Регистрация: 06.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1532
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 532

читательский охват

0 читателей

считают полезным

2

комментария

Atana Hotel 4*

Дубай, Эмират Дубай, ОАЭ

Отдыхал  Семьей с детьми в сентябре 2019 - Не рекомендую отель
15.09.19 - 30.09.19

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

выбирал отель в Дубаи с питанием через букинг, билеты...

выбирал отель в Дубаи с питанием через букинг, билеты отдельно брал с Москвы на сайте аэрофлота туда и обратно,о чем в последствие пожалел. Самолет у аэрофлота оказался старый, никакого телевизора нигде не было, хуже чем на междугородных рейсах, хотя был международный рейс.5 часов 30 минут сами себя развлекали, никакого вайфая, зарядки не было. На букинге заказали такси туда и обратно, но в последствии оказалось неприятная ситуация, обратно набирал одно число, а после оплаты букинг по непонятным причинам поставил число другое, сразу не обратил внимание, только когда пришла информация на электронку ,что через четыре часа придет такси за пять дней до отъезда с отеля понял, что меня обманули. Через управление бронирование пытался изменить число и время вызова такси, но писали что найти такси не могут, но когда закрашивал такси в букинге как новый пассажир, такси было много и любого класса. В аэропорту по прилету встретили, отвезли в отель. Номер был стандарт на втором этаже, окна не открывались, попросили поменять номер, категорически отказались. Площадъ номера не 32 кв.м., а всего 18 кв. м., мебель совдеповская, бабушкин вариант ,але 60 годы, света практически нет, на всем экономят, свет только от бра на стене, полумрак, турецкий дешевый вариант. На следующий день с трудом уговорили переселить нас в другой номер по выше, говорили номер отличный, когда поднялись в номер на 19 этаж, то оказалось, что вид из окна на соседний башню отеля "Адам" в 20 метрах, окна не открываются, номер якобы выше классом, площадь за место 35 кв. м. всего 20 кв. м., интерьер одинаков со старым номером, только за место двух кресел маленькая тахта для ребенка. Телевизор с одним русским каналом на 14 канале.Холодильник в номере не работал, через час сделали. Уборка проходить каждый день, но туалетную бумагу и мыло не приносят, что для меня было странно. Шампунь отельный никакой, так что берите с собой или купите здесь. Интернет в отели очень слабый везде, на всем экономят, на рецепшене нагло врут, что инет сильный, но у меня планшет не мог открыть не одну страницу,блокируют вацап и вайбер, не поговорите ,звонок будет проходить, но Вас слышать не будут. Разговаривал по скайпу. У нас было питание завтрак, обед, ужин, о чем пожалели, на обед мало блюд, на ужин также дают два вида супа. Еда обычная дешевая российская столовка, кто обычно раньше отдыхал на так называемых курортах России для них хорошо, но я объехал полмира и есть с чем сравнить. Обслуживание в ресторане никакое, начинают сервируют твой стол, не закончив бросаются на другой, столы не успевают убирать, видно, что нет управляющего в ресторане, на обед и ужин только вода и сок холодный, горячих напитков нет. Приехали несколько человек с Испании два дня были в шоке от низкого качества.Отель не для деловых людей. На этаже HC где находиться бассейн в корпусе Ева выдают пляжные полотенца. В аэропорту неплохой курс 3.61 к доллару, в отелях 3.48.метро интернет сити находиться в 7 минутах, выходите из отеля берете вправо и идете вдоль дороге метров 300 ,направо и увидите над землей метро. В метро есть обменный пункт очень выгодный 3.65.На метро лучше покупать карту "сильвер" за 25 дирхам,19 дирхам на счету. На метро можно добраться в аэропорт. Не забывайте карту надо прикладывать при входе и выходе иначе снимут по максимуме. На башню Бурж Халифа хотели подняться на 124 и 125 этаж за 135 дирхам, но оказалось в ней на эти этажи не продают, только через инет, мы пробовали не получилось, не проходит оплата. Познакомились с проживающем в Дубаи нашим соотечественником по имени {удалено модератором} , приятный человек,он нам сделал билеты за 135 дирхам с человека. Он занимается туризмом, индивидуально возит людей на своей машине по достопримечательностям, как личный гид рассказывает. не дороже чем Вы взяли бы экскурсию у своего гида в большом автобусе. Он нас отвез в аэропорт за 70 дирхам, а букинг за это просил 120 дирхам, так что он может Вас встретить в аэропорту и потом назад привезти. У {удалено модератором} ,по вацапу или вайберу пишите ему. Так в аэропорту поездка до отеля на такси будет стоит около 120-140 дирхам. Если хотите купить хорошие вещи под бренды, телефоны,часы которые у нас еще не продаются, или продаются в несколько раз дороже, то Вам надо ехать на Золотой рынок. Метро станция Baniyas Square выходите и справа пошли павильоне, в начале не покупайте ,будет магазин двухэтажный дешевый от 1 дирхама, лучше здесь купить, в павильонах будет тоже, но дороже. Пройдете прямо до светофора и налево и будет золотой рынок, всегда торгуйтесь, сразу сбрасывайте полцены, договоритесь на трети. В торговом центре Молл Эмерейс есть супермаркет там то же продают со скидкой вещи.

сергей оценил сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

2.0 Безопасность в отеле

2.0 Благоустройство территории

3.0 Рестораны и бары

3.0 Удобная парковка

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Анимация

3.0 Вежливый и внимательный персонал

3.0 Работа ресепшен

1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

2.8 Номера

2.0 Звукоизоляция в номере

2.0 Качество мебели, сантехники

4.0 Кондиционирование номеров

3.0 Уборка номеров

2.9 Подходит для отдыха

1.0 Деловая поездка

4.0 Если нужно только переночевать

3.0 Парой

3.0 С друзьями

3.0 Семейный с детьми

4.0 Спокойный

2.0 Тусовочный

1.7 Сервисы для детей

1.0 Детская анимация

2.0 Инфраструктура для детей

2.0 Питание для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

2.0 Кафе, рестораны, магазины

3.0 По отношению к достопримечательностям

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отвратительный интернет нет возможности разговаривать по вацапу и вайберу слабое обслуживание
Добавлено 06.10.19 13:55 (4 687 символов в тексте)

10:21 22.10.19

Добрый день! Можно контакт человека, который занимается экскурсиями и перевозками. Заранее спасибо!

18:56 30.10.19

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас расписание трансферов от этого отеля? Спасибо.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (1)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну