АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
10.09.19 - 24.09.19
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 4-ка

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отеле Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa.

Отдыхали в данном отеле с 10 по 24 сентября двумя семьями: двое взрослых + ребенок 9-ти лет и двое взрослых + ребенок 2-х лет. Тур покупали у компании Sunmar, с которой летаем уже много лет и нареканий никаких не было. На остров Родос полетели во второй раз, отель выбрали с учетом рекомендаций туроператора и, конечно, изучив все отзывы на всех возможных ресурсах на момент покупки. Хочу заметить, что ничего критичного мы нигде не нашли.

Итак, все по порядку.

Перелет Москва-Родос-трансфер – все вовремя. Приехали в отель. Практически сразу нам дали номер. Поднимаемся, номер прекрасный, чистый, уютный, все портит жуткий запах еды. Открываем шторы. Перед нами крыша (1-й этаж), которая отделена от номера стеклянной перегородкой, и труба, выходящая из ресторана. Навеса у балкона нет. Все время палящее солнце. Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер. Через 3 часа нам был предоставлен номер меньшего размера с видом на заброшенный пустырь за забором отеля, дорогу, магазины, горы и т.д. Хотя у нас был забронирован номер с боковым видом на море. Не спав сутки, мы решили заехать в номер и дальше решать данный вопрос уже с помощью отельного гида. Но мы были не правы. Отельный гид Людмила оказалась весьма посредственной девушкой. На все вопросы она отвечала: «Я не знаю, я не могу, у меня таких туристов, как вы просто куча. Если хотите другой номер идите и платите на ресепшен. Договаривайтесь сами, как хотите». Ее совершенно не волновало, что мы заплатили за один номер, а в результате получили номер категорией ноже. Не приятно.

Наш туроператор написал претензию в Sunmar и в отель. На что ОТЕЛЕМ было отвечено, что нам предоставили номер с видом – внимание!!! – на сад и частично на приватный бассейн! О каком саде шла речь не понятно. Справедливости ради, отмечу, что кусочек приватного бассейна внизу был виден. Нам даже пришлось отправлять фотографии нашему туроператору, потому что отель стоял на своем и не верил, что нам дали не тот номер. На следующий день нам звонила девушка из принимающей стороны Odeon. Но и она ничего внятного сообщить не смогла. В результате мы решили более не разбираться и все же отдыхать, а не продолжать портить себе нервы.

Хочу начать с минусов отеля:

1. Сразу отмечу, чтобы вы не обманывали себя, это не 5-ка, это твердая 4-ка;

2. Небольшая, но компактная территория;

3. Отель очень неудачно расположен относительно моря. Номеров с прямым видом на море нет. В наличии номера с частичным видом на море и боковым, но таких не много. В лучшем случае вид будет на бассейн или внутренний дворик отеля. В худшем на крышу, дорогу или магазины;

4. Отсутствие спасателей и на море, и около бассейнов. За 15 дней видели спасателя только около бассейна раза 3 и то, когда он огораживал вечером бассейн;

5. Анимация есть и детская, и взрослая, но достаточно слабая. Нам было не принципиально;

6. Уборка вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Но этим грешат многие отели;

7. Отель позиционирует себя, как семейный, но это больше отель для взрослых и пожилых пар. Для детей тут есть стульчики в основном ресторане, кроватка- манеж в номере, небольшая детская площадка, две горки для деток постарше, немного анимации.

8. Детского стола нет, хотя, когда мы бронировали тур, то он был заявлен. Однако отель оставляет за собой право менять концепцию в любое время. В ресторане постоянно наблюдали, как родители бегали с пустыми тарелками от одного блюда к другому и не знали, чем накормить своего малыша. Дети постарше, конечно, голодными не уходили;

9. Диетического стола нет, хотя, когда мы бронировали тур, то он был заявлен. Справедливости ради надо отметить, что первые два дня он был на ужин. Далее его переделали в вегетарианский;

10. Бутилированную воду приносят 1 раз в день 1,5л на номер. В остальное время если вы захотите попить, то воду наливают в любом баре или ресторане в стаканы из автомата (стаканы либо бумажные, либо пластиковые, либо стеклянные). Но везде вода разного качества. Иногда даже выливали воду, потому что и цвет, и запах оставляли желать лучшего. Отчего это завит не понятно;

11. Пару раз в основном ресторане попадались не промытые тарелки и столовые приборы. Но их сразу же меняли.

Теперь о плюсах.

1. Пляж отеля просто чудесный. Широкая береговая полоса, теплое море, очень плавный песчаный заход. Просто рай для детей. Шезлонги, конечно, пора бы поменять. Попадались и вовсе сломанные. Мест хватало бы всем, если бы некоторые туристы не занимали лежаки своими личными вещами и полотенцами на пол дня, в то время как сами на пляж приходили часов в 5 вечера.

2. Персонал отеля - большие молодцы. Все очень приветливые, с любым вопросом всегда помогут. Официанты работают со скоростью света. Метрдотель вне конкуренции. Такое встречается не часто, к сожалению.

Отдельно хотелось бы отметить Guest Relations Диану. Это просто чудо-девушка, которая может решить любой вопрос в две секунды. Она сделала наш отдых по-настоящему комфортным и теплым. Настолько доброжелательный, радушный и профессиональный человек! Отель Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa по праву может гордиться таким замечательным сотрудником!

3. Отсутствие детского стола компенсирует возможность заказать ребенку отдельное питание. Шеф-повар просто молодец. Всегда готовил так, что ребенок съедал все до последней ложки. Для заказа еды также можете обратиться к великолепной Диане;

4. Очень вкусные рестораны Ala carte. Записывайтесь, не пожалеете;

5. Кафе около бассейна всегда порадует приготовленными при вас наивкуснейшими вафлями, блинами и другими вкусностями;

6. Качественный алкоголь;

7. Удобное расположение отеля. Отель расположен в самом поселке Faliraki, поэтому выйдя из него, вы сразу попадаете на торговую улицу. До города Родос около 20 минут.

8. В отеле хороший прокат машин. Девушка Александра подробно проконсультирует по любому вопросу и поможет подобрать комфортный автомобиль. Брали в аренду машину на 3 дня. Очень много красивых бухт, интересных мест. Есть что посмотреть, что купить и где поплавать. Всем советую;

9. За исключением иногда попадающейся грязной посуды в основном ресторане, в отеле очень чисто, везде стоят стойки с антибактериальной жидкостью для рук. Персонал следит за чистотой;

10. Много спелых разнообразных фруктов, наивкуснейший греческий йогурт, а какой у них хлеб!!! Это просто что-то с чем-то. Единственное, было удивительно, не обнаружить кукурузный хлеб в отеле. Он всегда есть в греческих отелях. К тому же он еще и диетический для тех, кто страдает проблемами с пищеварительным трактом.

Очень вкусно приготовлена рыба, всегда представлена в нескольких вариантах и сортах. Выбор блюд довольно большой, но в большинстве очень много специй и масла. Не каждый может есть такую еду.

По воскресеньям днем устраивают барбекю. Все очень вкусно приготовлено.

В течении всего дня мороженое разных вкусов, вечером поп-корн и иногда сладкая вата.

Контингент весьма разнообразный. В первую неделю было очень много немцев, англичан, поляков, встречались итальянцы, русских очень мало. А вот во вторую неделю был большой заезд наших соотечественников и украинцев. Практически все приехали с жутким кашлем и насморком. Слышали, как дети жаловались на боли в животе. Не знаю от них ли, но мы все по очереди переболели ротовирусом. Не приятный факт, особенно в Греции. Но, я все же, склонна думать, что его привезли туристы.

Подводя итог, хочу еще раз выразить благодарность Дианочке, шеф-повару основного ресторана, метрдотелю и всему персоналу отеля! Эти люди держат марку отеля на высоте.

Если вы едете в Грецию в первый раз, вдвоем без детей, вам не сильно важен вид из номера и различные нюансы, в частности особенности питания, и не с чем сравнивать, то вам однозначно понравится данный отель.

Anna оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж персонал расположение отеля индивидуальный подход возможность заказа блюд для детей шеф-повар метрдотель Guest Relations Диана разнообразие фруктов рестораны Ala carte
Минусы отеля
Номера территория отсутствие спасателей анимация отсутствие детского и диетического стола отсутствие бутилированной воды
Добавлено 01.10.19 16:03 (7 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 01.10.19

Уважаемая Анна, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в будущем.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)