Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
25.09.19 - 06.10.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель ужасный во всех смыслах
Персонал на ресепшен гнилые люди, покупали 2 номера, а заселили в один. Как это понимать, заплатили не малые деньги за 2 номера, а теперь мы 4 взрослых людей должны жить в одном номере! В итоге они нас плевать хотели, номер не дают и даже не общаются с нами. Живите как хотите
Плюсы отеля
Только красивое здание
Минусы отеля
Персонал
Ресепшен
Добавлено из отеля
04.10.19
13:06
(276 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:24 25.10.19
Это фейк? Человек зарегистрировался, оставил один отзыв и исчез... А смысл? Снизить рейтинг отелю?
14:47 25.10.19
Я не фейк это во первых, и во вторых в смысле исчез? Мне их 100 штук писать? Дамочка вы о чем???? Я написала свое мнение
15:48 25.10.19
Никто не против, каждый имеет право высказать свое мнение. Я просто спросила. Рассматриваю данный отель на следующий год, читаю отзывы, в основном отзывы положительные, и тут ваш, который выбивается из общей массы. Вот я и спросила. Ничего личного...
15:52 25.10.19
Лично я с таким, чтобы было оплачено 2 номера, а дали один, никогда не сталкивалась, нам в прошлом году наоборот вместо стандарта фемели без доплат двухкомнатный дали. Но не в этом отеле. А так всегда согласно купленной путевке.
И еще у вас название отзыва не соответствует тексту. Отдыхали с маленькими детьми, а 4 взрослых человека оказались в одном номере. Ну вот все как-то не клеится. Напишите, что ужасного в отеле, тогда я его не буду больше рассматривать.
15:59 25.10.19
Я с мужем и ребенком туда прилетели первыми, через неделю приезжает моя мама и 2 бабушки с ребенком и вот как раз их заселили в один номер. Я здесь пишу так сказать от их имени, но я тоже участвовала в разборе, потому что удобство моих близкий для меня очень важно
16:08 25.10.19
Скорее всего, это единичный случай, вы обращались к отельному гиду? В одном отеле 4* нам поменяли номер только потому, что мне приходилось наклоняться, выходя на балкон, он был под крышей, и дверь на балкон была низкая, на ресепшен нам сказали, что номеров нет, мы обратились к отельному гиду и он в тот же день все решил и нас переселили в другой номер. В прошлом году нас заселили в номер с полностью застекленным балконом, который не открывался, скорее всего для безопасности детей, чтобы не вывалились, но этот вариант нас не устроил, мы сразу спустились на ресепшен и нам дали прекрасный фемели без доплат. Обычно всегда идут на встречу, очень удивительно, что вас не переселили, люди вон в отзывах пишут, что по 3 номера рассматривают. Из 5 отдыхов в Турции нам пришлось 2 раза просить замену номера, 3 раза нас сразу заселяли в хорошие номера согласно купленным путевкам, один раз дали 2 соседних номера по нашей просьбе без доплат, пошли нам на встречу. Что удивительно, я первый раз вообще сталкиваюсь с подобной ситуацией.
16:18 25.10.19
Я нашла еще один отзыв, в котором указана ваша ситуация, Александр автор. Жаль конечно, что вам так испортили отдых, просто не повезло. Теперь что-то ехать сюда перехотелось. Я тоже планировала брать 2 отдельных номера, хотели ехать с сестрой и моими детьми, по цене выходит одинаково, что фемели, что 2 стандарта, я с 2-мя детьми и отдельно сестра, а путевки купить как 1 взрослый + 1 ребенок 2 разных номера. Вот и будем потом все вместе жить! Посмотрю другие отели...
16:22 25.10.19
Не могу добавить коментарий
16:23 25.10.19
Можете конечно попробовать в этот отель, только чтоб вам дали 2 отдельных ваучера, на вас и вашу сестру, типо вы чужие люди
Добавить комментарий
Добавить комментарий