АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 9489
Фото: 65
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
12.08.19 - 22.08.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Алтайская тоска

Всем привет! Позвольте поделиться впечатлениями о санаторно-курортном отдыхе в санатории «Алтайский замок» и в Белокурихе в целом, где мне посчастливилось побывать в августе 2019 года. Природа Алтая вообще и Белокурихи в том числе не вызывает претензий: отличный лес, великолепные горы, изумительные виды, чистейший воздух. Поэтому глаза и нервная система отдыхают априори, благодаря природным факторам. Постоянно хочется спать, сон глубокий, спокойный. Это и от воздуха, и от принимаемых процедур. Ну и от безделья. Типа, выспаться впрок.

Санаторий «Алтайский замок» имеет преимущество в плане расположения – он находится в центре курортной зоны, с одной стороны – горы и лес, с другой – местный Бродвей с лавками. В 5-ти минутах ходьбы клуб «Соло», что на территории «Алтай-веста», единственная дискотека на всю деревню. У самого санатория территории нет. Как и открытого бассейна. Кто и за что определил ему «три звезды» - неизвестно. Ни о какой звёздности и речи нет. Просто санаторий.

На замок санаторий вообще не похож. Просто здание бывшей водолечебницы переделали в санаторий. Поэтому в номерах нет балконов. Но зато, как гласит предание, именно в этом санатории самый лучший природный радон, прямо из источника. А все остальные санатории его отсюда по трубам перегоняют, он остывает, его снова подогревают, и он теряет свои свойства. О как) Собственно, ради этого радона и приехала. И ради процедуры «подводный физиотерапевтический массаж», этакое ноу-хау именно этого санатория.

Все красивое, чистое, в лобби начищены и полы, и стены. Лифт работает круглосуточно. Качели-скамейки около крыльца. Все располагает к умиротворению.

Приехала я вечером, о чем заранее предупреждала. На рецепшен приятная девушка Ольга встретила, выдала ключи от номера, пожелала всего хорошего. Конечно, это не в подарок: за ночь я заплатила, по прайсу. А также и пресловутый курортный сбор.

Недоумение вызывают сотрудники службы охраны (или безопасности?). Не здороваются, не помогают с багажом, и потом тоже никогда не здороваются. Молча наблюдают из-под своей конторки. Крайне неприятные персонажи.

Номер бронировала одноместный 1 категории: дали номер 332 (не соглашайтесь на него) маленький, кровать маленькая, буквально бьешься коленками о стенку типа прикроватной панели, телефона нет, окна высоко (одно в спальне, другое – в санузле) и маленькие, без противомоскитных сеток, пол без теплого покрытия, странная местная система канализации, горячая вода не сразу, надо слить холодную минут 5, туалетную бумагу нельзя в унитаз смывать. Холодно, как в погребе, даже когда погода теплая. Солнце вообще не проникает. Я постоянно мерзла. Допустим, по улице прогуляюсь в шортах и футболке, а приду в номер и одеваю штаны, носки, кофту. А когда погода испортилась, дожди залили, вообще был в номере дубак. Если закрыть совсем окно, то не хватает воздуха в таком малюсеньком пространстве. Не просыхают полотенца, не говоря о купальниках. Если бы я заселялась утром, то не согласилась бы на этот номер. Утром выезд, и освобождается много номеров к новому заезду. Но поскольку я приехала вечером, то было не до выбора. Шкаф в номере большой и удобный, с зеркалами во весь рост. Поэтому я разложила-развесила наряды, да и не стала менять номер. У других «пациентов» за те же деньги были улучшенные одноместные номера и даже дабл с большой кроватью и большими окнами на солнечную сторону. Видимо, им повезло. Однако, свет горел ярко, фен, холодильник и телевизор тоже отлично функционировали. Телевизор был мой лучший друг)

В первый день состоялась встреча в конференц-зале с как будто бы главным врачом санатория. Проводила встречу рыжеволосая молодая красотка с безупречной фигурой, в коротком халатике и на каблуках. Как оказалось, в день выезда, это не главный врач. Она показала диафильм, содержание которого и так изложено в фотоальбоме, находящемся в каждом номере, и подчеркнула, что лечение вы, то есть мы, получим ровно на сумму, соответствующую стоимости путевки. Прайс-лист, опять же, в фотоальбоме. Все остальное – за дополнительную плату. Концепция санатория была озвучена. Как выяснилось, из 47500р. за путевку на 10 дней за лечение заложено 11000р. Остальные 36500р. за что? За номер, ну допустим, 1500 в сутки, больше он не стоит. Это 15000. Куда еще 20000р.? Не за питание же в столовой. Ибо рестораном это не назвать. Да, хорошая, добротная столовая. Но не ресторан и не шведский стол. В три смены, по местам и по времени. Специальные люди накладывают еду. Кофемашина работает только на завтраке. Еда приемлемая, съедобная, но примитивная, и на 2000р.в день точно не тянет. Администраторы ресторана хорошенькие, любезные девушки. Работники раздачи аккуратные и приветливые. Все чисто. Но так и должно быть.

Оформление лечения. Три кабинета. Сначала в одном кабинете неприятная женщина спрашивает о росте, весе, семейном положении, месте работы. Какое её дело? В санаторно-курортную карту вообще не смотрела. Только в комп. Без обсуждения кандидатуры доктора отправляет в следующий кабинет. Я приехала сустав подлечить, однако, на двери табличка: врач-гастроэнтеролог. (Это еще ерунда: мой собеседник по трапезе, колоритный мужчина богатырского телосложения, вообще попал к врачу-гинекологу) Ну ладно, думаю, заодно и ЖКТ понаблюдает доктор. Какое там)

Второй кабинет. Доктор, Шабалина Любовь Викторовна, отнеслась ко мне безо всякого интереса. Сторговавшись, ровно на сумму 11000рублей, мне было прописано 10 радоновых процедур, 5 массажей воротниковой зоны, 9 сеансов плавания в бассейне. И 20 стаканов столово-минеральной воды. Абсолютно бесполезной, но платной и по стаканам отмеряемой. Я просила кишечный лаваш, но доктор, гастроэнтеролог, однако, побоялась мне его назначать. При этом были произведены попытки найти неизвестные мне пока заболевания, провести дорогостоящие исследования и процедуры.

Третий кабинет. Там приятная розовощекая дама в хорошем настроении составляет лист типа календаря. Вот она молодец. Все по времени удобно расставила. Я как увидела, что прием врача еще 2 раза и по 250р., попросила их убрать, какой с них толк? Лучше добавьте 2 массажа. Но, сказали, что это обязательно. Так если обязательно, то не включайте в стоимость лечения.

Бассейн. Размером 7х5 примерно. Вода теплая. Если повезет, как мне, то будете плавать втроем, вдвоем, а то и одна (кайф!). Юноша стройный и неприветливый наблюдает время от времени. Но он не мешает.

Массаж. Респект массажисту моему, молодому симпатичному. Все отлично с воротниковой зоной. Массажист Игорь. И специалист хороший, и собеседник приятный. Единственный из медперсонала, кто интересовался, как мое самочувствие. Спасибо Вам, Игорь!

Подводный физиотерапевтический массаж в радоне. Да, прекрасная процедура. Надеюсь, что польза от нее будет. Делала девушка, молодая симпатичная Светлана Сергеевна Космынина. Очень хороший специалист. Все приятно, и процедура, и общение. Спасибо Вам, Светлана!

На 4-ый день лечения у меня заболело по ЖКТ. Я примерно наслышана, что радон может обострить заболевания ЖКТ. Ну, думаю, у меня же врач-гастроэнтеролог. И повторные консультации обязательны. Пришла. Та без особого интереса потыкала в живот и говорит: «Острого живота нет. (Типа, не аппендицит). Примите но-шпу». Но-шпу?) Говорю, что принимаю дюспаталин. Она очень обрадовалась, видимо, тому, что я сама решаю свои проблемы, а также призналась в своей любви к этому препарату. И тут же предложила мне прикупить каких-нибудь процедур, типа висцерального массажа. В общем, сама пришла, сама ушла, сама вылечилась.

На 6-ой день лечения заболел сустав. Тот, который я и приехала лечить. Отказалась от прогулок. На 7-ой день отказала нога вообще. Я сутки просто лежала. Пришла к доктору, рассказываю. Она с нескрываемой радостью: «Так у Вас же не было жалоб, когда Вы приехали». Не было, теперь есть. Она: «Не Вы первая, не Вы последняя». Я не поняла до конца философского смысла этих слов доктора. И начала предлагать мне платные физиопроцедуры.

В последний 10-й день боли утихли, я мысленно прощалась с этим злополучным местом, настроение стало веселее. Доктор в выписке написала «Эпикриз: улучшение». Ладно, пусть так. И не забыла посоветовать приехать снова на лечение по программе «Озонотерапия суставов». Я спрашиваю: «Это входит в путевку?» Она: «Что Вы, это совсем другие деньги!» Вот на этой оптимистичной ноте мы и расстались.

Нужно было поставить печать у главврача. Кабинет всегда закрыт. Заходила 5 раз в течение дня. Из соседнего кабинета выбегала та самая красотка, которая проводила встречу по приезду, и разгоняла ожидающих, весьма высокомерно и грубо. Наконец-то, главврач появилась и поставила печать. Без интереса к людям.

Развлечений в санатории нет. Какие-то неизвестные артисты выступают в цокольном этаже, судя по анонсу, но на них билеты по 300-500 рублей. Абсурд!

В целом атмосфера тоски и уныния. Концепция санатория: продать как можно больше услуг. Я приехала здоровой женщиной, на курорт, уезжала с чувством и ощущением, как будто выписалась из больницы. Теперь жду-не дождусь, когда подействует животворящая сила целебного радона!

Желаю всем здоровья, счастья и хорошего настроения!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Месторасположение подводный физиотерапевтический массаж.
Минусы отеля
Мало процедур входящих в стоимость путевки.
Добавлено 25.08.19 10:26 (9 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 03.09.19

Здравствуйте, Жанна! Спасибо за ваш подробный отзыв. Отзывы наших гостей помогают нам улучшать качество обслуживания, сделать сервис максимально приближенным и удобным для клиентов и повышать профессиональный уровень наших сотрудников. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы за открытый диалог и индивидуальный подход к каждому гостю, поэтому всегда готовы вносить коррективы и идти навстречу, если что-то не нравится или возникают вопросы по процедурам и прочим моментам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (9)