АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 5886
Фото: 81
Отдыхала Парой в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв друзей! Вдруг кому будет знакомо. "Санаторий Заря или как мы приехали в 5*, она же 4*"

СЕЙЧАС ЗАЩИТНИКИ ОТЕЛЯ ЗАКИДАЮТ ПОМИДОРАМИ! ) Не нужно думать и делать выводы о моей натуре,но

Видит Бог я не хотела выкладывать все об отеле #Lindosroyal ,но многоуважаемая особа @abdregina (правда не знаю кто она,но видимо не последний человек,раз может себе позволить подобные тексты) Вынудила меня! Времени на отзыв хватило только сейчас.

Итак:

1 эпизод - по приезду в отель нам выделили номер,который не соответствовал нашим параметрам покупки.И да , мне пришлось торчать на ресепе: отвлекать администраторов и давать им чаевые(что являлось моей личной инициативой), что позволило добиться расположения+скорейшего переселения в нормальный номер,где мы столкнулись со новыми проблемами.

2 эпизод: Ура,увидев номер в нормальном состоянии и его месторасположение, я побежала принимать душ,и чуть не затопила номер. Вода не уходила(и не потому что мы забыли открыть слив,а просто,из-за того,что она забита шлаком) После нашего обращения прошло 3 дня. Труба стала чистая😊всего 3 дня)))).

3 эпизод :полотенца не меняются уже 4 дня, в номере грязь,на балконе еловые иголки.

4 эпизод: как излагает вышеупомянутая особа, меня «вызывают» на ресеп. Мы общаемся с менеджером,который просит меня удалить пост из Инста. Я иду в отказ, но иду на компромисс: удаляю Слово «чаевые» из-за уважения к Ресеп и из жалости к менеджеру.

5 эпизод: мое любимое ,A la Carte,возможно я спутала со шведским столом?

Назвать "Греческий" , "Итальянский" ресторан и приходить в одно помещение, где происходит основное обслуживание All. От Европейского A la Carte, мы ждали больше.

Мне нравится со слов @abdregina: «гастрономические изыски», могу только позавидовать такой самоуверенности. Кстати, на шведском столе блюда "Изысканнее"!

6 эпизод - ПРИЯТНЫЙ))) спустя 4 дня, полотенца поменяли, ВАУ! после «вызова» меня на ресеп, начали менять 2 раза в день.Хочу отметить! ЛЕБЕДИ,как они узнали,что я их люблю? :-)

7 эпизод: и вот вроде ломаются стереотипы, и тебе пора уезжать,ты пишешь средний отзыв в личном инста, чтобы не обидеть особо отель. Просто своим, свои впечатления...Как тут мне приходит комментарий от какой-то Р. Долго ее комментарий не удержался, был удален автором) забавно...

- В общем: этот отель заявляет себя на 5* (лично спрашивала менеджераLindos)

Замечу, что на отеле кол-во * не указано, по факту в разных тур-операторах, то это 4*, то 5* (наверное очередной навар, да я может и не против- Вы сервис дайте) Даже на сайте TOPHOTELS нашла Lindos 4*..

- Только представьте 5*, ну даже если 4* - а смена полотенец раз в 2 дня, и то! Если напомнишь.

- 5* or 4*-а ваш бар всегда пустой! И это не про алкоголь,а про воду,простую такую б/г

- Это все малая часть.Плесень под раковиной,на полке,на которую вы кладёте полотенца -это бомба 💣 Пора заявить 6*

- Я остаюсь так же при своём мнении .Спасибо ресеп,официантам,барменам - вы клевые,вы достойны большего, это единственные люди, кто пытался исправить происходящее!!!! А вы ,мисс @abdregina,сервис улучшайте,а не в перепалках личного блога участвуйте)))Всех благ вам😊. PS: Вера.

Еще: не все так зыбко, @abdregina! Территория, исторические места-должна отметить прекрасны. Брали в аренду а/м, неделя 600 евро. За три дни средняя цена 80 евро, мы брали кабриолет. Стоит посетить обязательно: Акрополь! Филеримос! Очень красиво и интересно. Замечательные пляж Фалираки. Могу посоветовать гида {удалено модератором} , очень крутой! Все доступно, интересно! Услуги около 100 евро на весь день с едой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Helena оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория обслуживающий персонал
Минусы отеля
остальное
Добавлено 21.09.19 09:28 (3 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 18.10.19

Здравствуйте, очень странно читать такой отзыв. Ни в коем случае не буду вас осуждать( каждый имеет право на свое мнение). Мы два года подряд были в данном отеле, к счастью не столкнулись с такими проблемами как у вас. Номера у нас были ближе к морю с террасой (на третьем этаже), с новой сантехникой и без плесени. Полотенца меняли каждый день , воду доставляли тоже каждый день. Наша уборщица разговаривала по русски, я с ней договорилась с первого дня обо всех нюансах уборки в номере(в связи с тем что с нами маленький ребенок). Не расстраивайтесь, просто в этот раз вам немножко не повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena (4)