АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 16352
Фото: 6
Отдыхал Парой в
мае 2019
31.05.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто УЖАС, а не отель

Начну свой отзыв с того, что выбирала отель по отзыву ранее отдыхающего в этом отеле знакомого.... отдыхал он в этом отеле в 2015 году и прилетел с диким восторгом. Как оказалось, по словам организатора анимации, в те годы, до авиакасторофы и запрета на перелеты из России в Египет, данный отель входил в ТОП-5 лучших отелей Наама Бей. После катастрофы, и отсутствия русских туристов, отель стал увядать и упал "с небес на самое дно"... которое пришлось мне увидеть самой лично. Начнем с ресепшена. Мебель не просто старая, она вся грязная, потрепанная. Вай фай, который есть только на ресепшен, отвратительно ловит и вылетает каждые 5 минут, наверное в целях экономии, чтобы постояльцы не засиживались и не тратили драгоценные МБа... Раньше положенного времени никого (бесплатно) не заселяют, пришлось изрядно подождать на этой знойной жаре. Переодеться негде, пришлось переодеваться в туалете... Браслеты на нас надели сразу же... Мы как раз успевали к обеду, но номера к обеду (заявленное время заселение в 14:00) почему то не поспевали быть готовыми. "Ресторан" меня поверг в шок... Я такой ресторан видела только в потрепанной 3ке во Вьетнаме. Почему то ожидала от 5ти звезд большего. Ладно, если бы вид портила только старая мебель, так еще грязь и антисанитария. Проходящий мимо официант любезно предложил мне бокал красного вина, видя дикий ужас в моих глазах. Решив запить свое горе (а пребывать в этом ужасе мне предстояло еще 13 дней), я отчанно пивнула "вина".... В общем, от всех напитков и еды я тоже была в ужасе, и тому подтверждение - наш организм. Компания из 3х человек мучалась диареей на протяжении всего отпуска, даже активированный уголь в компании с лоперамидом не справлялись. Каждый раз, посещаю данную "столовку" я тчательно протирала посуду салфетками. Выбирать овощи приходилось по запаху... Нарезанные помидоры были переодически испорченными... Мясо, рыбу (отвратильная), курицу выдавали каждому порционно, причем "порция" такая, что, навряд ли, смогла бы накормить маленького ребенка.... Я не отношусь к обжорам, но дико страдала от дефицита вкусной и не пропавшей еды. {удалено модератором} По видимому, именно они пишут положительные отзывы о данном отеле. Выглядело питание так: "вы {удалено модератором} и будете есть всё, что вам вынесут... " Даже в Тайланде и Вьетнаме мой организм ни разу так не страдал. Алкоголь отеля - это также пойло для {удалено модератором}. Хороший алкоголь берите с собой или в дьюте фри. Не один гид не разу нам так и не сказал про систему дьюте фри. Приезжим туристам можно закупаться там в первые 48 часов после прилета. Не успели, придется довольствоваться подделками на прилавках "киосков" или "пойлом" в отеле. {удалено модератором} Территория отеля огромная, да. И наверное когда то была потрясающе зеленная и красивая, но не сейчас. Все засохшее, сломанное, заброшенное... Лежаки на пляже тоже в ужасающем состоянии... Номер нам пришлось менять 3 (три) раза!!! В первом у нас не работал кондиционер. Во втором у нас был засор в душе (вода не уходила) и приходилось стоять по щиколотку в грязной... Номерной фонд просто ужасен. Но все же мы искали плюсы в своем отдыхе. Весь этот ужас мы перетерпели благодаря прекраснейшему морю. Единственным плюсом отеля является его расположение у кораловых рифов. Вход организованный - песчанный,но если уйти влево, открываются безумно красивые места. Еще узнали в конце отпуска, что все же в этом отеле есть достойные номера и питание. Это номерной фонд - люкс класса. Расположен в дальней части территории. Отличие - цвет браслетов. При данном размещении - питание совершенного в другом ресторане (выглядит он куда более достойно). Номера и обслуживание также сразу же отличаются. Только вот наши русские тур-операторы данные номера не предлагают, хотя по факту они не сильно отличаются по цене (если решать вопрос на месте).

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Береговая линия кораловые рифы море
Минусы отеля
Питание номерной фонд сервис антисанитария
Добавлено 02.09.19 11:40 (3 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 04.09.19

Спасибо за честный отзыв. Но немного неприятно, что Вы делаете акцент на украинцев и белорусов. Будто эти нации прям свиньи.... 90% прекрасных отзывов проплачено, отели давно так делают....чтобы держать рейтинг и продавать путевки, чистый маркетинг. Поэтому я читаю только плохие отзывы и для себя уже делаю вывод.)
Так как один раз попались сами на эту уловку, начитавшись замечательных отзывов. А приехали в помойку(((
Вам желаю только прекрасных отелей, куда хотелось бы вернуться.

08:34 18.09.19

Лолита, извиняюсь, что так сформулировала предложение. Но эмоции, эмоции... внесла поправку в свой отзыв. Мнение было только от увиденного! Прекрасно понимаю, что и среди украинцев, белорусов и русских есть адекватные, нормальные люди. Но как показывает практика, таких людей, где все включено, меньшинство...

08:41 05.09.19

Великодержавный шовинизм в каждом предложении. Печально

19:38 17.09.19

А что не правда написана? Посмотрел видео по этому отелю одно украинского блогера, одни украинцы и белорусы в очереди за едой, затем зашёл сюда и посмотрел отзывы этих же украинцев и белорусов.

08:40 18.09.19

Елена, не согласна с вами! Возможно, сформулированный отзыв на впечатлениях, пестрит негативов ко всем перечисленным нациям, но это не так! Это отзыв о том, что было увидено мной лично! И среди русских полно подобных...

08:17 18.09.19

"толпы украинцев и белоруссов" - элита новосибирская,хотя бы научилась писать без ошибок!

08:25 18.09.19

Николай! Я понимаю, что вы оскорблены, но извольте! Кроме как ошибки в написании вашей нации, где же ещё вы нашли безграмотность «новосибирской элиты»???

11:07 18.09.19

Я не оскорблен,потому что я русский! Обидно за нашу нацию в виде Вас.Вы там у себя никак не помиритесь между своими городами,а теперь взялись за украинцев и белорусов! А белорусы пишется с одним С!

11:40 18.09.19

Обижайтесь за свою нацию в виде ВАС!!! Не поленилась и прочитала всего лишь один ваш отзыв, итак, мастер орфографии и пунктуации, цитирую: « До пляжа - очень далеко - смешно аж - шагомером 400 шагов с ихнего третьего этажа прямо до лежака - жуть!»© Кхм....В речи малообразованных людей часто можно услышать слово «ихний»!!! И это вы учите людей грамматике??? Далее, цитирую: «На дорогу "загрузились" питанием в ресторане - никто за нами не гонялся,не отнимал еду,в трусах у нас ничего не искал!»©Вот за таких как вы, стыдно! «Загружаетесь» едой и в дорогу, и на пляж.... вечно голодные и пытающиеся набить карманы едой... в дороге то остановок нет, в аэропорту тоже нет кафе...

13:25 18.09.19

Во всяком случае ничью нацию не трогал,не ставил свою "высоко образованность" выше других! А в отзыве - шарж над всеми и собой!

13:39 18.09.19

За возможно прозвучавший в отзыве национализм я извинилась. А Вы, походу, любитель всех поучать и разжигать конфликты. Следите лучше за своим поведением, позорящим ВАШУ нацию !

13:55 18.09.19

Такая же нация,как и у Вас!

20:37 01.10.19

До Синайской трагедии этот отель был шикарным. Мы отдыхали в Sonesta Club 4*в 2012 году, этой сети через дорогу. Ходили на пляж через этот отель. И мечтали отдохнуть здесь. И кстати, сейчас украинцы и беларусы (а т. ж. поляки, казахи) основной контингент отдыхающих.... Ой и не буду даже ничего писать про нации...столько видела "тагила" и это только в том отеле: люди, которые пили с утра и до ночи у бассейна, не побывав на море за 11 дней; ели копченую рыбу и тут же в бассейне мыли руки, их дети забавлялись тем, что ногами лопали пакетики с кетчупом. До трагедии эта основная масса были россияне. А теперь мы))))

11:24 02.10.19

Честно говоря, смешно наблюдать, как одни оскорбляют белорусов и украинцев, а другие ведутся на провокации и пытаются "защитить" свой народ. Везде, в любой стране вы найдете и хороших, и плохих, адекватных и не очень. Это есть и этого не отнять. Вопрос к автору: вы по какому признаку определили, что в очереди белорусы и украинцы? Они вам паспорт показали? Или вы в аэропорту их самолеты встречали? или все в очереди сразу перезнакомились? Почему вы исключаете наличие русских в этой ситуации? Вы выбрали отель в ценовой категории ниже среднего - что вы хотели получить от отдыха? Сама стоимость заставляет задуматься. Заезд в отеле по национальности ни от чего не зависит. Однажды мне довелось отдыхать в отеле, где первую неделю были только иностранцы, а во вторую неделю - был русский заезд (не белорусский, не украинский, а именно русский! Несколько самолетов прибыло в ШАрм из России, процент белорусов и украинцев был мизерный) Так вот тот контраст, я не забуду никогда. Не смотря на все, нашла плюсы и просто не обращала внимание на тех, кто вел себя неадекватно, не красиво. Особенно удивляли те русские (ребята из центральной России), кто, бегая с фотоаппаратом, искал все, к чему можно придраться. В ходе разговоров выяснялось, что выбирали отель только по цене. Улетели за копейки... К чему это я? Ваш отдых в ваших руках, и в вашей голове! Хотите отель без русских, белорусов, украинцев, поляков? ну так и заплатите в 2-3 раза больше за отель, который рассчитан на немцев, итальянцев, англичан. А если вы платите "3 рубля", то и на вещи смотрите адекватно. И не забывайте, что стоимость отеля не равна стоимости всей путевки. Большую часть денег занимают авиабилеты.
Вайфай в Египте - это отдельная история. И тут дело не в самом отеле. Вайфая в Египте просто НЕТ. Точнее есть, но его глушат военные базы. Поэтому все же НЕТ ))) Поэтому, рекомендую покупать местную сим-карту с интернетом, стоит недорого и доступ постоянно.
Согласно международным стандартам заселение в отель происходит в 14.00. В зависимости от концепции отеля время может меняться. Уже хорошо, что вам предложили пообедать до заселения. Многие отели этого не делают.
По всему остальному - спасибо за детальное описание.

09:35 11.10.19

Вы правы на 100%!!! Разложили по полочкам:)

17:36 12.10.19

Наталья, отвечаю на ваш вопрос: нацию определила по говору и вечерней анимации, где были конкурсы между нациями Наличие русских там даже аниматоры не рассматривали. По поводу поведения русских тоже не спорю. Просто акцент был на том, что увидела. Отель выбирали не по ценовой категории, а по совету ранее там отдыхавших. Об этом писала в отзыве.

11:29 02.10.19

И еще, хотела спросить. Обращались ли вы к гиду или в свое агентство, с вопросом о переселении в другой отель? Все же 2 недели - достаточно большой срок. И вполне агентство могло посодействовать вашему переселению. При наличии достаточного количества обоснований - бесплатно, и при недостаточном количестве - за доп плату.

17:39 12.10.19

К гиду не обращались, т.к. понимали, что сами выбрали, сами оплатили соответствующую стоимость. Никто же нас эту путёвку в данный отель не заставлял покупать. Поэтому получился печальный опыт. Но в этом отель есть зона вип. О ней узнали к концу отпуска. Данная зона соответсвует 5ти звёздам во всем. На ресепшене, думаю, в начале отпуска можно договорится о замене браслетов и номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия М (6)