АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.14
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 8
Читательский охват: 11343
Фото: 113
627
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
05.09.19 - 10.09.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот раз иначе

Основная проблема данного отеля-гора, на которой он стоит и указанный в сервисе фуникулёр)))) В этом году нам посчастливилось побывать в любимом отеле дважды, но ни в мае, ни в сентябре фуникулёр не работал: в мае он не работал, потому что был старый, и необходимо было его менять, а также в несезон руководство отеля принимает решение не удовлетворять потребности своих гостей. Сейчас он не работал, потому что поменяли сам механизм и кабину фуникулёра, но как их чинить не разобрались. Таким образом с тремя детьми, один из которых грудной ребёнок, лежащий в коляске, нам приходилось ходить по лестнице. А по лестнице, потому что трансфер не был организован должным образом. Вместо того, чтобы собирать людей с пляжа, водитель стоял у здания отеля, выжидая, когда наступит время трансфера, на минуточку это 30 минут по факту ( спасибо хоть за это), а заявленные на рецепшене-целый час. Естественно за час с пляжа набирается не восемь людей, сколько мест в автомобиле, а все 80. На рецепшене вообще не берут трубки, когда гости звонят с проблемами.

Потому могу отметить, что отель по-прежнему рекомендую за остальные бонусы: Открытый бассейн, спа, прекрасный ресторан Sorento, детская анимация вечерами. но! Просто будьте готовы, что скорее всего вам придётся пройти 300 ступеней на пляж и столько же обратно .

Также нам особенно повезло с уборкой: в номерах пылесосили и всё. Потому что пакетики с чаем они не выбрасывают, цитирую: «потому что кто-то любит вторяк и нам сказано не убирать грязные кружки». Постельное белье не заправляется (наверное потому что кто-то любит валяться в Комканном белье)))))

Ну и напоследок: у нас было два бронирования, потому что мы решили продлить свой отдых, причём оба предоплаченные. Но девочки на ресепшене, которые были в курсе ситуации, так как я уточняла это при заселении, не догадались прошить нам ключи от номера сразу на весь период проживания. Поэтому, придя с пляжа в день окончания первого бронирования, мы не смогли попасть в номер. А на мой вопрос во сколько чек ин, девочка на ресепшене спросила : «а что вы имеете ввиду под этим словом?». Поэтому персонал данного отеля нужно обучать, считаю я, т к уровень 4 и 5 звезд отсутсвует по параметрам: сервис, сервис и еще раз сервис)

Фото туриста отеля

Номера

«Ну, мы вокруг обтерли, нам же сказано личные вещи не трогать»

Фото туриста отеля

Номера

Пылесос, видимо, не моющий.. Глаза, видимо, не зрячие. Так пятна и оставались все 6 дней

Фото туриста отеля

Номера

Заправлено ✅

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Ресторан бассейн спа питание расположение
Минусы отеля
Консьерж-сервис трансфер на пляж
Добавлено 11.09.19 11:01 (2 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (15)