АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1235
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
10.09.19 - 24.09.19
- Воздержался

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на положительные отзывы

Добрый день! Надеюсь, что мой отзыв поможет при выборе отеля. Хочу сразу отметить, что данный отель заявлен как отель 5 звезд, но на мой взгляд это добротная четверка. Данный отель по своей концепции рассчитан на постояльцев в не молодом возрасте, которые готовы целый день сидеть за столиками в баре или мирно дремать на лежаках возле бассейна или моря. Для семейного отдыха с детьми он мало подходит.

О своей поездке могу написать следующее. Отдыхали двумя семьями: двое взрослых и ребенок 9 лет, вторая семья двое взрослых и ребенок почти 2 года.

При заселении был изначально предоставлен не плохой номер, но с видом на крышу ресторана и вытяжкой из ресторана (сами понимаете какие запахи особенно когда жарят рыбу). При обращении на ресепшен через пару-тройку часов номер поменяли на номер меньший по площади и с видом на дорогу. (В ответ на претензию тур оператора отель ответил, что гости поселены в номер с частичным видом на приватный бассейн и сад!!! (в реальности это не ухоженный пустырь за забором гостиницы, дорога, магазины, горы), хотя забронирован у нас был номер с боковым видом на море). Дальше спорить не видел смысла, так ка приехали отдыхать, а не портить себе нервы.

Хочется отметить особой благодарностью сотрудника Guest Relation - Диану, благодаря ей были решены многие вопросы и просьбы. Очень добродушная и отзывчивая девушка всегда готова прийти на помощь и ответить на любой вопрос, помочь советом. Организовать праздничный вечер и зарезервировать столик в ресторанах a la carte.

Большое спасибо шеф-повару ресторана, который по просьбе для ребенка и не только, мог приготовить хоть «обычную овсяную кашу» (ну не умеют они готовить каши!!!!), хоть диетический куриный суп. Но все было приготовлено очень вкусно!

Так же большое спасибо администратору ресторана, который всегда старался посадить нас за удобный столик и организацию праздничного ужина (дня рождения ребенка) с тортиком и поздравлением.

И напоследок как бонус, было предложение на три последних дня переехать в отель премиум класса Alila Mitsis, но не воспользовались.

Из минусов хочу выделить следующее:

1. Номеров с боковым видом на море очень мало, с прямым видом на море вообще нет. (в лучшем случае вам достанется номер с видом на дорогу или «внутренний двор отеля»);

2. Детского и диетического стола нет (вообще нет!), хотя у всех тур операторов заявлено что есть. Сидя в ресторане, очень бросается в глаза, как родители с маленькими детьми носятся по ресторану с тарелками в поисках того, чем можно накормить свое чадо.

3. За любым напитком, алкоголь или просто вода надо обращаться в бар или к официантам в ресторане (бутилированная вода только в номере!);

4. Расположение отеля относительно береговой линии не удобное, он стоит несколько боком от этого и нет вида на море;

5. Небольшая территория. (уже придирки);

6. Анимация англоговорящая и очень слабая (из предложенных ими развлечений это игра в дартс, боча, ватерполо, пляжный волейбол и волейбол в бассейне, пару раз видел занятия йогой и водную аэробику за две недели);

7. Уборка номера (убираются, но не тщательно).

Из плюсов:

1. Персонал очень старается не ударить в грязь лицом и держать марку сети;

2. Пригашенные артисты для выступлений;

3. Качественный алкоголь;

4. Питание (в принципе, как бы разнообразное).

5. Пляж (очень пологий песчаный вход в море, для детей самое то!)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера до переселения

Фото туриста отеля

Вид из номера

После смены номера. "с частичным видом на приватный бассейн и сад!!!"

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера до переселения

Плюсы отеля
Питание работа персонала отеля алкоголь пляж
Минусы отеля
Практически нет номеров с видом на море отсутствие детского и диетического стола в ресторане нет бутилированой воды в барах и ресторане уборка номера. слишком много масла в блюдах основного ресторана
Добавлено 02.10.19 10:00 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 02.10.19

Добрый день, уважаемый Михаил.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.

Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.

Одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики.

Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя "звездами" персоналу на ресепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.

Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.

Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

11:37 28.02.20

И курорт Фалираки прекрасный, и отель очень достойный! По греческим меркам - твёрдая и качественная "пятёрка". А то, что нет "детского и диетического стола" - это из серии неоправданных хотелок туристов...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (1)