АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2292
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
04.09.19 - 14.09.19
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно, но не более 3 звезд. В отзыве указана причина завышения рейтинга

Доброго времени суток!

Вчера вернулись с Конкорде Марко Поло и решили оставить отзыв.

Отель не для молодежи, более 90% отдыхающих пенсионеры с разных уголков Европы, а именно: Великобритания, Польша, Чехия, Португалия, Германия, Италия и очень много французов. Немного семей с детками. Молодежи там, к сожалению, делать нечего. В моем случае, это был самый скудный отдых.

Номер: прибыли в 12 часов дня с опозданием на 4,5 часа. Ключи выдали в 13:30, достался с видом на крышу кухни (большая бетонная плита) за доплату на месте (!!!). Пошли его менять, поменяли с видом на главный вход, с видом на бассейн и море вновь доплачивали на следующий день, когда появились номера. Доплата сильно разниться от иных курортных зон Туниса, на ресепшн просят от 25$ до 60$ единовременно, с нас просили 40$ за сутки, но урегулировали до единовременной оплаты.

Номерной фонд не отличается, уборка качественная (оставляли денежку и нам меняли полотенца, постельное белье регулярно), однако, мы каждый день убивали тараканов в номере (!!!). В период нашего отдыха был гром и гроза, 1-ый этаж затопило и отдыхающие сильно ругались. Отель постоянно на стопе, что было дальше с постояльцами отеля, я не уточняла.

Несколько пар, прибывших с нами, увезли в Махдию на срок от 2 до 3 дней в связи с занятостью всего номерного фонда, потом вернули. Туристический налог требовали в обоих отелях в полном объеме, квитанции никому не дают. На ресепшене работает молодой человек - Анис, хорошо говорящий на русском языке. Настоятельно рекомендую решать все вопросы с ним. Он дал нам квитанцию при 1 обращении. Ввиду того, что тур. сбор ввели сравнительно недавно, мы не знали чего ожидать на таможне.

Нашей знакомой дневная смены отеля категорически отказывались выдать квитанцию, после долгого разговора с ресепшен, они выдали квитанцию с указаниями оплаты туристического налога - 0 динар. Перепечатали после скандала при помощи гида. Несмотря на то, что они все говорят на русском языке, когда наша знакомая требовала квитанцию, с ней начали говорить эмоционально на арабском. Мы все были удивленны такому неуважению девушек ресепшена.

Территория отеля: отель стоит буквой "П" к морю, в центре бассейн и немного цветов. Есть корт для большого тенниса, настольный теннис, бильярд. На территории отеля чисто, однако, тараканы встречались в столовой и в туалетах.

Муравьи в силу природного климата везде, претензий к данному факту нет.

Еда: для нас важно: чистая посуда, здоровая и хорошо приготовленная еда без песка и гори (!!!). Если вышеуказанное для Вас не важно, можно ехать в Марко Поло. Бокалы и тарелки я выбирала всегда долго. Столь грязной посуды я не видела нигде.

Завтрак: омлет/ варенные яйца/ яичница, сосиски, сыры, масло, мюсли, булочки и немного фруктов (арбуз, дыня). Видели рисовую вроде кашу, вроде нет, что-то среднее. Яичница - это отдельная тема, всегда недожаренная, подают в тарелку "шлепком вверх дном одним комком", от яичницы остается только название. Приходилось просить повара обжаривать с 2-ух сторон. Завтрак стандартный, есть автомат с кофе, черный чай видели только после ужина.

Обед: Нормальный, несколько видов мяса, картошка/ макарошки/ рис и т.д, рыба всегда в угольках, а жареное мясо резиновое + овощи, фрукты и сладости. Ела овощи и сладости.

Ужин: персонал отеля старается сделать каждый ужин в своем стиле (тунисский, испанский и т.д.), интересно и сытно. Однако, шашлычки/ рыбка всегда в угольках, говядина резиновая. Учитывая вышеизложенное, мы кушали тушенные овощи и тушенное мясо. Пару раз были морепродукты (жаренные креветки). Фрукты в наличие: арбузы, дыни, персики, сливы, нектары, виноград и даже финики. Вкусное мороженое.

ВНИМАНИЕ:

- в еде большое количество - ПЕСКА. Мы то и дело ощущали его во рту.

- мне понравился повар, готовящий еду отдельно ( паэлья,креветки и т.д.). Пожалуй, это лучший повар отеля и еду брала только у него. Ставлю 4 только благодаря ему. В его отсутствие не более 1 звезды.

Снек-бар: булочки с завтрака и блинчики, немного арбузов и дынь. Сходила 1 раз, больше там не появлялась.

Сервис бара/столовой: бармены и официанты в баре молодцы, работают быстро и оперативно. Официанты в столовой очень вяленые и неопрятные. Порадовал бармен на пляже Ашер, всегда собирает грязную посуду на территории пляжа, быстро и хорошо ее моет, наливает напитки. Один из лучших барменов Марко Поло. Быстро и оперативно делающий свою работу.

В море меня укусила медуза, так, что 3 пальца не могла согнуть сутки. Бармен Ашер руками рвал лайм (нож отсутствовал), чтобы мне помочь. Следует указать, что мог просто сказать вызовите врача. Спасибо Ашеру за оперативную и своевременную помощь!!!

Алкоголь: есть всё местного производства, мы пробовали пиво и вино - не понравилось, но держаться в кругу пенсионеров помогало только это (!), крепкий алкоголь не пили.

Пляж: мы были в разных городах Туниса, но фекалий и такой грязи на пляже я никогда не видела до приезда в Марко Поло (!!!). Многие туристы путают круглые водоросли и верблюжью радостью. Уведомляю Вас о наличие и круглых водорослей, и фекалий на пляже, на 1 кв.м. порядка 10 фекалий, многие родители не оставались с детьми на море ввиду грязи, в т.ч. и бытового мусора.

После грозы территории соседних отелей убрали быстро, а Марко Поло решил коллекционировать водоросли и бытовой мусор. Спасатели и охрана в сторону моря не смотрят. Безопасностью гостей отеля не интересуются.

Бассейн: большой и красивый. Есть гидромассаж. Периодически чувствовался запах хлорки. В бассейне не плавали, не поймите меня не правильно, но пенсионеров слишком много, у большего процента пенсионеров в силу возраста присутствует недержание. Мы плавали на море.

Анимация: спорт-лото (бинго) каждый вечер! Первые 4 дня свели нас всех с ума. Помню, к нам подошел босс анимации Адам и спросил: "Вам всё нравится?!", вот здесь то мы и другие отдыхающие разошлись. В последующие дни стали проводить конкурсы у бассейна, на море анимации никакой нет, а у соседнего отеля было очень весело. Вечерами аниматоры Марко Поло начали улыбаться и как-то шевелиться. В один вечер проводили Мистер отель, было весело благодаря самим участвующим ребяткам, особенно молодому человеку из Петербурга. Остальные вечера вялые.

Если отель позиционирует себя на работу с пенсионерами, то анимация ОК, взрослое поколение спорт лото любит. Молодые чахнут...

Инфраструктура у отеля: есть променад 1-1,5 км., можно прогуляться разик. Рядом порт, с детишками гуляют вечерами.

В выходные приезжает местное население, негатива от них не чувствовалось, все спокойно отдыхали и общались между собой. Общение с местными проходило на английском и русском языке.

Рекомендации: все неоднозначно. Если убрать песок из еды, угли из еды, хорошо промывать посуду, вытравить тараканов и адаптировать анимацию под молодежь, возможно, отдохнуть большой компанией там будет хорошо.

На сегодняшний день возвращение в Марко Поло точно не рассматриваю, те, кто отдыхал в МП не первый год, также остались разочарованными.

Учитывая вышеизложенное, поставить ни 5, ни 4 я не могу. Полагаю, что отели 4 и 5 звезд следят за отсутствием грязной посуды, песка в еде, гари в еде, тараканов, грязного пляжа и т.д.

Если у Вас остались вопросы, пишите, отвечу всем.

С уважением,

Кристина

Плюсы отеля
повар отдельно готовящий в столовой бармен пляжа Ашер Анис ресепшн круасаны
Минусы отеля
тараканы песок в еде грязная посуда уголь в еде пляж ресепшен нехватка полотенец
Добавлено 15.09.19 18:28 (7 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 18.09.19

Я была с мужем с 23 августа по 2 сентября. И согласна с этим отзывом на все 100. Тараканы в номере ночью бегают) Пять дней было тепло градусов 27-30, а потом лило каждый день и холод как в октябре у нас дома. Скукота смертная,аниматоры заняты зарабатыванием себе денег но точно не развлекают гостей)) Еда так себе только кишечное расстройство хватанула на второй день прибывания ладно леваметецин взяла с собой, а то боюсь было бы очень плохо.Муж с температурой и соплями половину отпуска провел. От отдыха впечатления только жалко денег...(((

12:47 19.09.19

Спасибо за отзыв. Как раз нужен такой "скучный" спокойный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)