АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1670
Фото: 0
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
09.08.19 - 20.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращаться не хочется

Первое впечатление при входе было не лучшим. На ресепшене (если это можно так назвать), там же и столовая, было ужасно душно и пахло столовой, в которой большие проблемы с вытяжкой. В последующие дни также все пахло, но такой духоты не наблюдали. Что касается самой еды, то тут еле-еле тянет на троечку, как и сервис отеля в целом. Меню однообразное, чередуются курица с котлетами (приготовленные из вчерашних остатков). Больше никакого мяса нет. На вкус еда нормальная и наесться можно. Но было бы куда лучше, если бы было составлено меню на неделю. Надоедает одно и то же есть. На ресепшене девушки не всегда приветливы. В первый день так вообще девушка со светлыми волосами с нами разговаривать не хотела, сказала что она заселяет других, а нам что делать с чемоданами и сколько ждать - пришлось вытягивать с нее. Совсем не гостеприимно. Предполагаю, что в каждом номере есть проблемы. В нашем номере был ужасный запах в туалете, если закрыть дверь и выключить свет, трап вечно издавал какие-то звуки, он же и вонял, наверное. При включении воды, она льётся одновременно и с крана и с душа. Это меня вообще поразило! С этими проблемами обращались к администратору, но ничего не решилось. У наших друзей в номере была сломана дверь балкона.

Уборка - это то, за что отелю можно смело ставить единицу. Шёл седьмой день, а нам ни разу еще не поменяли постельное белье. Поменяли на седьмой день, после обращения к администратору. По правилам постельное белье меняют через три дня. То есть, скорее всего, если бы мы не повозмущались, то никто ничего и не поменял бы. Был день, когда не поменяли полотенца. Убираются очень плохо, могут оставить волосы или разводы. Непонятно вообще, в чем заключается уборка в этом отеле.

Что касается расположения, то тут двоякое мнение. Отель находится в горе, чтобы до него дойти нужно пройти три подъёма и лестницу в 100 ступенек. Если физическая подготовка слабая, то стоит задуматься, подходит ли вам этот отель. С другой стороны отель находится почти в центре. Можно самому добраться до ривьеры, до цирка, до дендрария и других интересных мест. В целом, отель оцениваю на слабенькую троечку. Администрации отеля есть над чем работать.

Жанна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.19 13:57 (2 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 06.09.19

Уважаемая Жанна.
Мы признательны Вам за оставленный, очень подробный отзыв.
Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Обещаем, что по каждой Вашей претензии будет проведено тщательнейшее внутреннее расследование. За исключением меню наших завтраков. Да, мяса в них как такового нет, ведь это завтраки. И они очень разнообразные, поскольку кроме курицы и котлет в них присутствует еще огромный выбор блюд, присущих именно завтракам. И еще хочется обратить Ваше внимание на тот факт, что котлеты у нас делаются из свежего куриного мяса. И этот факт мы можем Вам подтвердить.
И да, именно благодаря отзывам наших гостей, нам всегда есть над чем работать. Спасибо Вам за это.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)