Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Рекомендую отель
21.08.19 - 31.08.19
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в El Mouradi
Добрый день всем! Буквально вчера я вернулась из El Mouardi PalmMarina и хочу написать свежий отзыв. Начну по порядку. Покупали путевку у туроператора AnexTour, перелет компанией Azurair, к ним нет никаких вопросов. Четко, по расписанию, без задержек, две самые мягкие посадки в моей жизни. По приезду в отель несколько расстроились из-за старых номеров, но все вроде чисто. По утрам нам мешали петухи и очень громкое диско в соседнем баре.
Очень хочется поругать отель за сервис, вернее за его отсутствие, везде и во всем. Начиная со стойки ресепшен, куда мы подошли с просьбой починить балкон, которые не закрывался вообще, и помочь закодировать сейф. Далее сервис Гест Релейшн, от которого сначала невозможно месяцами дождаться ответа на нашу заявку на привилегии(Бонус лояльности), потом на нее ответили, но нам не предоставили НИ-ЧЕ-ГО. Уборка номеров.. Забирают полотенца, обратно их приносят редко. За весь отпуск(внимание, 10 дней) у нас прибрались 2 раза, а уборка заключалась в том, чтобы застелить кровать. А динары, которые мы оставляли им в надежде на уборку они и исправно собирали, не делая ничего. В ресторане работают с неохотой, даже за динары. Был только один хороший официант, работал в обед и вечером, примерно за стойкой с супами и кофемашиной, к сожалению не запомнила имя. В середине отдыха он пропал, видимо, закончились его смены. Но он прямо молодец. Официанты в барах работают более-менее нормально, шеф бара за ресепшен вообще душка. В бассейне и на пляже спасатели работают, помогают найти лежаки и приносят матрасы. Аниматоры стараются, но опять же не все. Есть и такие, кто позволяет себе панибратское отношение к туристам. Из них хотелось бы выделить Сабри, Симо, Зизу, Вилли и Фифи, ребята стараются и не переходят границ приличия.
Касаемо питания, выбор большой, вкусно. Единственное, мясо на гриле готовят молодые мальчики которые ну не умеют готовить) И супы невкусные. Большим недостатком ресторана было то, что Кофе и чай были только на завтрак.
В целом могу сказать, что в отеле EL Mouradi Palace Более теплое отношение к клиентам, сервис лучше, хотя и много старых номеров. Пока закончу свой отзыв, буду рада ответить на ваши вопросы. Чуть позже скорее всего добавлю еще своих комментариев по поводу отеля
Прочее
Пляж
Рестораны и бары
Анимация
Территория отеля
Анимация
Анимация
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.8 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.6 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Чистые бассейн и пляж
красивая территория
вкусная еда
достаточно тихая территория
Минусы отеля
Слишком тихая анимация
отвратительный сервис ресторана
отсутствие уборки
поведение некоторых аниматоров
Добавлено
02.09.19
10:42
(2 269 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:11 09.12.19
Dear Customer,
Thank you very much for reviewing us on Tophotels after your stay spent at El Mouradi Palm Marina.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
18:14 09.12.19
Best wishes as well, but it would have been much more pleasant to see the respond earlier, not 3 months later. Hope to see you and the team soon😊
Добавить комментарий
Добавить комментарий