АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1019
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
25.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую по питанию!

Ну скажу вам так, что отель в хорршем состоянии так как ему 4 года!

Что касается сервиса по уборке номеров вопросов нет, и бар пополняется и в номере чисто. А вот что касается сервиса в ресторане он просто ужасен, такое ощущение что у ник не хватает сотрудников в час пик,за горячим или блюдами на гриле собираются огромные очереди, что даже на эту очередь не хватает пищи! В подогревательных котлах если закончилось то или иное блюдо, то никто не спешит его пополнить пока не тыкнешь! Даже картошку пюре умудряются порошковую подавать, которую есть невозможно! С мясными бльдами здесь все печально, курица каждый день но её есть не возможно, по четвергам жарят шашлык и в другие дни на мангали только курица, за которой огромные очереди! Жарят рыбу на мангале каждый день, но за ней нужно отстоять в очереди как на толкучке минут 10.

Детское меню это вообще смех, лучше бы его небыло, так как это всегда каши, спагетти, томатный соус и картофель,которые есть в обычном меню.

Салаты и овощи каждый день одни и те же.

С фруктами проблем нет, всегда на столе яблоки, груши, мандарины, апельсины, виноград, а вот арбузы оставляют желать лучшего, они вообще ни какие, как трава!

Анимация не плохая, проводят разные игры как на пляже так и в отеле, плюс есть детская игровая комната, где они с детьми рисуют и тд. По вечерам детские танцы!

Есть один один аниматор, зовут его тарзан, ну просто задолбал орать, каждый вечер ходят компашкой 4-5 человек и зовут на сцену, но этот дикарь не зовет, а просто орет во всю глотку.

Далее, что касается размещения наших родственников(4 человека) прилетевших с 02.10.19 по 09.10.19. Когда брали тур, то бронировали и оплачивали 2 отдельных номера, а по прилету поздним вечером их заселили в один двухкомнатный, якобы привозят туристов с других отелей и свободных однокомнатных номеров нет, но с обещанием что завтра в 12часов переселят по разным номерам мы пошли спать. Завтра наступило и мы снова идем на ресепшен, по дороге цепляем гида с которым встречались в 10 утра для сообщения проблемы. Гид сказал, что он все узнал и у нас действительно бронь на 2 номера, но на ресепшене продолжают говорить, что свободных номеров нет и завтра тлже не будет, а мы ведь видим как люди выезжают из отеля. Гид предложил нам написать заявление и на этом закрыть вопрос о расселении,но мы не хотели на этом останавливаться. Написали заявление, наш тур оператор нам сказал, что бы гид тоже расписался рядом с нашей подписью, но он не стал этого делать. Мы попросили снять скан копию заявления на ресепшене и это длилось минут 10, так как они бегали с ним туда сюда и читали всем коллективом.

После этого несколько раз звонили на горячую линию, они обещали перезвонить, но никто не перезвонил.

Сегодня 04.10.19 и родственников так и не расселили.

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Состояние отеля новое уборка номеров анимация
Минусы отеля
Ресторан(питание) местный wifi не открывает сайт топхотелс пришлось через мобильный интернет отзыв писать
Добавлено из отеля 04.10.19 13:17 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 08.10.19

Не подскажите сколько стоит хамам в отеле ?

19:38 08.10.19

Хамам и сауна бесплатно, а если хамам с массажем в отдельной комнате, то 50$

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)