АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7350
Фото: 21
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
13.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых

Отдыха в Турции более 10 раз, но регион Бодрум посетили впервые. Очень не дружелюбно нас встретил аэропорт Милас, долго ждали багаж, его почему-то выгрузили на ленту, где был багаж другого рейса, так же Анекс создал очередь, всего две стойки на посадку в автобус, ехали очень долго до отеля, в итоги от момента приземления до отеля прошло 4 часа... Но отель встретил очень радушно. Поселение заняло 5 минут, сразу дали очень хороший номер, и еще предложили поменять на следующий день если что-то не понравится. Так как персонал не говорит на русском, общались через переводчик и родная пантомима выручала. Очень оперативно решались все вопросы службой гестрелейшн, огромное спасибо Элеоноре, TUGRE и BO. У отеля голубой флаг и пляж действительно соответствует по чистоте и обслуживанию, комфортный заход в море. Питание супер, очень вкусно и разнообразно, Респект шеф повару ERKAN. За неделю отдыха не было повторов по супам, и в обед и ужин по два вида. Так же по мясным и рыбным блюдам. Большой ассортимент фруктов и овощей. Были в а-ля карт рыбном, вкуснотища, а подача ... а вид,ресторан находится на последнем этаже второго корпуса, вид на море и восхитительный закат. Во всех барах отеля, наполнение и коктейльная карта одинаковая, что очень удобно, ( в отелях Анталийского побережья,были моменты когда шампанское только в лобби, а коктейли у каждого бармена свои по составу). Вечерами гуляли по набережной, до мечети в Тургутрейсе, там магазинчики, и вообще подышать морским бризом после сытного ужина, так что про анимацию ничего сказать не могу, один раз видели танцевальная группа, очень красиво. В отели отдыхают в основном европейцы и турки, было немного украинцев и пару семей русских. Уровень сервиса в отели высочайший, что очень приятно удивило, Анталийский сервис уже не на высоте, с каждым годом ухудшается. Отдыхом остались довольны, открыли для себя прекрасное место, Бодрум и GRAND PARK. Спасибо всему персоналу за слаженную работу и душевность, вы команда.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с пирса

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Люси оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.10.19 20:03 (1 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 25.10.19

Здравствуйте, Люси! Хочу Узнать Ваше мнение о качестве напитков в отеле, конкретно, меня интересует вино. Из бутылок наливают или из крана? Официанты обслуживают во время обеда и ужина? Прочла в одном из отзывов, что вино из порошка и кто-то покрылся сыпью. Заранее благодарна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люси (4)