ru
Eng
ru
Eng
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 250
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

250

читательский охват

0 читателей

считают полезным

3

комментария

Dessole Dolphin Bay Resort 4*

Амудара, Крит о., Крит округ, Греция

Отдыхал  Парой в сентябре 2019 - Не рекомендую отель
28.09.19 - 05.10.19

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Однозначно не стоит этих денег!!!

Только приехали из этого отеля.Отель явно не тянет на 4 звезды.Номер бунгало это просто ужас,особенно ванна там стоит совдеповская чугунная ванна длинной 1.50 с тряпочной шторкой из которой вылазишь прямо в унитаз!!!Еда вроде ничего но столовка ужасная,из-за дурацкого расположения столов возле тебя постоянно кто-то ходит,да ещё и место нужно найти и это даже не в начале обеда или ужина и даже не в сезон!!!Напитки ужасные типа «соки»разбавленные даже не 1:1 и сами бармены это говорят!!!Воду не дают в бутылках да ещё и в конце нашего отдыха появилось объявление в баре на пляже В СВОИ набирать запрещено!!!А самое главное ЖЛОБСТВО которое меня окончательно переубедило всё таки написать этот отзыв это то что в день отъезда нам отказали в сухом завтраке с собой(Нас забирали в 5 утра)Сказали завтраки положено только тем кто едет на экскурсию!!!Отель однозначно не стоит этих денег.Даже не знаю ,как мы довольно опытные пляжные туристы повелись на вывеску Dessole ,которая явно не соответствует сети отелей (были несколько раз в этом отеле на Родосе)там все по другому!!!Единственное что порадовало это прекрасное море и Погода ну и конечно близость к аэропорту!

Плюсы отеля

Близость к аэропорту свой пляж

Минусы отеля

Номера напитки
Добавлено 05.10.19 18:21

12:49 10.10.19

Отдыхали в это же время (конец сентября — начало октября), но проблем с местами за обедом и ужином почему-то не испытали, абсолютно всегда были свободные места, а если обедать на улице, так вообще полно места. Персонал очень приветливый, всегда поможет.

Насчёт "соков" — действительно, это не соки, а напитки "со вкусом апельсина" и т.п., о чём там явно написано. Какие тут могут быть претензии? Вас же не обманывают. Настоящие соки фреш — за доп. плату. Если вы хотели их бесплатно, надо было искать 5*.

Про набрать воду в свои бутылки — опять неправда. Объявление распространяется только на напитки, а не на воду, о чём отдельно разъяснял представитель Пегаса. Мы всегда без проблем набирали воду в бутылку, иногда даже просто подходили к бару, просили налить воду в бутылку и все без проблем наливали.

Насчёт ланчбоксов согласен, это минус. Но мы не так сильно этому расстроились, чтобы ради этого писать отрицательный отзыв)))

10:03 12.10.19

Что значит не правда насчёт воды?Вы внимательно читали отзыв?там русскими буквами написано В КОНЦЕ отдыха появилась табличка!!!В начале проблем не было.А по поводу советов с 5 * отелями,так в них тоже не дают свежевыжатый сок.Так что умничать не надо!!!

15:45 12.10.19

Dear Guest,

We are sorry to hear that our hotel did not meet your expectations and we would like to kindly inform you that our staff team and management are always open and available to our guests.
Should you have informed us on site that you were not satisfied with your room, we are positive that we could have found a more suitable accomodation and fixed this issue immediately.
Regarding the plastic water bottles, kindly be informed that our hotel ( like many other international ones) has adopted a "green policy" to reduce the plastic waste, however our guests can refill their water bottles either in the bars or the main restaurant. The sign you mentioned reffers only to beverages ( soft drinks).
Regarding the lunch basket, indeed we offer only for inhouse guests that go on trips, as it is a lunch substitute for the clients that are not here for lunch hours from 12:30 to 14:30. Since the check out time is at 12:00 ( again an international fact) we do not provide lunch baskets to our departures, however if they have a late transfer we never cut the AI bracelets, meaning the clients can use these services until their departures no matter how late in the day the transfer will be. Furthemore we do offer early breakfast from 5:00 to 7:00 am to early departures.
We can assure you that within the network Dessole Greece hotels we have the same standard in all 5 locations (Crete and Rhodes).
Again we are trully sorry that you did not fully enjoy your stay with us, and we would like, if given the chance, to welcome you back once more in our hotel, to help change your mind.

Kind regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы obolonskiy (1)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну