АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2843
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
27.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Гранд Ринг Отеле

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв об отеле. Отдыхали в конце августа. В Турции и конкретно в Кемере - 8 раз.

По порядку:

1. Территория отеля - средняя, плюс это то, что можно использовать 2 бассейна, один ближе к морю. Есть водные горки, одна из которых (желтая) подойдет для ребенка 4 лет. Хорошая детская площадка.

Минус - весь отель одни сплошные лестницы, причем винтовые, очень легко навернуться. Пожилым людям и детям страшно и тяжело передвигаться. Есть 2 лифта, но из-за огромного количества народу их нужно было ждать 5-10 минут. Мы частенько ездили на лифте для персонала. Переход - который является фишкой отеля, на самом деле ничего особенного, еще одно препятствие на пути к морю, лестницы вниз и вверх. Мы ходили потом по улице через дорогу.

2. Питание. Хороший ассортимент блюд, много всего, кроме мяса. Мясо обычно 2 вида - гуляш и жаренное. на ужин еще был гриль. Ребенку есть практически нечего, моя дочка ела только суп и картофель фри. Еще странно, что практически не было баклажанов, а из фруктов не было инжира, хотя август - сезон для этих фруктов. Самый большой минус - это огромное количество людей, все с детьми, с ляльками. Найти столик проблематично, только в самом конце зала. Выстраивались ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ за едой. Мясо выдавали индивидуально, стоял шеф-повар (лысый высокий дядька) и накладывал порции, что тоже очень затрудняло движение очереди. Первый раз я сталкиваюсь с таким количеством людей и очередями в столовой. Меня это реально подбешивало, лишний раз не хотелось идти на обед и ужин. Столовая превращалась в настоящий муравейник, все шныряли туда-сюда.

3. Анимация. Вот тут один большой вопрос, ребята молодые и симпатичные, НО они вели себя как отдыхающие, особо не напрягались, имена их я узнала только спустя неделю. К нам подходил знакомиться один их шеф - Синан. Он самый разговорчивый. Остальные - просто не работают. Еще первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что аниматоры не могли набрать тур на дискотеку, сказали, что будет диско в инферно, 10$, время отправления 23.45-00.00, шоу программа у них заканчивается в 23.00, в итоге я прождала 1 час и мы никуда не поехали. По мне так они просто не пытались созвать людей. В другой из вечеров все таки собрали 6 человек от отеля на дискотеку, с нами поехал один аниматор Диджей Джем, такой кудрявый упитанный парень, он тупо завел нас в клуб, показал место где встречаемся, и сказал во сколько едем обратно. При том, что он должен был нам хотя бы напитки и орешки принести, не говоря уже про атмосферу. Еще, когда с ним говоришь по русски, он типо не понимает, говорит давай по английски, ок, я начинаю по английски изъясняться он говорит, говори по русски. Издевается? в общем анимация в отеле на 2. А под конец отдыха я узнала, что есть местный клуб в самом отеле, в зоне спа, рядом с бильярдом. Аниматоры про него ни слова не сказали. Детской анимации тоже нет, сидит одна девушка и смотрит за детьми, не пытаясь их занять, конкурсы или еще что провести.

В специальные вечера (за 10 дней 2 раза), привозные шоу, очень громкая музыка до 2.00 ночи, слышно так, как будто у тебя в номере. Не знаю, что за семейный отель, и как могут дети заснуть под такой грохот. Это еще номер у нас был далеко от бассейна.

4. Персонал. Что удивило, так это приятный персонал. Всегда улыбчивые и общительные парни-бармены, на ресепшене. Приборка хромает конечно, но когда говоришь - убирают.

5. Номер. Номер 1138 не берите никогда, там не работает кондер, только на обдув, нисколько не охлаждает. И холодильник тоже не работал, его нам заменили по ходу. Под ванной постоянно была лужа, сантехника старая.

Лариса оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал близко от аэропорта первая линия у моря детская площадка.
Минусы отеля
Анимация сантехника в номере нерабочий кондиционер очереди в столовой грохот от вечерних шоу.
Добавлено 12.09.19 12:26 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 13.09.19

Добрый день! в какую часть отеля лучше заселяться?

14:24 15.09.19

Здравствуйте! Лучше заселяться в корпус, который ближе к морю. В новом корпусе тоже неплохо, но главное чтобы окна номера не выходили на бассейн!

18:02 15.09.19

Берите номера ближе к лобби или ресепшн, у бассейна очень громко и солнце там в окнах постоянно. В корпусе у моря можно, но там на любителя, иногда ночные дискотеки на пирсе.

19:51 13.09.19

Если вашему ребенку можно картошку фри, то в этом отеле у него был богатый выбор еды.

14:29 15.09.19

Здравствуйте! Конечно, у меня дочке 4 года, ей уже можно практически все есть, но она очень разборчива в еде. Ела только суп и карфтошку фри. Мясо было приготовлено там или слишком постно (был диетический стол) или со специями. В общем ребенку не нравилось. Вот, что действительно вкусно, так это шашлык из курицы, но опять же мы давали только мясо, без шкурки)

08:20 16.09.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)