АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3936
Фото: 17
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
11.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жадное руководство отеля

Если вкратце: 1 если хотите купаться в море - Махмутлар точно не ваш выбор, езжайте в другие окрестности Турции - вход в море отвратительный. 2 если все таки надумаете ехать в отель Микадо, ни за что не езжайте сюда в августе, в это время у них точно огромная нехватка номеров, ну а если приедете, ни в коем случае не идите на контакт с местным руководством, все общение только через гида турфирмы, все заявления от руководства принимайте только в письменном виде, чтоб если что было доказательство(эти парни любят вешать лапшу на уши)

А теперь подробно о моем испорченном отдыхе благодаря этому отелю. Поехал в Турцию по путевке от Pegas на 6 ночей в одноместный номер за 42 тысячи(вылет был из Москвы).

День 1ый.

Приехал в отель 11 августа 2019 года в 10 утра. На ресепшене сказали, что на завтрак уже не успел, так что по быстрому сейчас сделают мне еду. Принесли несколько бутербродов с колбасой местной крашеной, тушеным перцем и 2 яйца вареных. Был доволен, что несмотря на то, что на завтрак не успел, парень на ресепшене быстро подсуетился и напряг кухню, чтоб те приготовили поесть на скорую руку. Сказали пока поешь, номер тебе готовится, я довольный, оставил сумку с вещами, переодевшись в туалете, пошел гулять по окрестностям Махмутлара.

Вернулся через 2 часа в первом часу дня, спросил, как там мой номер, мне сказали, что номер еще готовится, иди пока сходи на обед. Я подключил вай фай(2 бакса в день стоит, ловит и на ресепшене и на этажах, рядом с бассейном ловит похуже, днем когда люди сидят в интернете вай фай очень слабый, одна фотка может грузиться минуты 3) и пошел обедать. К слову сказать, обед был очень скудный, выбор был крайне мал - макароны; колбасы; салат с помидорами, огурцами, зеленью, салат, заправленный кислой сметаной и несколько видов солений - огурцы, перец и еще что-то и мягкий сыр. На сладкое ничего не было, из напитков только 2 вида охлажденного "сока"(типа порошковых юпи), чай самый дешевый не в пакетиках а заваренный в емкости и кофе в пакетиках(молока в отеле нет). В общем пообедал, чем отель послал, пошел к бассейну, взяв в баре пива. Просидев у бассейна и пообщавшись с другими отдыхающими еще часа 2, я решил подойти на ресепшен и спросить как дела с моим номером, парень на ресепшене сказал, что номер еще убирается, между тем время было уже около 3х дня, хотя по закону заселение в номера происходит не позднее 2х часов дня. В общем, настроение у меня было хорошее, я набрал воды в кулере и пошел дальше гулять по окрестностям, сходил на местный пляж. Ребята, пляж - это отдельная история. Низачто не едте в Махмутлар, если хотите купаться в море. Само море отличное, теплое, но вход в воду ужасный. Сам пляж покрыт мелкими камушками в перемешку с песком, а вход в море усеян плитами и по дну нужно ходить очень аккуратно, чтоб не поранить ноги и не травмировать. Мне друзья рассказали позже, которые жили в другом отеле, что у них женщина из отеля ногу сломала, купаясь в водах Махмутлара и ей пришлось воспользоваться страховкой и оставшийся отдых она провела в гипсе.

Вернувшись в отель в 6м часу вечера я подошел на ресепшн, сотрудник мне снова сказал что номер еще не готов, пригласили меня в помещение, где сидят управляющие обычно(их в тот момент не было), посидели там, поболтали о жизни(видимо хотели максимально расположить меня к себе, чтоб не напрягался из за отсутствия своего номера). В общем после дня скитания в 9 вечера мне сказали что, оказывается, номеров нет и предложили мне переночевать в комнате управляющего. Комнатушка примерно 1.5 на 3 метра, в которой стояла только одноместная кровать и шкафчик и окно квадратное 40 на 40см. На вопрос "а где туалет?" мне сказали, что можно воспользоваться туалетом общим на этаже(двери в кабинках там не закрываются), на вопрос "а душ где принимать?", меня отвели в подвал и показали "душевую". Это была душевая, у которой стены выложены кафелем, только, ВНИМАНИЕ, лейки там не было! Кран был, а лейки не было. На вопрос "а где лейка то??", мне ответили "так вот, ведро стоит, наливаешь в него и окунаешь сверху". Если б мне кто-то такое рассказал, я бы ни за что не поверил, что такое возможно. В общем я отказался от такого варианта проживания и мне предложили, что отвезут меня на квартиру к управляющему в Алании(9км от Махмутлара). Сказали, что это только на одну ночь и утром переселят обязательно, при этом сделают бесплатный вай фай, пиво если в баре закончится, можно будет из холодильника брать бесплатно 5 бутылок в день и на машине будут возить меня куда только захочу бесплатно(машиной я так и не воспользовался)

В общем отвезли в квартиру, 3 комнатную, поселили в одной из комнат, в других были турки(то ли друзья управляющего, то ли тоже управляющие этим отелем), минут 40 они с периодичностью в 5 минут ходили поочереди в ванную комнату, совмещенную с туалетом, так что принят душ я смог только спустя 40 минут, затем лег спать, когда проснулся турков не было.

День 2ой.

Утром в 7.30 утра меня забрали из квартиры и привезли в отель, потому что утром у меня была экскурсия на весь день. вернувшись в 6м часу вечера, мне сказали что номер еще не готов. Я стал возмущаться, как так, почему нет номера, они стали говорить, чтоб я вошел в их положение, что они не виноваты и так далее. Я попросил соеденить с гидом, меня соединили с каким то человеком, голос которого очень походил на голос моего гида, я описал ему всю ситуацию, но он мне сказал переночевать еще ночь и что на 3ий день номер появится и все будет хорошо. Я понял, что ловить мне нечего, но возвращаться в квартиру я не собирался. Мне предложили вариант заселения с другим туристом, который должен был заехать накануне ночью в 10 вечера. По итогу нас поселили вместе в один двухместный номер с двумя кроватями, там мы и переночевали.

День 3ий.

В конец возмущенный ситуацией, я связался с турагентом, которая продала мне путевку и рассказал ситуацию. Она была шокирована происходящим. Оказывается Руководство отеля написало Пегасу, что все в порядке и меня заселили как полагается и я живу в одноместном номере, как и должно быть по договору. Турагент попросила сделать фото или видео и отослать ей, я снял видео, показал условия проживания и отослал ей по вайберу и она составила официальную претензию на имя турагентства, приложив мое видео.

Через час я спустился на ресепшн, вай фай работать перестал, меня позвали в комнату, где было руководство и они стали меня упрекать, что я вот такой нехороший нажаловался в турфирму и за это отель оштрафовали, я сказал, что они сами виноваты, потому что я уже 3ий день не могу заселиться в свой номер, они сказали что скоро мой номер будет готов и извинились. Вечером я встретился с гидом, рассказал ситуацию, гид был не в курсе, оказывается прошлым вечером я общался не с ним а с каким то левым чуваком и гид вообще понятия не имел что происходит. Я попросил переселения в другой отель, он созвонился и сказал что завтра меня переселят в отель 4звезды без доплаты естественно и оставшийся отпуск я проведу там. Номер свой в Микадо я так и не получил и вторую ночь подряд ночевал с другим туристом в смежном номере. А и еще собрат по комнате, когда я вернулся вечером в отель, сказал, что нас попросили выехать в 8 утра! в 8 утра, когда по правилам выселение должно происходить в 12 дня. я конечно же никуда не выехал, потому что это незаконно.

День 4ый.

Меня в 8 утра разбудил стук в дверь - работники отеля хотели напомнить мне, что пора выселяться, я им ничего не ответил и открывать не стал. Позже спустившись вниз на первый этаж, ко мне подошел работник ресепшена и выставил счет за "бесплатное" пиво из холодильника(за 3 дня отдыха я взял всего 2 бутылки) и за "бесплатный" вай фай, аргументируя тем, что раз я не выполнил договор и нажаловался, то и отель не станет оплачивать то, чем я пользовался. В общем 3.5 дня из 6.5 дней были испорчены благодаря отелю Микадо.

p.s. помимо меня в отель должны были заселить еще моих друзей, которые должны были приехать через 2 дня после моего заселения, но им еще в трансферном автобусе сказали, что их отвезут в другой отель(у них был другой туроператор - библиоглобус). Помимо меня, в этом отеле так же мучалось еще несколько пар вместе со мной, их так же возили на квартиры, кто-то ночевал возле ресепшена, 4 пары так же были перевезены в другие отели и это только пока я находился в этом отеле, так что думайте, нужен вам такой отель или нет.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Роман оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю водная горка
Минусы отеля
Отвратительное руководство еда напитки
Добавлено 27.08.19 21:41 (8 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 08.10.19

Удивительный отзыв ! Можно кино снимать ! Роману Респект за мужество !

21:02 13.10.19

Вижу своего сына на фото)) мы в одно время заселились, наверное, только мы вроде 10 августа
На удивление нам номер предоставили буквально через полчаса (в 10.30)
Но после нас видела как других тоже возили то на квартиры, то до вечера ждали...кошмар, конечно

16:38 27.02.20

Такие отзывы отвратные и все равно отель под завязку. Люди, вы отзывы вообще не читаете???

10:21 12.09.20

Вот уже год спустя, ситуация не поменялась))) мы летали 25.08.2020-04.09.2020
Выходит нам еще повезло, мы жии 3 ночи в двухкомнатном номере на первом этаже с подселением и ходили через спящих людей))
А вот пива и вина вообще не давали, завтра, завтра, завтра, так и не дождались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)