АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3524
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
03.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

В этом отеле отдыхали с 03.09 по 12.09 2019 с 1,5 годовалым ребёнком. Сразу хочу сказать, что он может привлекать только ценой. Замечания вполне конкретные. Итак: 1. Хамское отношение персонала. Никогда не слышала, чтобы менеджер отеля повышал голос на проживающих в отеле. Мы столкнулись с этим сами, когда спросили о времени заселения, чтобы спланировать что нам делать дальше. На наш вопрос менеджер начал на повышенных тонах разговаривать с нами, отвечая «что он должен сделать? Может быть, пнуть уборщиц, чтобы они быстрее работали?» Женщина на ресепшн постоянно делала вид, что нас не видит и разговаривала по телефону. Очень грубая. 2. Пытались заселить нас совершенно не в те номера, которые были нами оплачены. Видя, что мы с маленьким ребёнком, менеджер отеля всячески тянул время, чтобы мы, видимо, устали и согласились на иные номера, игнорируя вопросы о времени заселения. Сначала он возил мужа в дальние корпуса, откуда на ужин надо ездить в основной корпус на машине и предлагал объединённый номер, где, по его мнению, мы должны были вместе жить с моими родителями, хотя мы бронировали рядом два отдельных номера в основном корпусе. Потом он предлагал виллу со своим бассейном на большом расстоянии от отеля. Мы категорически отказывались и нас вынуждены были заселить. Итого: мы провели в холле отеля с маленьким ребёнком 3 часа. 3. Абсолютный беспорядок с транспортом в отеле. Есть автобус, который должен увозить/забирать постояльцев отеля на море/с моря/ с экскурсии. Люди не могут его дождаться. При нас компании людей , которые ждали автобус по расписанию, предложили подождать ещё 50 мин. На их вопрос: «но ведь мы пришли к положенному времени?» им предложили взять в аренду машину. И это, я напоминаю, в 5* отеле. Мои родители точно также прождали автобус с пляжа 30 минут. Плюс к этому мы уезжали ночью с мужем на Санторини, до туристического автобуса (3,5 км) нас должен был отвезти этот же автобус. Когда мы пришли на ресепшн, какой-то заспанный мужик сказал нам, что водителя нет, он спит. Слава богу, мы были на машине и сами доехали туда-сюда. 4. Не приготовили ланчбоксы. Перед экскурсией мы с мужем подошли на ресепшн попросить, чтобы вместо завтрака нам приготовили ланчбоксы с собой, в ответ на нашу просьбу женщина отправила нас в ресторан, где опять же какой-то человек в шоке посмотрел на нас и удивился, что с ресепшн нас отправили самих договариваться, но заверил, что ланчбоксы будут утром. В результате мы пришли, на ресепшн никого нет, муж нашёл какого-то мужчину в ресторане и он показал нам список, где люди пишут к какому времени им все приготовить. Список? -удивились мы. Естественно нам никто о нем не сказал ни слова. Нам открыли ресторан и мы там поели сами. 5. Просят менять пляжные полотенца реже. Мы меняли каждый день, что логично, потому что мы уезжали утром на пляж и они весь день каталось с нами в машине сырые. Когда в очередной раз муж пришёл менять их, девушка попросила менять не так часто: раз в два дня. 6. В ресторане торопили, чтобы быстрее выбирали еду. Ресторан работает до 22.00, мы пришли в 21.30 и у нас из под рук уносили еду. 7. Минусы в номерах: в номере есть спутниковое тел, но нет тройника, в сейфах нет батареек; есть вторая кровать, но нет постельного белья; есть вентилятор, но он вращается в обратную сторону, дует в потолок; в номере пахло канализацией, в ресторане, кстати, тоже пахло; когда в номере при выходе выкл свет, то выкл и холодильник. Однажды, уборщица заправила кровать, а полотенца так и остались валяться горой на полу. 8. На пляже сломанные лежаки. Еле-еле собрали из двух один. В заключении хотелось бы сказать, что такого отношения и сервиса мы не встречали ни в одном отеле. Они отвратительные. Хорошо, что мы брали машину и нас там не было целыми днями. Для нас, вообще, удивительно, почему ему присвоили 5*. Обязательно обратите не все это внимание.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Цена
Минусы отеля
Хамский персонал низкий уровень обслуживания; отельный транспорт;
Добавлено 23.09.19 16:31 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 25.09.19

А во сколько вы приехали в отель, если не секрет?

20:10 25.09.19

Здравствуйте, мы приехали часов в 9 утра и мы понимали, что есть определенное время заселения, но нас никто не мог сориентировать и назвать его. Мы были согласны уехать на море, например, и оставить вещи или заплатить, чтоб заселили раньше, но нам лишь ответили по-хамски то, что я указала выше и продолжали нам «впаривать» не то, что нужно.

09:21 29.09.19

Заселение обычно с 14 00. Я в июне там отдыхал. Приехали в 09 00. Нам сказали на английском ( по русски не говорили), прийти после 13 00. Мы позавтракали, оставили багаж и поехали на море. В 14 00 вернулись и нас сразу заселили. По отельному трансферу согласен. Накладки были. Перед экскурсией, мы вечером тоже хотели ланчбокс заказать. Но нас по тел. соединили с русскоговорящей женщиной и она сказала, что у отеля такой услуги нет. Перед ранним вылетом тоже разрешили перекусить в их ресторане.

20:43 06.10.19

Здравствуйте, я ещё раз хотела бы сказать, что я в курсе того, что есть определенное время заселения в отелях, мы бы были не против уехать и вернуться именно к нему, но нам не отвечали когда возможно заселиться, а продолжали нам все это время предлагать иные номера, а не те, что были оплачены. Просто ситуации бывают разные, правильно? Могут раньше заселить, могут позже, они могли бы хотя бы обратить на нас внимание. Ну не может быть такого отношения в отелях, да хоть сколько *, нужно уважать своих клиентов.

16:40 06.10.19

Анастасия, Ваше возмущение абсолютно необоснованное
Во всех отелях мира чек инн(заселение в номер) в 14.00.
И если где то заселяют раньше при наличии свободных номеров, это всего лишь добрая воля отеля.
По поводу отношения...Больше чем уверена в плохом к вам отношении виноваты вы сами...
Только сегодня прилетели с Крита. На трансфере разговаривали с людьми , отдыхавшими там уже пятый раз(что говорит само за себя), их мнение диаметрально протвоположно вашему.

11:00 07.10.19

Вот скажите тогда, в отеле, в котором Вы отдыхали, что-то подобное происходило? Если Вы почитаете другие отзывы, а их множество отриц, то увидите, что я не одна с таким мнением, это ведь о чем-то говорит.

20:33 06.10.19

Здравствуйте, а Вы сами в этом отеле отдыхали? А в отелях 5 * отдыхали в принципе? Просто мне интересно, почему Вы ссылаетесь на мнение каких-то людей с трансфера, опровергая мое мнение? У меня создаётся впечатление, что такие, как Вы, и создаёте этот искусственный рейтинг.

23:00 06.10.19

Не далее, как вчера прилетела с Крита, из отеля Ретимно Палас5*)))
И это не единственный пятизвездочный отель в моей жизни)

21:23 06.10.19

Анастасия, добрый вечер! Конечно же я отдыхал в этом отеле! У меня и отзыв с фото есть, посвященный этому отелю. в 5* также отдыхал. У меня в профиле указано - в каких и когда отелях я отдыхал. Или Ваш вопрос не мне был адресован, а Наталье?

23:07 06.10.19

Этот ответ адресован мне))
Но мнение Анастасии не отвергаю - у каждого свое мнение и опыт. А рейтинг отелям если и делаю(положительеый или отрицательный), только тот, который отель заслужил
Возможно, я ошибаюсь, но вот даже ответ Анастасии подтверждает мои догадки...

10:56 07.10.19

Извините, видимо, неправильно разместила ответ. Нет, Оценки 1 и 2 я поставила совершенно обдуманно, потому что ни в одном отеле я не встречала такого отношения и сервиса. Просто не должно быть такого: повезёт, не повезёт. Я хочу, чтобы мой отдых не был испорчен. Просто представляете, если, например, приехала туда отдыхать пожилая пара, которые не могут взять машину и купили они экскурсию , в отеле сказали, что их заберут и привезут к автобусу , до которого 3,5 км идти пешком, а ночью вдруг оказалось , что все об этом забыли.

23:16 06.10.19

Мне кажется оценки 1 и 2 это на эмоциях, а не объективная реальность.

11:07 07.10.19

Ну вот это возмущение понятно. Действительно хамство и пофигизм со стороны отеля...(

17:11 15.10.19

Читаю, Ваш отзыв и мне кажется,, что мы отдыхали в разных отелях.
У нас всё было хорошо. Никакого хамства со стороны сотрудников отеля. В главном корпусе достаточно шумно в вечернее время, когда в баре была анимация, и отдыхающих с маленькими детьми размещали в нижних корпусах.Родители с детьми с удовольствием прогуливались..
Время заселения во большинстве отелей 14 часов, поэтому подходить и надоедать с вопросами когда -не вижу смысла.
Вы заранее видели информацию по отелю и должны были быть готовы и к расположению и к трансферу
В отели отличный вид на горы - Красота!!! Прекрасное питание!
Ваш отзыв считаю не объективным и на эмоциях!
С удовольствием вернусь в данный отель.

12:15 11.11.19

Здравствуйте, я опять же повторюсь, что я не хочу, заплатив Деньги, ориентироваться на «повезёт, не повезёт», это же не Рулетка, это Отель 5 *. Рада, что Вам понравилось, но я туда точно не вернусь. И всем другим не советую.

08:24 10.12.19

О да! Это Filion! Узнаю.
И мы были в шоке от такого отношения менеджера (он же хозяин) Михаила и женщины на ресепшн. Они ни разу не помогли ничем, постоянно хамили. Шаттлы не приезжают по расписанию и забивают людей как в консервную банку. Еда просто отвратительная, детский стол - фри и сосиски, каш утром нет, в обед нет нормальных супов (только порошковые и острые крем-супы), мясо и рыбу готовят невкусно, пицца ужасная. Там просто нечего есть, хотя визуально еды много. Мы тоже ездили с ребёнком 1,5 лет. Приехали в 22 ночи уже дня оплаченного. И мы ждали заселения 2 часа. А когда нас привезли на виллу в 12 часов ночи, там не было кроватки, хотя у нас было подтверждение от отеля. Мы отправляли запрос на крайнюю виллу и её тоже отель подтвердил. А заселили в среднюю.
Виллы просто ужасные! Это даже не 3*. За 3 недели отдыха сантехнику помыли 2 раза. Полотенца тоже меняли не каждый день. Бельё примерно раз в неделю. Грязно очень, плесень, паутина, насекомые, осыпающаяся штукатурка.

12:55 10.12.19

Да, вот это уже ближе к истине, чем все остальные комментарии про то, как люди в трансферте рассказывали, какой это хороший отель ) полностью согласна с Вами. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)