Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
14.09.19 - 27.09.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Честно всё супер!
Мы с мужем из Казахстана летели через Москву. Прилетели в Ля Романа. Оттуда до Пунта Каны примерно час езды. В наш отель с самолёта прибыло более 30 человек. Заселение в 15.00. Отель большой. Шикарный. Нас заселили в 22 блок на первом этаже. В номере вся мебель хорошая. Всё работало. Где-то через неделю перестал работать кондёр. Позвали работников. Они посмотрели что-то покрутили. Сказали придут завтра, но не пришли. Мы сильно не страдали из-за этого , пользовались потолочным вентилятором, этого нам достаточно. Я не знаю как в номерах на верхних этажах, но мне кажется лучше первый этаж. У нас помимо столика со стульями на "терассе" было два лежака. В номере убирали каждый день. Бар постоянно пополняли водой, пепси, кофе. Пляж чистый. Встречали рассвет и увидели как спец машина убирает водоросли. Много гуляли по пляжу. Питание отличное. Помимо столовой ходили в рестораны аля карт, их шесть, мы сходили в 4. Девушка на рецепшене, которая нас записывала в эти рестораны, очень приветливая и вежливая. Бассейны есть но мы выбираем океан, потому что такое расстояние преодолеть и купаться в бассейне это смешно. Океан это круто! Были и на карибском море на экскурсии в саону. Тоже просто обалденно. Все экскурсии брали в отеле у анекс. Развлекательная программа в отеле отличная, живая музыка, пение, различные представления. Но из-за разницы часов мы не выдерживали уходили спать))) у нас в отеле даже прошёл конкурс мисс латинской Америки! Это уже говорит о том что отель достоин проводить такие мероприятия! Персонал очень вежливый и приветливый! Мы первый раз в таком отеле , где приходим в общую столовую и нас обслуживают как будто мы там одни! Сразу подходит официант и спрашивает что мы будем пить. Мы были первый раз в Доминикане, это действительно рай на земле! Здесь всё красиво! экзотические деревья, здесь даже облака красивее! Спасибо отелю за хороший приём!
Рестораны и бары
Прочее
Номера
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Анимация
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Для детей
Плюсы отеля
Питание
сервис
анимация
Минусы отеля
Нет
Добавлено
02.10.19
09:00
(1 893 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:50 03.10.19
Подскажите, пожалуйста, есть ли русскоговорящий персонал? Как дела с интернетом?
23:07 03.10.19
Симку с 5гб на 5 дней по 5$ муж покупал в магазине в русском магазине на пляже, до него от нашего отеля минут 20 ходьбы прям по пляжу. За две недели пребывания интернет обошёлся в 15$! Я считаю это дёшево по сравнению с другими предложениями. Нам хватало отправить фотки в большом количестве по вацапу и иногда выходили по нему на видео связь без проблем. На Счёт русского языка: нам как то не приходилось обращаться к персоналу(помимо ситуации с кондером , о нем в отзыве). На следующий день по приезду была встреча с отельными гидами они русскоязычные. Они Сказали если какие то будут проблемы то обратиться к ним. Чтобы записаться в ресторан аля карт там на рецепшене была девушка в очках мы у неё записывались. Хоть она говорит с акцентом но достаточно хорошо говорит и понимает русский.
00:32 04.10.19
Странно, что мы были в этом же отеле и в этот же период )) Еда - отстой, фото вообще не из нашего "ресторана" (это - столовка). Отзыв - точно заказной ! Все прекрасно в отеле, кроме ЕДЫ!!! Почитайте отзывы и других людей ! Откуда вы вообще урвали фото с креветками ?????? Там их не было ! Все что пишут люди в других отзывах о скудности и отвратности питания в этом отеле - правда !! Остальное тоже - не так, как вы пишите, но не буду спорить, каждый имеет право на свое мнение. Все спасал вид океана, шикарный широкий пляж и чистая небольшая территория отеля. Всё !!! Более там делать нечего !
00:55 04.10.19
Не хочу вступать в перепалку, но не могу удержаться. Не пойму про какой "наш ресторан" Елена вы имеете ввиду, а фото креветок и суши из общей столовой. Первый раз в жизни писала отзыв об отеле (но в этот раз отель очень впечатлил) от всей души.
16:31 05.10.19
Уважаемые Madina,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
22:15 07.10.19
Мадина, добрый вечер. Я тоже отдыхала в отеле в сентябре и могу подтвердить, что там были и креветки и морепродукты, и паэлья с морепродуктами. Переодически помимо рыбы , они жарили мясо или на кости или кусок просто. Может вы приходили поздно или они не успевали выносить блюда. Мы не смогли перестроиться и всегда приходили рано в ресторан, что что а едой остались очень довольны.
04:30 08.10.19
Спасибо большое за поддержку! Помимо столовой ходили на ужин в аля карт рестораны, могли что то пропустить в столовой. На экскурсиях были, тоже иногда пропускали обеды ужины в отеле.
00:12 29.10.19
Мадина добрый день.
Подтверждаю, все ваши фото правда, сейчас нахожусь в этом отеле. Все что вы фотографировали, все мы это кушали.
Гастрономических изысков нет. Но каждый найдёт по вкусу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий