АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2429
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
21.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 5ки далеко очень!

Небольшая предыстория:

Изначально бронировала другой отель, но в нем не оказалось мест и на первые 2 ночи заселили в этот, назвав его люксовым отелем, выше категории! Что по факту -сомнительно! нас таких оказалось много)

Ресепшн:

Заезд вечером, в 21 час где-то. На ресепшене ничего не объяснили, отправили в номер на первом этаже, выдав карточку. Информации ни о гостинице, ни о том что в ней происходит и когда не было, чтобы найти ресторан и попытаться поужинать после перелёта и дороги, пришлось снова идти на ресепшн и допытываться, только тогда дали бумажку с расписанием Приемов пищи и отправили «straight».

Номер:

Дали номер с видом на непонятно что и с дичайшим запахом на балконе от жарки на кухне! Фото прилагаю! Номер грязный, ванная комната вся в плесени, вода в ванной не спускается!

Ребёнок хотел посмотреть телевизор-он не работает! И весь в пыли.

Что порадовало, так это бесплатный сейф, спасибо и на этом.

Ресторан:

Как и что происходит в ресторане тоже никто не объяснил, оказалось, что через распорядителя должны сажать за определенный стол, который будет закреплён на весь период проживания, но... почему я с ребёнком должна была искать распорядителя, почему нельзя на входе об этом говорить, а не когда уже сажаешь ребёнка за стол, с которого тебя прогоняют!

Ощущение, что только у русских такая беда, над европейцами так не издеваются!

Еды, ко времени нашего прихода, практически не оставалось. Но то что было-не очень впечатлило. Вкусные дыни) местное вино-не рекомендую, хотя многие пьют, но оно отвратительное, со стойким ароматом спирта.

Море и бассейн: ничего не могу сказать, завтра будем смотреть.

В общем, я сюда не вернусь! Про море и бассейн завтра допишу!

Два года назад отдыхали в Movenpick проблем вообще не было, пожалела что не вернулись туда! Думала ребёнку повеселее будет в районе порта

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Бесплатный сейф порт рядом
Минусы отеля
Ресепшн плохо отношение персонала
Добавлено 23.09.19 01:00 (1 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 24.09.19

Dear Anastasia,

Thank you for the feedback.

First of all we are sorry you disliked your stay. Meanwhile we can say that 02 nights is not enough to well know the place and give it a chance :)

You already arrived late in the evening at the hotel and things can certainly have another perspective at that hour of the night after a long flight and the tiredness.

We apologize if you didn't receive enough information about the facilities as well as for the fact that at the end of the dinner service you couldn't find much choice.

We are also sorry that you disliked the room but we saw a nice view towards the Kantaoui golf course.

We hope that the second day was better, enjoying the sun and the sea and the buffet.

We look forward to read your following up and also to welcoming you again next year, during the summer, for a longer stay.

Warmest regards,

22:06 25.09.19

Спасибо за комментарий к моему отзыву.
Хочу сказать, что 2 ночи могут многое показать в гостинице, отношение персонала понятно с первых минут пребывания.
В отеле куда мы переехали, мне и 20 минут хватило, чтобы понять разницу и расслабиться на отдыхе.
Качество сервиса напрямую зависит от управляющего персонала. И если администрация допускает наплевательское отношение сотрудников к гостям, то страдает имидж отеля в первую очередь.
Marhaba Palace подходит для тех кто даёт больше чаевых официантам и остальному обслуживающему персоналу, тогда и стол накрыт и место забронировано и в комнате убрано, номер нормальный.
Чаевые даются за качество обслуживания, Когда тебе все понравилось, это все-таки тяжелая работа. А когда персонал прогоняет с ребёнком со стола на завтраке (со свободной рассадкой), чтобы посадить гостей из Германии, то это хамство и за это зарплату не стоит платить, не то что чаевые оставлять!
Я очень надеюсь, что администрация примет к сведению комментарии по работе отеля и учтёт недостатки на будущее.
Благодарю.

16:11 01.10.19

Dear Anastasia,

Thank you for your reply.

We agree with your statement that the quality of the service depends on the staff. And this is why we are here to read and listen and to note the remarks for future improvements :)

Meanwhile we can assure you that you can have a nice stay in our hotel and we hope you will consider this for the future.

Best regards,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)