АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1925
Фото: 3
Отдыхала Парой в
августе 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый невменяемый менеджмент и уборщик

Это была моя 12 поездка в Египет, и в принципе меня сильно удивить либо возмутить уже нечем, но не тут-то было... заселили нас в 523 номер, и начался наш в отпуск. На обоих кроватях ( а приехали мы парой) на простынях мной было найдено много чёрных волос, ну прям много! Мы сразу же позвали уборщика, который был в коридоре, он посмеялся и позвал нам нашего уборщика! А наш уборщик заявил мне, блондинке, что это мои волосы, и вообще, я уже спала на этой кровати, и на второй тоже! Когда с трудом удалось доказать ему, что мы только заселились, ещё не открыты даже чемоданы и чёрные волосы не могут принадлежать ни мне, ни моему мужу, он под моим контролем поменял белье и полотенца! И весь отпуск, вместо того чтобы молчать и забыть об этом инциденте, каждый раз встречая нас в коридоре шутил на эту тему!

А вторая ситуация была с туалетом, примерно на 3й день заметили, что вода очень медленно либо вообще не набирается в бачок! Позвонили на Рецепшн 4 раза, объясняли и на русском и на английском, что это туалет, и мы хотели бы им воспользоваться, в итоге с 16 до 18 к нам так и не пришёл инженер. Тогда мы пошли на Рецепшн, взяли менеджера и помощника менеджера, инженера и вернулись в номер, и по дороге они доказывали мне, что в их какой-то системе показывает, что вода в туалете у нас есть! Но когда я спросила, почему же никто не пришёл и не проверил, раз у нас проблема есть и мы продолжали звонить и сообщать, менеджер сказал, что это моя вина! Туалет ведь называется сифон, а просто туалет, это вся ванная комната! Кто его сделал менеджером я не знаю, и очень странно, что менеджер, знающий и русский и английский не знает, что в этих языках означает слово туалет! В общем что-то крутили, сняли внутреннести, принесли другие из номера напортив 532, сказали готово... Потом ещё два дня я звонила на Рецепшн по этому же вопросу. Как мы поняли, не хватает давления, и они удаленно что-то там крутят. На 4й день, когда мы отравились, и поняли, что без сифона нам никак, прислали другого инженера. Этот накрутил так, что давления было перебор, и когда набирался бочек, начинался прям такой сильный водопад, что особенно напрягало ночью! Но правда вода стала хоть набираться нормально.

Сам отель я бы сказала затухающий, и дышит на последних туристах.

Номера большие, все одинаковые, так что не вздумайте что-то доплачивать.

Столовая это отдельная тема. Вроде и голодными не ходили, и приготовлено более менее, но сама столовая настолько неопрятная, что противно. Столы и стулья грязные практически всегда, посуды не хватает, на завтрак только чай и кофе, зато на ужин только газировка. Хочешь чай с пироженым, иди на первый этаж в бар, потом назад. И мне и мужу отравления избежать не удалось...

про пляжи писать не буду, единственное как по мне, так ужасное расписание автобусов! Все хвалят коралловый пляж... да, чудесный риф и рыбы, но именно приплывающие корабли все и портят, после 14 часов вода мутная и грязная.

Из Минска на двоих на 11 ночей нам путевка обошлась в 1250уе, и считаю что этот отель не достоин этой стоимости.

Кстати, многие писали о проблеме с питьевой водой, мы не заметили ее, набирали из кулеров сколько нужно, либо покупали за 1уе 3 бутылки 1,5л.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Varvara оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко к центру неплохой песчаный пляж
Минусы отеля
Грязная столовая неудобное расписание автобуса убитые лежаки на коралловом пляже безответственный менеджер отеля.
Добавлено 06.09.19 04:14 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 08.09.19

Уважаемая Barbara.first, пожалуйста, примите мои извинения за все отрицательные моменты и обязательно проверите все и примите меры в каждом отдельном случае, который вы упомянули. Также точно в следующий раз все будет хорошо.
спасибо и надеюсь увидеть вас снова.

10:50 08.09.19

Свои извинения вы могли принести, когда мы 12 дней находились в этом отеле, и следующего раза не будет это точно! Считаю недопустимым не менять постельное белье, и не реагировать на неисправность такой нужной вещи, как туалет, и после 4х звонков не прийти и не проверить проблему, а доказывать, что все впорядке! Также недопустимо менеджеру отеля не понимать значение слова туалет, работая с англо и русскоговорящими туристами, и называть туалет сифоном!

13:59 08.09.19

Это Камал (менеджер отеля), который написал вам сейчас. На самом деле я не получил ни одного запроса относительно предыдущих пунктов, чтобы я проверил все, что вы упомянули, и наверняка приму необходимые меры со всеми.


еще раз спасибо

Камаль

14:09 08.09.19

Камаль, значит ваши сотрудники, помимо всего, позволяют себе еще и представляться менеджерами отеля!

14:20 08.09.19

конечно. не разрешено, так как теперь они хорошо знают, что с ними будет. Итак, я уже начал расследование

14:28 13.09.19

Прошу прощения, позвольте мне задать вопрос, сообщали ли вы о каких-либо негативных событиях, произошедших с вами руководству отеля во время вашего пребывания или представителю вашего турагента, чтобы мы могли принять незамедлительные меры и не ждать до конца вашего остаться ?

20:05 13.09.19

После 4х звонков на ресепшн к нам никто не пришёл, и нам пришлось идти самим за инженером, потому что уже два часа у нас не работал туалет! Мы попросили позвать менеджера, и к нам пришёл человек, который им назвался, а также с ним был его помощник. Все претензии мы высказали им! Когда мы с ними шли в наш номер, нас видел уборщик, который относится к нашему номеру 523, спросите у него кто это были. Отельному гиду не сообщали, потому что на стенде в отеле у вас нет расписания и время работы гида join up, и на протяжении отдыха мы его не встретили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Varvara (1)