АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 3653
Фото: 0
Отзыв об отеле Numa Beach & Spa Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все познается в сравнении..

Выбрали данный отель, т.к. прочли большое количество положительных отзывов, да и искали для отдыха отель +18.

Начнем с того, что российские туроператоры выставляют Numу, как 5 звездочный отель, на Букинге и других сайтах- 4 звезды.

Сам отель вообще без опознавательных знаков, на нем нет ни одной звезды.

Теперь про сам отель.

Первое впечатление об отеле, испортило заселение. Мы прибыли в отель очень рано 6.30. утра, естественно нас не заселили, ведь по правилам заселение в 14.00. В отелях, где уважают своих гостей, стараются заселить раньше, но только не в Numе и не русских туристов. (пока мы ждали заселения, приезжали иностранцы, регистрировались и шли заселяться, совершенно не дожидаясь 14.00. (мы видели, т.к. сидели в лобби, было неприятно)

Ровно в 14.00. нас позвала к стойке администратора(кстати малоприятная особа по имени Елена, если бы вы видели, как она меняется в лице, когда общается с иностранцами, но с русскоговорящими гостями маска любезности слетает напрочь))

Отель мы подбирали тщательно, знали квадратуру номера, как номер выглядит изнутри, какой балкон и т.д.

И вот он долгожданный момент, мы заходим в номер и……, сказать, что мы обалдели , это ничего не сказать. Номер был меньше оплаченного и ожидаемого, меньше была и ванна там даже негде было разложить личные принадлежности, а балкон просто издевательство, на нем вдвоем тесно (это номер 427, над ним такой же номер в самом конце коридора, это два номера с видом на море меньшей квадратурой и с балконами метр на метр) И пусть только возразит сотрудник отеля (кто будет отвечать на мой отзыв), что номера все одинаковые, тогда рулетка в помощь . Я допускаю жить в этом номере одному можно, но вдвоем там не развернуться, кстати и кровать была меньше .

Только русским могли подложить такую свинью , рассчитывая, что они терпилы , которым и так сойдет или расчет на тех, кто в Турции впервые , сравнить не с чем, да и отель не изучали перед поездкой.

Естественно в полушоковом состоянии мы направились обратно в сторону Елены «прекрасной». Раз номер был в самом конце коридора, мы видели, как выглядят нормальные номера, поскольку двери номеров были открыты, и кстати нОмера 3-4 были свободны . Естественно диалог на ресепшене получился эмоциональным, мы сразу попросили нас переселить в один из свободных номеров, которые мы видели, но «прекрасная» сказала, что нужно ждать менеджера, что она не решает куда заселять и переселять гостей отеля.(думаю, что врала ,дабы поиздеваться, раз оказались не терпилы, а пришли с претензиями)

Мы снова вернулись в номер, настроение 0, еще и не спали на тот момент полтора суток.

Через минут 30, снова вернулись на ресепшен, там уже была менеджер, видимо «прекрасная» уже обрисовала ей ситуацию и нам пообещали решить вопрос на следующий день. Мы опять поинтересовались почему не сейчас, ведь стоят свободные номера и не один, вразумительного ответа мы не услышали. ..

Я не знаю зачем отель делает себе антирекламу, ведь вся эта ситуация ничто иное, как издевательство. В чем была проблема не переселить сразу??? Мы в номере даже ничем не пользовались, кровать не расправляли. Уверена, что немцам или англичанам бы не дали такой номер, и по первой просьбе бы заменили немедленно.

Если в этом отеле так ненавидят русских, то не надо тогда работать с российскими туроператорами, ведь до недавнего времени, отель был ориентирован только на иностранных гостей. Причем предвзятое отношение к русским, как людям второго сорта чувствовалось не только от менеджера и «прекрасной» (об этом ниже), хотя рыба гниет с головы.

В итоге номер поменяли, хотя не сразу, пришлось несколько раз бегать до ресепшена и ждать практически до обеда..

Естественно осадок остался от такой «радушной встречи».

Теперь об отеле.

Номера: вполне комфортные, придраться особо не к чему, единственное всего один наш канал по ТВ.

Уборка: все неоднозначно, дашь чаевые, приберут хорошо, даже один раз лебедей накрутили. А так, то воду питьевую забудут, то дадут 1 полотенце вместо двух, то мусор не вынесут, то придут с уборкой, когда хочется вздремнуть после обеда. В общем, за уборку 4-.

Пляж: Мдаааа, одна из слабых сторон отеля.

Тентов нет, только зонты и то какие-то видавшие виды. Чем хороши тенты, под ними можно принимать воздушные ванны не боясь сгореть, а вот с зонтами не обгореть не получится. Лежаки стоят настолько близко друг к другу, что если рядом лежит человек, то слышно его дыхание, чествуешь его запах, не всегда приятный. В общем, на пляже отсутствует зона комфорта, люди лежат, как сельди в банке.

Вход в море никакой, лучше заходить со стороны соседнего отеля, там меньше крупной гальки. Хочу предупредить ! Изучите дно, т.к на дне и на небольшой глубине полно огромных камней, о которые люди ранили ноги.

Кстати вода была с мусором за две недели всего пару раз, а так море было чудесным. И да, как во многих местах Турции есть кусачие, противные рыбки.

Из плюсов: близко бары (в баре из напитков только кофе, пиво и два вида сока) На пляже есть сотрудник, смотрящий за порядком, есть душ и мойка для ног. Чуть выше еще один бар, там ассортимент разнообразнее и можно перекусить.

Вот еще пример предвзятого отношения к русским .Бармен разносит напитки на пляже и уносит грязные бокалы. Если он забирает посуду к примеру у английской пенсионерки, то он обязательно спросит «Что-то еще?», а если забирает у русских, то забирает молча.( только не надо меня переубеждать в обратном, подобную картину мы наблюдали 2 недели) За все время бармен пару раз предложил что-то принести, да и то потому что я подняла голову, когда бармен подошел к изголовью лежака.

Питание: Довольно на хорошем уровне, было все-мясо, рыба, фрукты, овощи, закуски, десерты. Все вкусно, расстройств желудочно-кишечного тракта не наблюдалось. Единственное, можно разнообразить завтраки. За еду и ее качество можно смело поставить 4+

Хочется отдельно выразить слова благодарности офицанту Малеху-всегда на позитиве, доброжелателен, внимателен. Именно Малехом может гордиться отель, настоящий профессионал своего дела. Многим бы у него поучиться, особенно тем, кто умышленно игнорирует в ресторане русскоговорящих гостей. И еще. Зачем руководство отеля ставит своих сотрудников встречать гостей перед ужином? Только один сотрудник проявлял к входящим внимание (к сожалению, не знаю его имени) остальные или пялились в телефон или стояли с такими лицами, как будто встречают траурную процессию. Отелю бы задуматься о смене менеджера по персоналу.

Бары: В отеле три бара(на пляже, у бассейна и лобби-бар) Мы пили в основном коктейли и пиво, вот на коктейлях я хочу акцентировать внимание.

Есть карта коктейлей, но когда заказываешь коктейль, называешь название, тебе из 5-6 ингредиентов наливают максимум три, получается непонятная субстанция, не имеющая ничего общего с заявленным коктейлем, но это полбеды, потом начинается нечто(такого я не видела ни в одном отеле) вместо шейкера, бармен накрывает бокал с коктейлем бумажным стаканчикам и эту субстанцию взбалтывает.

Господа! Ну это реально дичь! Барменам видимо лень мыть шейкеры или что? В отеле всего двести номеров, в прошлом году я была в отеле, где было 600 номеров и во всех барах смешивал коктейли только шейкерами.

Конечно позорище, лучше бы вообще коктейли не делали, чем абы как.

Потом все стаканы с конденсатом, нет на столиках ни подставок для бокала, ни салфеток, все капает на одежду, приятного мало.

Теперь речь пойдет о двух официантах, чья наглость и неприкрытая неприязнь к гостям из России проявлялась наиболее выражено. Их звали Bover и Botan, если первый мог к примеру просто проигнорировать, что твой бокал пуст, пройти мимо, специально отворачиваясь, только бы его не попросили что-либо принести (зато для немцев и англичан он очень старался, бегал с заказами, как заведенный), ведь все эти вещи видно невооруженным взглядом и я ничуть не придираюсь (просто очень наблюдательный человек). То второй вел себя крайне безобразно, когда его попросили в одном из баров принести напитки, Боже его аж перекосило, он даже не скрывал злости и раздрожения. Повторюсь- рыба гниет с головы. Менеджера по персоналу уволить вмести с этими ленивыми хамами.

Выше я писала, что была в отеле, где 600 номеров, так там официанты бегали, как муравьи, большая редкость, чтобы кто-то делал заказ у стойки бара, официанты успевали обслужить всех желающих, а тут у стойки всегда была очередь, т.к. официанты не хотели исполнять в полной мере свои профессиональные обязанности.

Но хочу так же выразить благодарность замечательной официантке Marve, она лучик солнца в темном царстве, добрая и улыбчивая. И еще хочу поблагодарить двух сотрудников ресепшена, они работали вечерами-девушка и молодой человек и оба носят очки(простите, имена не запомнила)

Развлечения: Была вечерами живая музыка, но группы повторялись, соответственно и репертуар, один раз послушать можно, а потом не интересно.

Контингент; Из 100% 90% иностранцы, остальные русскоговорящая публика. В отеле, как много молодых пар, компаний, так и людей пожилого возраста.

Отель чистый, тихий, территория не большая.

Конечно же отель не соответствует 5 звездам, но хорошая 4.

Если вы отдыхали в пятерках бюджетного уровня, то в Нуме вам понравиться, а если вы привыкли к отелям более высокого уровня, то вам, пожалуй, отель не подойдет.

Плюсы отеля
Чистота нет шумных детей компактная территория
Минусы отеля
Отношение к гостям из России
Добавлено 05.10.19 21:11 (9 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 08.10.19

Здравствуйте! Вылетаем 10 октября в этот отель. Прочитав Ваш отзыв, просто испугалась, не ужели все настолько плохо? Мы частые гости Турции и про отношение к русским знаю не по наслышке, про уборку вообще молчу и давно закрыли на это глаза (были в отелях рангом выше, уборки нет практически, пока не поскандалишь). Начитались хороших отзывов и купили тур в Нуму (100т.руб. на двоих на 9 ночей), были у меня сомнения по поводу "отличного" отдыха, ну а после Вашего отзыва, пропали. Остается только смириться наверное, назад ходу нет.
А вообще, хотела спросить, от какого Туроператора Вы летали? Расселение полностью зависит от этого, что выкупят, там и селят. Это нам по секрету сказали в отеле, особенно Анекс Тур, скупают самые дешевые, отстойные номера, а продают туристам в три дорога.

20:02 09.10.19

Здравствуйте, Маргарита! Мы летали от Санмар, путевки бронировали еще в январе, покупали с видом на море, они дороже, но лучше с видом на море, чем на соседний отель и дорогу. 13 ночей, почти 160 тысяч.
Я написала свой субъективный отзыв(как увидела и чувствовала). Пожалуйста, не переживайте, возможно ваш отдых пройдет отлично. Я тоже Нуму сравнивала с отелями уровня выше и по этому замечала то, что бросалось в глаза при сравнении. Сам отель чистый и горничные стараются, но при этом не совсем качественно выполняют свои обязанности. Например недостающие полотенца и воду мы брали сами с тележки горничной.Персонал не весь плохой, я перечислила отзыве, кто адекватный и доброжелательный, в ресторане дружелюбные повара, я всегда с ними здоровалась и обменивалась парой фраз. На счет заселения: в отеле есть номера 427 и номер над ним, они меньше стандартных номеров и балкон сосем малюсенький(я об этом написала в отзыве) так, что имейте в виду.А так номера там все одинаковые, как заявлено на официальном сайте отеля.В принципе там не скажу, что ужасно, нет, но есть свои недостатки. Желаю вам отличного отдыха. Если есть еще вопросы, отвечу с удовольствием.

16:14 11.10.19

Читаю и удивляюсь. Мы отдыхали в Нуме в конце мая - начале июня и отношение к нам было диаметрально противоположным - очень вежливым и теплым! Нас это приятно удивило. Не видели различий между туристами из России и отдыхающими из других стран!

20:08 11.10.19

Ну, вообще-то не новость, что в Турецких отелях к немцам к примеру, относятся гораздо лучше и внимательней, чем к гостям из России. Потом , я написала, что не весь персонал избирателен, но предвзятое отношение к русским ощущается.

09:50 27.10.19

Мы прилетели 20 октября от туда. С 12 до 18 час. сидели в холле, с нами еще немцы сидели, было все нормально, но как только они уехали, выключили кондиционер, вот начались мучения. На просьбу включить, получили отрицательный ответ, начальник не разрешает, экономия. Его бы посадить в парилку одетого на пол дня.

13:13 27.10.19

Вот о том я и писала, что к русским пренебрежительное отношение даже в мелочах. Что собственно вы и подтвердили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фиалка (4)