АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3097
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
16.09.19 - 23.09.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

Ровно год назад отдыхали здесь впервые. Не без приключений, но по итогу влюбились. В риф, в территорию, в расположение. В кухню отеля.

Решили вернуться в этом году. Ну что сказать .... Роял как Роял.

10$ в паспорт проблему номера решили не до конца. Даже за мзду нас пытались поселить в самый верхний корпус, далёкий от цивилизации. Но проблема даже не в этом. Во-первых, в боковых номерах вместо балконов и терасс проход и вид на пепельницы. Во-вторых, мы с детьми, оплатили два номера, но даже представить не могли, что в ваучерах турагенту нужно писать что номера нужны рядом. В отеле об этом не догадываются. Дали два номера в разных частях корпуса. Сказать что это не удобно- ничего не сказать. Ну и традиционный вымороз "У нас ничего нет". Если нет, тогда деньги назад. Не, о деньгах тоже ничего не слышали. Ладно, путём лёгкого шантажа поселились в семейном возле бассейна.

Из 4х розеток работают полторы: одна стабильно, вторая под настроение( пол дня работает, пол дня отдыхает). Золотые браслеты пришлось в буквальном смысле выбивать- юноша на ресепшен предложил взять обычные, а "завтра" прийти за золотыми. Кстати, в Египте "завтра" синоним "никогда", учтите. Пришлось мучить девушку guest relation, чтобы получить свои браслеты.

Второй день ждем, когда прочистят сток в ванной и таки сделают рабочей хоть одну резетку- пока тишина( номер 109, если что😂)

Еда в ресторане по-прежнему вкусна, а вот с местами траблы. Да, людей много. Да, наши соотечественники путают ужин в пляжном отеле с маленькой свадьбой и любят посидеть, поговорить о вечном, пока другие мучаются в поисках где бы присесть. Но при этом официанты на очень большом расслабоне, им торопиться вообще некуда. А гости подождут, чай не шейхи.

За завтраком наблюдала такую картину: гости сами убирают со столов, ищут себе приборы, официанты, медитируя, убирают по тарелке. Не проще ли поставить стойку с приборами, салфетками, и не унижать гостей уговорами официантов убрать стол и сервировать его?

Буду ли я рекомендовать отель? Не уверена. Возможно, да. Людям, которым море и манго важнее комфорта. Иначе рискую потерять друзей.

PS. И таки жду ремонт розеток, прочистку слива в душе, а заодно и тёплую воду. То, что бежит сейчас из душа, холоднее чем в бассейне

Плюсы отеля
Расположение инфраструктура еда
Минусы отеля
Сервис номера
Добавлено из отеля 17.09.19 20:00 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 20.09.19

очень знакомые истории) но среди всех мелочей бытовых по номеру, больше всего бесил рецепшен !

16:10 02.10.19

На самом деле,история закончилась очень хорошо. Пишу новый отзыв

12:56 06.10.19

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то что сообщили нам о ваших проблемах и дали нам возможность всё исправить.
С уважением,
Гостевой сервис

00:03 13.10.19

добрый день!
отдыхали в этом отеле в 2016 году) вижу ничего не изменилось с тех пор)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация