АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 3.

Первый раз решила написать отзыв об отдыхе. Почему-то захотелось оставить негатив от поездки "на бумаге", что-бы люди не велись на рейтинг ( а он на отзовиках приличный 4+). Мы отдыхали 2 взр. + 2 детей, забронировано было 2 номера.

Размещение: УЖАСНОЕ. По прибытии из аэропорта в районе 16 час нас проводили к менеджеру, который сообщил нам, что свободных номеров в отеле нет, придется провести ночь в другом отеле. Сначала мы сопротивлялись, даже звонили на горячую линию в Тез-тур (они естественно нашу проблему не решили, сославшись на пункт договора о замене номеров). В последствие мы узнали, что подобная история происходит с 80% прибывших в этот отель. Вообще сложилось впечатление, что туроператоры состоят в неком сговоре с отелями по подобному использованию пункта договора (не для форс-мажора, а для извлечения прибыли), ведь предложенный для ночлега отель был ужасный!!! (не З* а наверное 1*). Как вы поняли нам пришлось согласиться на ночлег в 1* при этом менеджер нас убедил, что в 8,40 час номера будут в нашем распоряжении. При этом вечером мы заметили как вновь прибывшим "повезло" - им номер дали (хотя могли бы и нам дать хотя бы 1 из 2-х номеров). К 8,40 час мы с детьми и чемоданами явились в Андрос, но чуда не произошло: менеджер прибыл только к 10 час и сообщил, что номера будут после 12 час. Очень приятно слышать, когда каждый день (из 6-ти) насчету, не берегут не свое не чужое время. Явившийся в это время гид Тес-тура Джамал, также не проникся ситуацией с ответом "Ничем не могу Вам помочь" (зачем вообще нужны нам такие туроператоры, которые должны защищать наши интересы, а на деле только "втюхивают" экскурсии). По итогу в районе 11 час в какой-то прачечной мы передели купальники и наконец-то отправились на море. Море супер! На пляж преемущественно мы ходили на муниципальный, идти 20 мин., брали с собой коврики и лежали на них без зонтов. На пляж арендуемый отелем пару раз ездили на маршрутке (ходит в 9 час регулярно, остальные рейсы - можно не дождаться), обратно-пешком 30 мин. Питание: не знаю где предыдущие отдыхающие взяли разнообразие, завтраки каждый день одинаковые, на обеде и ужине пару раз давали мясо (котлеты и нагетцы не считаю: сомневаюсь что мясные), 1 раз маленькую рыбу жареную (очень много масла), гарнир в основном макароны (тоже масляные), пюре - 1 раз . Вообщем голодными не останетесь, но гастрит можете заработать...(с больным желудком ездить не рекомендую). Итог: в Андрос мы больше не поедем!!!

k-nv-627 оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал кухни (они же и уборщики) молодцы трудятся шустро
Минусы отеля
плохое и неорганизованное руководство отеля
Добавлено 09.09.19 14:22 (2 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 12.09.19

Полностью с Вами согласна !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы k-nv-627 (1)