АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 38
Читательский охват: 9261
Фото: 90
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
15.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

аферисты по заселению

Сейчас отдыхаем в отеле. При заселении дали бунгало, сказали послезавтра переселят. Доллары не захотели брать, наверное действительно не было номеров. На следующий день подошли, девушка и мужчина клялись, что завтра большой выезд, точно поменяют. Подошли завтра. Говорят, номеров нет. Ничего сделать не можем. В ваучере у нас указан номер стандарт, а не бунгало. Но, в этом отеле походу всем на все наплевать. Наступило послезавтра, сказали подойти к 12. Но, опять номеров нет, делают круглые глаза. Ничего не знаем, не решаем. Бунгало может и ничего для людей без проблем со здоровьем. Но, там реально нечем дышать. Затхлость, вонючий и спертый воздух. С сердечно-сосудистой и проблемами спать тяжело. Окно не открыть, рядом выход на какую-то мусорку. Короче, в этом отеле аферы при заселении. Платишь за тур, получаешь "кота в мешке". На удивление хороший гид от "Гранд-экспресса" Ольга. Честно пыталась решить нашу проблему, чем вызвала недовольство ресепшена. Видимо поэтому они встали в "позу". Питание хорошее, для детей есть овощные супы, мороженное, тушёное мясо. Бестолковые бассейны. Один глубокий, но маленький. Остальные мелкие. Есть бассейн с горками. В целом публика приятная. Много итальянцев, немцев. Русских меньшинство. Есть анимация. Пляж плотненько. Море отличное. Если сравнивать с Карибеан, здесь лучше по питанию. Территория менее уютная, бассейны бестолково сделаны. Номеров таких, как бунгало в Карибеан не встречали. Находится достаточно близко к городу, можно дойти пешком. С лежаками проблем не было. Они есть даже на газонах, где приятнее находится, чем на раскалённом пляже. Перелет тунисским авиалиниями норм. Самолёт туда -обратно старенький аэробус без системы развлечений. Кормят. Экипажи тунисские, с юмором. Взлет-посадка, отлично. в самолёте дают заполнить иммиграционную карту. Берите ручку, даже на стойках ее нет. Половинку карту сохраните для прохождения паспортного контроля при обратном вылете. От аэропорта Монастир час езды. Погода из 9 дней, первые пять штиль и солнечно. Четыре переменная облачность и шторм. В последние дни маленьким детям в море было не зайти. Ездили в Коллизей, впечатляет. Очень приятно побродить там без толпы. Гнетущая энергетика места. Недалеко дом-музей римского патриция. Тоже познавательно, мозаики красивые. Археологический музей около черных ворот скромненький. На втором этаже интересны национальные костюмы. Из него же можно подняться на черные ворота. Вид на город прекрасный. Подняться в крепость Эль-Бордж, тоже прекрасные виды. В городе есть места у набережной, где местные ныряют с масками. Тоже было такое желание. Думаю, есть, что посмотреть. Три дня в отеле достаточно, чтобы отлежаться и забыть о работе. Больше 7 точно нечего делать. Если вы не любитель бухать вечерами. Сюда точно не поеду больше из-за афер с номером.

Фото туриста отеля

Номера

С/у в бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плоды кактуса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бунгало. Резервацию для русских

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рядом с номером вход на помойку

Показать еще
Плюсы отеля
хорошее питание приятный персонал приятные отдыхающие мало русского тагила шикарное море
Минусы отеля
плохая работа ресепшена враньё сотрудников жуткие бунгало
Добавлено из отеля 17.09.19 14:10 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 18.09.19

Галина, были в этом же отеле и никаких проблем по заселение не было, никаких афер в отеле по этому поводу нет и им не наплевать на туристов, надо было просто проявить чуть чуть обаятельности и не смотреть что написано в ваучер. Приятного отдыха)))))))

23:10 18.09.19

Смотреть , что написано в ваучере мы начали, когда пришли в обещанное с улыбкой послезавтра на ресепшн. А те люди, которые обещали сделали удивлённые глаза. Тогда наша гид подключилась ( мы пришли на встречу с ней) и шеф рецепции лично пообещал завтра все решить. Посоветовал подойти к 12. На следующий день в 12 опять девочки очень удивились (хотя присутствовали в момент разговора) и сказали, что ничего сделать не могут. К вечеру появился шеф и опять обещал послезавтра, сказал, что нет номеров. Посмотрим в итоге. Гид сказала, что никого из туристов не переселили после заселения в бунгало из ближайшего заезда. Ранее переселяли через день. Видимо что-то произошло. Выводы для себя сделали. Перед поездкой выбирали между Кипром и Тунисом. Хотелось просто полежать в покое, у моря без заморочек. Ошиблись, что сказать.

12:23 25.09.19

Вы прикалываетесь или издеваетесь ?? Практически каждый человек пишет про одну иту же историю с заселением, а вы твердите свое бесконечно! а люди, которые пишут что их заселяли через бунгало, по вашему врут ?? или может все с кривыми рожами приехали на отдых ??? И почему мы вообще должны им "подлизывать" , чтобы нас заселили в номер , который мы же сами , за свои денежки , выбрали и купили ??????????? с какого??????!!!??? Улыбайся им или нет - срать они хотели на нас ! и со мной согласятся большинство, а вот после таких комментов как у вас, люд приезжают с испорченным отдыхом (((

10:24 19.09.19

Действительно есть у них какие-то заморочки с бунгало. Сначала заселяют видимо из расчета на то, что непритязательный турист останется, потом обещают переселить ("подходите завтра в 12 ч"), следующая смена делает удивленные глаза и говорит нет мест, приходите послезавтра. В общем, кому как повезет. Вот отель уже потратился бы на ремонт этих самых бунгало, и нареканий было бы меньше. Сам по себе вариант бунгало хорош, но не в том состоянии, в котором предлагает их этот отель. И да!!! Предлагаемое сопроводительное письмо от Топ-Хотелс при заселении к сожалению не работает...

16:12 19.09.19

Aлилуйя, на 5 день пребывания переселили. Пообщались с нашими, которые улетали. Сказали, что в 15х числах был очень большой заезд. До этого было более малолюдно. Сами были свидетелями, как 16 числа приехали одновременно 2 автобуса итальянцев.

12:30 25.09.19

Поверьте, дело не в большом и малом заезде (( нас также 5 дней кормили завтраками , и я каждый день с улыбкой приходила и уходила , я каждый день ходила по отелю и видела очень много номеров пустых !!!!!!! Люди приезжали и их , ноых , туда селили, я шла к ним говорила что есть номера , что вот знаомая сейчас выезжает оттдайте ее номер нам . можете даже не мыть , и белье не давать - мы сое перетащим - но нет!!!!!! и сутки он стоял пустой!!! на след день заселили вновь прибывших, а мы так и жили весь отдых в своем номере, с ужасным кондеем, духотой, влажностью, запахом табака и мочи + кровать не двуспальная ,а две соединили и обе разного уровня ((((((((((((( ад! и я не понимаю , почему они так поступают !!!??? ощущение , как будто специально издеваются над русскими ! вот только с ними такое проделывают ( И ничего не меняется, и все продолжают ехать....а над ними дальше измываются за их же деньги )) ужас и позор ((((

16:15 19.09.19

Насчёт бунгало. На мой взгляд там не хватает нормального освещения и вентиляции. Поменять цветовую гамму. Что касается санузла - норм.

13:10 25.09.19

Дарья, почему вы считаете, что перед вами они должны прыгать. Вы приехали к ним в страну и будьте любезны вести себя достойно. И давайте не будем дискутировать, каждый останется при своём мнении. Если бы я там не был, то не говорил бы......

01:20 26.09.19

А где я говорила, что передо мной прыгать должны? Я такого не писала и так себя не вела. Почитайте внимательно мой отзыв. И почитайте мои отзывы про другие страны и отели, никогда в жизни себе не позволяли вести себя как то надменно и с требованиями, наоборот, всегда осуждали таких людей, но поверьте! Улыбались! Говорили ок, спасибо, подождём и шли в свой клоповник, утром приходили улыбались и опять завтра приходите и так пять дней!!!!! После 5 уже плюнули ходить и искали позитив в другом. Но просто представьте на минуточку, если бы с вами так поступили, а вы при этом с сильнейшим отравлением уже 4 дня трупом лежите в душном вонбчем номере, что вашей жене плохо и она задыхается, а вы все с улыбкой просите, а вам фиг...ещё и наорал на меня, на девушку, какой же это сервис, разве такое вообще дозволительно? ((Я бы посмотрела как вы бы улыбались им при всем при этом. Меня просто удивляет ваше отношение и то что вы пишите, здесь большинство комментариев пишут, про одну и ту же проблему с заселение, вам лично, по какой то случайности, повезло и вы посчитали, что все остальные, кого селили не в хорошие номера сразу не улыьчивые и злые люди( по вашему, как ни крути, мы плохие, а они молодцы, нам не улыбаться нельзя, а им орать на нас можно. Очень неприятно что у вас такое мнение. Жаль мы не в одно время там были, вы бы увидели своими глазами и может так не говорили бы. Мы всегда с позитивом, всегда со многими знакомимся и приезжаем с новыми друзьями, ладно, я наверное вообще удалю этот отель из своей истории, дабы забыть уже этот ужас, и впредь буду знать, что 4* в таких странах этт просто не наш уровень. Приезжать из отпуска с отравлением и восстанавливать свое здоровье несколько месяцев это конечно хороший отель,ничего не скажешь (((и да, у меня есть видео как на меня орал менеджер отеля, показав свое истинное лицо, и есть люди, которые вступались за меня, когда я плакала, а они издевались, жаль нельзя выложить видео...

09:44 27.09.19

От обаятельности тут точно ничего не зависит. Просто Сергею повезло. И он сделал из этого странные выводы. Он обаяшка в шоколаде, а все злые и буки в ж.. Много лет отдыхаю в разных отелях. Но, с таким отношением к русским столкнулась впервые. Позже слышали , как пожилые женщины выговаривали девушкам о дискриминации русских. Думали, как вариант (если вопрос не решиться) забронировать через букинг другой отель уже на месте. Еще раз убеждаюсь, что не нужно ездить пакетом на все включено. И все наши возмущения тут бесполезны. Забудем все плохое. Море там прекрасное. Пусть оно и останется в воспоминаниях.

12:41 08.10.19

Я написала уже отзыв под отзывом Алены, повторюсь у вас , может у вас удалять не будут )) Почитайте отзыв ОЛега и Сергея - они под капирку ) Видимо, Сергей и Олег это просто купленные товарищи ;) и Алена видать туда же . Если еще раз прочитать их комменты то это становится прям очевидно ) Вообщем мы попали на отель аферистов видать ....а каким образом на данном сайте это вообще проверяется, отслеживается и наказывается ?

13:15 08.10.19

Не думаю, что кто-то тут пишет на заказ. Людям повезло с номером, отдых прошел позитивно. Да и у нас тоже неплохо, если не вспоминать ситуацию с номером. В номере не сидели, печатления от моря, поездок перекрывают негатив. Люди разные, есть непритязательные, которым нормально провести ночь на ресепшн с ребенком. Ну и хорошо, что все мы разные. Каждому свое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (10)