АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 665
Фото: 9
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги

Заканчивается отдых в этом отеле.В Тунисе первый раз и не жалею, хотя было несколько не очень приятных моментов в начале, которые далее нивелировались адаптацией к особенностям отеля и при помощи русскоговорящих сотрудников отеля.На сайтах отель четко не разделяет что имеет три корпуса, каждый со своим уронем комфорта, а читать отзывы посетителей для более подробной информации не всегда есть время.Поездка от Анекс-тур, хотел корпус, который по факту называется просто Мархаба (не Нептун и не Клаб), ввиду неполной информации на сайте туроператора, подумал что Мархаба Клаб это он и есть.Причем оператор колл-центра Анекса убедила все верно. В итоге недоразумение по прибытию-заселение по ваучеру в МархабаКлаб, номер 1355.Мелкий недостаток в виде неработающего телевизора был устранен в течение часа, спасибо отельному гиду Алисе за помощь в описании ситуации на ресепшене.Номер один из Лучших в этом корпусе-панорамное окно, больше чем в других номерах, метраж номера также больше соседних.Крыло корпуа где был номер расположен вдали от площадки для вечерних развлечений, бассейна и соседнего с отелем ресторана La Bocca, поэтому тихий и при раннем отбое наиболее комфортный.Система кондиционирования в отеле общая на все комнаты, в первые пару дней казалось что кондей работает недостатрчно сильно, к концу отдыха приходилось даже отключать его.Уборка в номере удовлетворительная, волосы на полу (как в Турции) не оставались.Правда иногда горничная забывала положить напольное полотенце в душ, но поскольку она почти до 15.00 была на этаже, поэтому этот вопрос решался без проблем.Питание на 5, нытье отдельных посетителей на скудность выбора не понимаю, наверное люди раньше только по Хилтонам и Шератонам ездили)) Нюанс с особенностями обслуживания официантов решается 3-5 динарами в день - и столик будет вам на обед и ужин зарезервирован, и вино и напитки подадут и подольют вовремя.

Море...ну оно просто ласковое Средиземное), медуз не видел, теплое с утра, к вечеру небольшие волны.Заход в море неглубокий (34 - 50 сантиметров) на протяжении метров 15, что удобно для купания мелких деток.Пляж убирают, но окурки конечно попадаются, спасибо курящим поросятам (хотя урны на пляже каждые 10 метров).

Анимация веселая и ненавязчивая, россиянки (в большинстве) активно занимаются акваплясками на берегу, что приятно видеть загорая на лежаке))).Вечерние программы цикличны по дням недели, какие-то интересны, какие-то не очень.Персонал дружелюбный, общение на смеси русско-английско-французского, с добавлением жестов, если не "тагилишь" и не "императорствуешь"- все вопросы решаются легко и достаточно быстро.

Хорошие спа-процедуры, массаж, достойный спортзал -сходите хотя бы разок растрясти оллинклюзивные пищевые излишества))

Отдельное большое спасибо отельному гиду Алисе, очень приятный, общительный человек, решающий любые вопросы в отеле и дающий очень полезные советы по жизни вне отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Отельная территория питание анимация пляж
Минусы отеля
Нет четкого описания корпусов отеля на сайтах бронирований
Добавлено из отеля 23.08.19 09:42 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 24.08.19

Здравствуйте, Юрий!
Спасибо Вам за ваш отзыв!
С уважением, Юлия.

19:47 24.08.19

Добрый день! Спасибо вам за положительный адекватный отзыв. Едем в отель с малышом в сентябре, поначиталась тут негатива и очень расстроилась. Теперь вижу, что не все так плохо. Ещё раз благодарю!

10:06 25.08.19

Странная вы , Катя. Вас радуют отзывы, придуманные и написанные представителем отеля Юлией ? Все последние положительные отзывы написаны 1) из отеля
2) только ( наспех) зарегистрированными отдыхающими
3) с прикрепленными фотками из коллекции сайта и не одной личной фотки
4) почти во всех прославляется, хоть и вскользь работа выше упомянутой особы. Хотя в группе в контакте отзывы о ней ( замечу , от настоящих туристов, отзывы как о крайне некомпетентной и ....Вообщем сами почитайте.
Если не хотите расстраиваться, не читайте отзывы , а просто едте отдыхать. А радоваться заказным,наскоро написанным пасквилям ????

12:59 25.08.19

Здравствуйте, Екатерина!
Не переживайте, пожалуйста, и не давайте негативно настроенным людям испортить ваше настроение и отдых!
Приезжайте, все будет хорошо, если будут какие - то вопросы, предложения, проблемы, обращайтесь, пожалуйста, к представителю отеля, вам всегда будут рады помочь!
С уважением, Юлия.

14:40 25.08.19

Наталья а где ваш отзыв ? что вы так недовольны хорошим отзывам ?! почему решили что все подставное ?

15:51 25.08.19

Мой отзыв есть. Я ,причем , не утверждаю, что отель ужасен.Там много хорошего .Но когда начинается ложь откровенная, то это противно.Есть положительные отзывы от настоящих туристов. Уверяю вас , их видно. А то ,что последний вброс положительных отзывов под копирку- это видно.

20:18 26.08.19

Не убеждайте вы даму из Твери, если человек недоволен и ажитирован, ему везде будет мерещиться заговор и подставные вбросы))Каждый в итоге сам выбирает как ему отдыхать и на всех не угодишь))

20:27 25.08.19

да это я тоже заметила согласна с вами ! про заселение скажите мы купили тур в Клаб Мархаба и вот не понятно что селят и в клаб тех кто купил в резорт ? а он дороже на турах при покупке и могут селить и врезорт нас , купивших в Клаб ? и какие номера комфортнее и ресторан в резорте тоже по фото лучше ? непонятно и можно ли питаться в обеих ресторанах ????

20:15 26.08.19

Добрый день!"Ресорт" это обозначение комплекса всех зданий(их три-просто Мархаба, МархабаКлаб и МархабаНептун.На корпусе Клаб так и написано с фронтальной стороны "Мархаба Клаб", поэтому если в ваучере стоит клаб то требуйте заселение именно в него и в крыло которое стоит вдоль дороги-в нем все окна выходят на море,и он более тихий.Питаться можно ао всех, но кухня лучше(во всяком случае пиццца и рыба) и меньше народу в Клабе

13:52 27.08.19

На все требования по поводу заселения в определенный корпус администрация не реагирует. Селит туда куда считает нужным. "Клаб" с видом на море это эпицентр шума. Жили №1243. Окна смотрят прямо на ночной клуб, где музыка гремит до утра. В соседнем отеле тоже самое- музыка не смолкает до рассвета.

12:46 01.09.19

Снежана, вы жили в номере, который стоит наискосок к дороге(крыло которое ближе к морю), там действительно шумновато, рядом ресторан ЛаБокка, который не принадлежит отелю, работает до утра. Насчет переселения вопрос наверное трудно решается из за заполняемости отеля, в августе большой заезд алжирцев, свободных номеров нет.

20:43 27.08.19

Спасибо большое всем ! мы будем отдыхать в начале октября и что нас ждет -увидем ! Юрий номера в клабе лучше с балконом ? на 1 этаже как ? есть ли после ремонта ?

12:42 01.09.19

Все номера с балконом, на первом этаже кое-где идет ремонт.Номера разные по размеру, те что в центре крыла побольше, те что по краям поменьше

20:49 27.08.19

вы на 3 этаже жили в этом крыле ! нас буде 3 женщин -может и повезет заселят в такой же !!!

23:27 02.09.19

Номера хорошие в обоих корпусах, мы успели отдохнуть и там и там. В клабе , например, было 3 русских канала по телевизору и интернет лучше, а в основном корпусе- 1 русский канал. В октябре народа не много., имейте в виду, кондиционеры уже не будут работать, а то многие бегают жалуются , чтобы поменяли номер, но вроде, с 15 сентября их просто отключают

23:28 02.09.19

И,да, в октябре с питанием совсем бедновато, голодными не останетесь, но выбор не большой

11:32 11.09.19

Добрый день! Мы отдыхали с вами почти в одно и то же время, возможно Вы знаете, как зовут аниматора Жужу и Тото? Хотела бы связаться с ними, обещала отдать фотографии и в спешке забыла! Спасибо!

12:46 11.09.19

Добрый день!Извиняюсь, но я к сожаленэию не общался с аниматорами, Вам лучше написать в ЛС отельным гидам Юлии или Алисе)

23:47 21.09.19

Добрый вечер.Взяли путёвки в данный отель с 28 сентября.В ваучере не указано в какой именно комплекс будет заселение.Номер стандарт и всё. Вопрос к Юлии (представителю отеля). Нас в любой комплекс могут заселить? Я,учитывая отзывы попросила ,чтобы написали примечание.В Нептун - не заселять.Т,к. менеджер сказала,что у них нет чёткого разделения .Номер стандарт и всё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)