Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Воздержался
07.09.19 - 14.09.19
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель приехали в шесть утра (вся ночь в дороге!), и первый...
В отель приехали в шесть утра (вся ночь в дороге!), и первый раз столкнулись с тем, что несмотря на то, что были с маленьким ребенком нам было принципиально объявлено, что заселение будет в 14,00 (никакие методы договориться не помогли). Ну и ладно.... переоделись, пошли завтракать, потом купаться, потом обед.... Но ближе к 14.00 стало понятно, что принципиальность администратора распространяется только на нас. А в 14.00 нам вообще заявили, что селить нас не будут, поскольку наш тур.оператор "плохой" и мест для нас нет. Учитывая, что замученный, не спавший нормально почти сутки 4-х летний ребенок вырубился уже на диване в лобби, настроение у нас было почти истерическое(( После вызова отельного гида, разборок и переговоров нам пришлось таки провести ночь в соседнем отеле. И заселение в отель Club Tropicana происходило уже на следующий день.
Общее впечатление от отеля - нейтральное. Чистота, обстановка, питание - как для 3* нормально. Голодным не останешься, но если тебя смущает наличие пятен на скатерти в столовой - то тебе явно не сюда. В столовой очереди - но мы в них особо не стояли, предпочитая выбирать из менее популярных блюд). Алкоголь не употребляем, поэтому никаких комментариев дать не могу.
Очень слабая анимация.... Ну вот совсем никакая, честно... Впервые с таким столкнулись. Днем или аква-аэробика, или степ.... и всё(( В детском клубе девушка просто сидит с телефоном, дети предоставлены сами себе. Несколько дней вечерами была плохая погода, поэтому вечернюю анимацию мы увидели только на 4й день. В общем, если б не наличие горок, было б совсем скучно. Горки по расписанию: 10-12, 14-17. Вроде как детские, но катаются все. Есть и бассейн для самых маленьких но там почему-то постоянно совершенно ледяная вода.
Сложилось впечатление, что персонал или подустал за лето, или просто настроен на пофигизм. Причем все - от бармена до рецепшена.
В общем, критичного негатива к отелю нет, кроме инцидента при заселении (мы прекрасно понимаем, что ситуации бывают всякие, но, считаю, что это было просто хамством промурыжить нас с 6 до 14, можно было всё решить сразу). Однако теплых воспоминаний особых нет, повторно в отель не поехали бы))
Рестораны и бары
Ужин
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ксения оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.9 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Горки.
Минусы отеля
Администрация
анимация.
Добавлено
25.09.19
09:33
(2 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:05 13.10.19
Ксения, скажите, а какой туроператор у Вас был?
06:44 14.10.19
Join UP
18:15 20.10.19
Здравствуйте, Ксения.
Получается, что не в отеле дело было, а в туроператоре?
И после звонка они все только уладили?
19:39 20.10.19
Дело было в каких-то нюансах между отелем и тур.оператором. И нас, как отдыхающих, это не должно было касаться (казалось бы....) Думаю о том, что у них овербукинг отель "догадывался" ещё в начале дня, но, тем не менее, продолжал "держать интригу".
Ситуация не уладилась, а был найден альтернативный вариант решения проблемы после того, как в отель был нами вызван отельный гид.
19:53 20.10.19
Печально, когда случаются такие ситуации.
10:38 18.11.19
Надо ездить проверенным туроператорами
14:31 18.11.19
это далеко не первая наша поездка именно этим туроператором
Добавить комментарий
Добавить комментарий