АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 64
Фото: 3
64
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный...

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный, очень напряженный т.к. за такой короткий срок мы посетили-Венецию, Сан Марино, Флоренцию, Рим. Мы отдыхали в разных странах, городах и отелях поэтому нам было с чем сравнивать, в Италию приехали первый раз, сам тур нам очень понравился, не смотря на напряженность, к этому мы были готовы.

Погода для такого тура была отличная, днем не очень жарко, вечером и утром слегка прохладно, вода в море в Римини примерно-20 градусов, для нас одесситов комфортная.

Теперь об отеле (если его можно так называть). Тур оператор заявлял что размещены мы будем 3* отеле, у нас были оплачены только завтраки.

Приехали мы в воскресенье вечером, расселили нас достаточно быстро. Нам дали номер на 2эт. №112.

Дверь в номер старенькая, зато оборудована таким активным доводчиком,который мне напомнил о дверях с тугими пружинами в советских учреждениях (войти ооочень тяжело, зато выходишь быстро и если не успел придержать то получил удар в спину), с чемоданами вход и выход возможен только если один держит дверь а второй рулит чемодан. Номер не большой чистенький с балкончиком для сушки вещей и курения, мебель старая, дверь в санузел гнилая с низу (без доводчика!). Удивило в номере наличие 4х спальных мест, одна кровать обычная 2х. спальная, вторая 2х ярусная не детская, закралось сомнение а не Хостел ли это, и не подселят ли к нам 2х человек (обошлось не подселили),но ощущение хостела не покинуло до последней минуты,фена в номере нет кондиционеров нет (в жаркое время года я думаю-это большая проблема). На фасаде здания написано только название"MAGRIV" (в отличии от других 3* отелей), возможно это не хостел, но то не отель 3*- это точно.

В связи стем,что тур предполагал ранние выезды (Рим-4ч.30м,Венеция и Флоренция-5ч.30м), тур оператор указывал в программе тура в дни ранних выездов ( ланч-боксы), отель заменил ланч- боксы на одну чашечку кофе и один маленький круассан, подчеркну (только 1 кофе и 1 круассан на одного чел.).

Завтраки нам накрывали в холле отеля (хотя на 2ом эт. помещение для приема пищи было) сдвинув 2 стола, возможно в связи с окончанием сезона, в нашей группе было примерно 25 чел.,кроме нас посетители были,но мы с ними не пересекались. У нас в программе тура-4 полноценных завтрака в дни свободных от ранних выездов. На завтрак нам предлагали-одну!!! чашку кофе,на столе на выбор круассаны, жаренный омлет (почему-то рваными кусочками), порезанные кружочками сосиски ( вяленые на солнце за день до подачи), графин с молоком (хлопьев не было), миска со сметаной, миска консервированных фруктов, нарезка дешевого сыра, нарезка ветчины, хлеб для горячего бутерброда, два раза было вареное яйцо, возможно я что-то упустил -но немного...

Ну это можно пережить, но хамское отношение персонала - нас просто добило. Персонал на русском языке не говорит (только одна девушка которая убирает номер -русскоговорящая),на английском с трудом, попросили на ресепшне- стакан горячей воды,ответ-нет воды ( в наше время "кулеры" с горячей и холодной водой стоят во все нормальных общественных местах), попросил вторую чашку кофе

во время завтрака-отказ. В день отъезда номера нас заставили освободить до 10-00, сумки и чемоданы оставили в маленькой комнатке в холле отеля и рядом со стойкой ресепшна, до 12-00 нам разрешали находиться в отеле,а после выгнали всех не только из холла но и с территории отеля, воспользоваться туалетом и вайфаем, который был только холле для нас уже было невозможно. За вещами нас пустили в 14-45 ,на 15-00 у нашей части группы был назначен трансфер, вторая часть группы прилетевшая из Харькова имела возможность наслаждаться гостеприимностью "отеля" MAGRIV до 19-00...

Фото туриста отеля

Прочее

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ланч-бокс

Игорь оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.4 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка.
Минусы отеля
Очень много
Добавлено 30.09.19 11:38 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)