АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 5422
Фото: 82
715
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Деловая поездка - один в
сентябре 2019
09.09.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стандартная "трешка"

Расположение. Не самый центр, 15 минут пешком от станции метро "Технологический институт", идти все время прямо, никуда не сворачивая, улица освещенная и даже в позднее время не пустынная.

Номер. Бронировала одноместный стандарт, но на момент заезда свободных номеров этой категории не оказалось. Заселили в трехместный, я, естественно, не возражала. В номере достаточно просторно, мебель не новая, но добротная. Кондиционера нет, у коллеги в номере был переносной вентилятор. Верхнее освещение отсутствует - только два ночника, торшер и боковой свет над столом с зеркалом. Удивило расположение фена - не в ванной комнате, а непосредственно в номере, причем закреплен "намертво". В пасмурное утро со скудным освещением укладка представляла проблему. Также удивило отсутствие шампуня и кондиционера для волос. Формально шампунь был - по типу "два в одном" вместе с гелем для душа в одном диспенсере. Шампунь удалось "добыть" на ресепшен - за 25 рублей одноразовую упаковку, кондиционера не было даже там и даже за плату.

Питание. Завтраки - в ресторане отеля, с 6 до 11 часов. По продуктам очень видна ориентированность на туристов из Китая (их в отеле, действительно, очень много). Лапша, пельмени с фунчозой, разные виды капусты и моркови а-ля"по-корейски". Из более привычной еды - омлет, картофель запеченный ломтиками, сосиски, нарезки сыра-колбасы. Очень порадовало наличие творога-сметаны-йогурта-кефира.Из свежих фруктов - нарезка дыня-апельсин, также консервированные персики и ананасы. Мюсли, хлопья. Чай и кофе - не пакетированные, уже приготовленные. Наливать приходилось в пиалки объемом миллилитров в 80, так что на все последующий дни приходила со своей чашкой.

Обслуживание. На ресепшен быстро работала только Мария, с остальными приходилось своей очереди ждать достаточно долго. При выезде необходимо было оставить на несколько часов чемодан в багажной комнате. Сначала выслушала, что нужно было раньше сказать, так как предыдущие выезжающие тоже оставляли вещи, и с ними сотрудник только что ходил в эту комнату. Потом про меня забыли и вспомнили только после следующих двоих выехавших. Претензий к уборке номера нет.

В общем и целом, обычная стандартная "трешка".

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
долгое обслуживание на ресепшен
Добавлено 15.09.19 19:42 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (18)