АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 42
Читательский охват: 11070
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом вариант, но персонал очень старается...

Мой отзыв составлен для людей, которым "есть с чем сравнивать". Отель Grand Ring изначально мы не выбирали. Отель, который мы забронировали в Текирово, нам отказал в заселении из-за перезагруженности. Компания Пегас предложила нам Grand Ring, как альтернативу возврата денежных средств. Чтобы не срывать свои планы, мы решили отдохнуть несмотря ни на что.

Главный плюс отеля, это относительная близость от аэропорта. Поездка в отель и обратно в аэропорт заняла 30-40 минут.

ПРИРОДА поселка Бельдиби не такая живописная и благоуханная, как в других местах Кемера. Озеленение минимально. Из-за рельефа и транспортных коммуникаций территория многих отелей в поселке "разорвана". С этим связаны некоторые неудобства. Лично мне мешал транспортный шум с дорог. Они расположены с двух сторон основного корпуса (шумозащитные окна не предусмотрены в отеле). Служба рецепшн работает удовлетворительно. По запросу можно поменять номер, взять утюг (взимается депозит), воспользоваться весами и т.д. Пыталась сдать вещи в прачечную, оказалось это не так просто, да и дорого.

НОМЕРА нормальные. В нашем номере все было цело и исправно, но "потрепано". Уборка выполнялась регулярно и в удобное для меня время, после того, как я обратилась на рецепшн. Претензий по уборке нет.

ТЕРРИТОРИЯ небольшая, все компактно и максимально благоустроено. Туалеты есть везде. Бассейн с горками удачно расположен, всегда есть свободные лежаки, бар с напитками рядом. Недостатки: скользкое покрытие дорожек и нет ванны для омывания ног перед входом на горки. Второй БАССЕЙН у моря, как мне показалось, чистят "через раз". Неоднократно замечала с утра дно бассейна покрыто грязью.

Очень понравилось питание, организованное для перекусов у моря. Отличные пончики и лепешки "Гезлеме"!

ПИТАНИЕ в ресторане готовится командой профессиональных поваров. Еда была прекрасно приготовлена. Хочется отметить зону гриль и шашлычника, рыба и мясо на гриле велликолепны! Хорошо организована работа официантов. Минус в минимальном количестве тематических вечеринок (один раз за неделю), в остальное время меню однообразно.

АЛКОГОЛЬ приличного качества, но Бейлиз разбавлен!

ПИРС хорошо обустроен, удобные спуски в воду и очень удобные лежаки (мягкие диванчики). Мест хватало не всегда, уж очень облюбовали их люди. Пляж вполне хорош. Удобный вход в море, песок, свободные лежаки и зонты есть.

СПА-центр посредственный. Пробовали пилинг и массаж, не понравилось, но люди, которые съездили в общий хамам за пределы отеля вообще "плевались".

АНИМАЦИЯ ужасная, особенно детская. Ее нет вообще (я не считаю 15 мин минидиско за анимацию). Поделки в миниклубе платные (от 4 до 10 долларов). Взрослая анимация очень ограничена во времени и делается, в основном, за счет отдыхающих. Единственное шоу, которое нас впечатлило, это шоу на воде, в бассейне.

ИНТЕРНЕТ слабый, но поработать на устройствах можно в пределах бара, в основном корпусе на 2 этаже.

Ну и немного о наших соотечественника..... За один инцидент москвичей мне было очень стыдно...Они ворвались в столовую и швыряли столы с криками и призывами срочно покормить их, так как они только прилетели и ждать свободного столика они не могут.....Персоналом отеля были предприняты попытки к вежливому разрешению ситуации, все обошлось благополучно. Люди, давайте будем взаимовежливыми! Не набирайте такое количество еды, которое не съедите, не курите в местах скопления людей, убирайте за собой отходы и посуду на пляже!

Фото туриста отеля

Анимация

Eлена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание персонал
Минусы отеля
Экономия хозяина отеля на анимации изысканных продуктах и ремонте.
Добавлено 11.09.19 10:24 (3 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 13.09.19

Добрый день, подскажите, в какую часть отеля лучше заселяться?

07:10 17.09.19

Добрый! Самое удачное расположение, на мой взгляд, основной корпус (номер с окнами во внутренний дворик).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eлена Пеш (10)