АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.12.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1980
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 712
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись и разочаровались!!!

Были в этом отеле в 2018 году. Первый раз за всё время путешествий захотелось вернуться и мы вернулись прихватив ещё одну семью.

По сравнению с прошлым годом, уровень отеля упал. В отзывах других гостей все изменения описаны и они правдивы. Но, хотелось выразить восхищение обслуживанием официантов в главном ресторане (мы не пытались найти места на улице, а кушали внутри), они бесподобны, и рыбку разделывали и лимончиком поливали, наши бокалы всегда были полными, они даже находили время пообщаться с нашими детками.

Но, теперь о неприятном! Отель переполнен!!! Мы приехали в отель в десять утра, заселили нас только после 14:00, ну это не притензия, таковы правила. На мероприятиях, устраиваемых отелем (батуты, динозавры), очереди громадные, мы даже не пытались достояться, уходили. То же самое в ресторане за едой.

И самое неприятное впечатление, после которого больше нет желание ни нашей семье, ни семье друзей возвращаться в этот отель - это не продление нам номера в день выезда. За месяц, до нашего приезда, я писала в Guest Relations, что у нас поздний вылет в 23:00 и что нам нужно сделать для продления номера, чтобы не нервничать. Мне ответили, что на рецепшене надо будет доплатить 110 евро и номер будет продлён до 18:00. По приезду, на рецепции я сразу же подняла этот вопрос, мне сказали подойти за день до отъезда. Ок, подошли за день, ответ, всё занято, подходите завтра в девять утра. Подошли в день выезда в 9:00, парень,не посмотрев даже компьютер, заявил, мест нет, вам надо выехать в 12:00. Говорю, я списывалась с отелем, мне писали номера можно продлить (мы не просили продлевать два номера, говорили дайте хоть один), на что нам с неприятной ухмылочкой ответили, не знаю кому вы там писали, номеров нет и хоть вы заплатите втридорога, ничем помочь не могу. Т.е. нам с тремя детьми при температуре +40 было предложено 8 часов где-то погулять!!! УВАЖАЕМЫЕ, неужели нельзя было потратить 10 минут и найти свободный номер на 6 часов, не все же гости приезжают к вам к 14:00??? В итоге я вспомнила, что отель ещё предоставляет услуги ВИП павильонов, спросила у парня на рецепции, может хоть павильон нам предложит, он сказал это не ко мне........ Слов нет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Jekaterina оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера анимация территория.
Минусы отеля
Ресепшн отвратительное отношение.
Добавлено 28.08.19 10:36 (2 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jekaterina (2)