Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
- Рекомендую отель
24.08.19 - 07.09.19
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось
Отдыхали вдвоем с дочерью 12 лет.
Заселение. Приехали мы вечером. Как только зашли в отель, девушка с ресепшен, нас сразу позвала на регистрацию со словами: мы вас уже давно ждем. Быстро зарегистрировала. Вооьще сотрудники ресепшен всегда любезны. Все понимают русский язык.
У нас был стандарт. Мы заранее писали в отель и нам дали номер с учетом пожеланий. В ТВ было настроено 4-5 русских каналов. WIFI работал почти везде, но с перебоями особенно по вечерам. Для просмотра соц сетей, новостей нам вполне хватало.
Влажная уборка была каждый день. Так же каждый день смена полотенец. Придираться не буду.
А вот на лестнице банка в луже мороженого пролежала как то почти целый день.
Ресторан.
Персонал всегда приветлив, опрятен и растороплив. От поваров до официантов.
Быстро меняют заканчивающиеся блюда на раздаче на новые, все следят за порядком и чистотой. Иногда попадается посуда со сколами, но ее просто заменить. Чистая посуда есть всегда и без перебоев.
За две недели отдыха во время завтрака народа много было много лишь пару раз, когда приходили под конец. С 8 до 9 вполне свободно. Однажды завтракали раньше. В районе 7. Горячих блюд еще не было. Но нарезка, выпечка, чай, кофе пожалуйста.
Еда... Тут конечно беда для вашей талии....
За ужином рыба всегда в двух вариантах, мясо в трех - четырех. Все вкусно. Гарниры тоже достаточно разнообразны. На мой взгляд накормить годовалого ребенка проблем не составит. Есть и овощи и мясо тушеное.
Фруктов всегда довольно приличный ассортимент.
По понедельникам и средам тематические ужины. Ресторан украшают. Официанты в соответствующей форме. В субботу галаужин с шампанским. Еслм из ресторана кто ио несет фрукт или печенье, никто его не останавливает.
Ресторан по записи. Основное блюдо готовит шеф повар. Закуски - шведский стол.
В бассейнах купались лишь раз. Там очень много народа. И встречается мусор.
На анимацию заходили пару раз. Что то типа концерта. В основном на испанском языке. Мы больше гуляли по городу.
От {удалено модератором: несанкционированная реклама} ездили на Монтсеррат. Сами ездили в Таррагону гулять и по магазинам. Сами ездили в Барселону на электричке.
В ПортАвентура ходили по акции с мармеладками чупа чупс ( выходит 32 евро).
Единственным значительным неудобством стало то, что в соседних номерах затеяли капитальный ремонт. Соответственно грязь и шум постоянно. Непонятно, почему это было не сделать после завершения сезона. Но это временно.
Обязательно регистрируйтесь в системе лояльности. Гестрелейшен Инга вам все подскажет.
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
персонал
Минусы отеля
Ремонт в сезон
медленные лифты
иногда долго могут не убрать в общественном месте.
Добавлено
20.09.19
08:48
(2 554 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:52 23.09.19
Добрый день,подскажите,пожалуйста,как добирались до таррагоны,на чем?
20:20 23.09.19
На автобусе бас плана. Рядом с отелем остановки. И чуть дальше офис бас плана. В офисе покупаете карту Т10. Она только за наличные. Можно пользоваттся нескольким людям одной. Ехать полчаса.
19:53 23.09.19
И что значит ходили по акции,откуда вы узнали про акцию?
20:23 23.09.19
Это акция действует ни один год уже. Узнала на форумах. В магазинах приглядитесь к стойкам с мармеладом жевательным чупа чупс. Там и реклама может быть.
14:36 02.10.19
Уважаемые гости,
Спасибо за выбор отеля Медплайа Калипсо, а также за то, что нашли возможность поделиться Вашими впечатлениями. Нам приятно узнать, что в целом Ваш отдых с нами оставил положительные эмоции. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие, непрерывно развиваясь и совершенствуясь. Спасибо за регистрацию в нашей программе лояльности, надеемся видеть Вас снова в отелях нашей сети Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий