съесть.

14:33 17.08.19

Мы были с 1 по 12 августа)) обедали в основном ресторане первые пару дней, остальные все дни в снек-бар ходили кушать))) уж не знаю как вы его не заметили) очередей по 20 минут за одним блюдом никогда не стояли, может быть как-то удачно приходили....(на завтрак примерно в 7.30 ходили, на ужин в 18.30-19.00) по поводу сим карт, причем тут спекуляция?! В отеле платный wifi. Да, гиды нам пытались впарить симку 3гб за 25 динар, но мы прочитав рекомендации туристов, кто там уже был, сходили в пальм центр купили местную симку 25 гб за 27 динар нам продавец все сделала, как надо, и впятером пользовались интернетом спокойно и за пределами отеля, еще 13 гб осталось.

18:25 10.01.20

Благодарим вас за комментарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валя (1)