АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 11074
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Tonga (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
12.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная Майорка, Кан-Пикафорт

Посетили это райское местечко с 12.09-27.09.19 г.

Трансфер: От аэропорта доехали примерно за 1 ч 20 мин- полтора часа, учитывая заезд в другие отели)

Заселение: На рецепшен нас встретил очень приветливый и как в последствии выяснилось очень общительный и готовый помочь по любому вопросу русскоговорящий работник Евгений. Очень ему благодарны)

Комната: на 5 этаже, боковой вид на территорию, море и горы. Номер стандартный , мыльные принадлежности, фен, минибар. Халатов и тапочек нет. Чайника нет из-за чего немного огорчилась, так как люблю проснувшись выпить чашку кофе на балконе. Еще есть небольшой минус- мало полок для вещей и мелочей)

Питание: полупансион. Очень разнообразное! На завтрак - яичница, омлет бесподобен! нарезки- мясные, рыбные, сырные, овощи в ассортименте,выпечка на любой вкус, йогурты, соки, есть кофемашины вообщем все не перечесть)

Ужин-всегда два вида супа ,горячие мясные и рыбные блюда,морепродукты, гарниров несколько видов, салаты и много всего еще..)) Хотелось бы отметить, что такого разнообразия фруктов не встречала ни в одном отеле- яблоки зеленые и красные, груши, виноград, киви, апельсины, грейпфрут, арбузы очень сладкие, дыня, ананас, персики простые и инжирные, сливы двух видов, клубника была один раз).

Работники ресторана очень приветливые и позитивные люди! Мэтр ресторана Мигель всегда встречал у входа) Очень запомнился премилый человек Гиермо, я его называла главным по тарелочкам)) Так же подружились с шефом бара Хосе- чудесный человек!

Анимация: каждый день и детская и взрослая, ребята стараются, готовят различные программы в стиле мюзиклов, был и джазовый концерт и рок, юмористическое шоу и акробаты. Анимация только на немецком и английском.. к сожалению. Но в команде работает русскоговорящая девушка Кристина, с ней часто общались)).

Пляж: примерно метров 400-500 от отеля, не спешным шагом доходили минут за 10. Пляжная полоса не очень широкая, но места расположится вполне достаточно. Море песня!!! Не сильно соленое, мягкое и ласковое. Мелкий песочек, плавный заход . Даже при волнах водичка прозрачная)

Рядом с отелем если повернуть направо -отличный супермаркет Меркадона, ассортимент и цены замечательные, если повернуть налево в паре минут автобусная остановка. Мы ездили в Пальму и в соседнее местечко Плайа де Муро .

Экскурсии:

1. Обзорная с посещением самого знаменитого мыса Майорки-Форментор, прокатились на туристическом трамвайчике и на старинном поезде с деревянными вагонами.

2. Самая красивая деревушка Майорки -Вальдемосса, с обедом на ранчо.

В заключении хотелось бы сказать спасибо всем работникам отеля за прекрасный отдых! Очень надеюсь, что вернемся! и именно в этот отель!

Рекомендую этот отель для спокойного отдыха и для отдыха с детками.

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия, мыс Форментор

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия, ранчо

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия, Вальдемосса

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия, Вальдемосса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

паэлья на экскурсии

Фото туриста отеля

Анимация

Кристина русская анимашка)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

комплимент от отеля в номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Любимые работники отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

вид с крыши, из номера и сам номер

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличное месторасположение питание выше всех похвал отзывчивый персонал
Минусы отеля
в номере не достаточно полок для вещей в стандартах нет чайника сложно дождаться лифт
Добавлено 07.10.19 13:20 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 29.11.19

Светлана, добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле депозит? Как оплачивали напитки и услуги? Ставят ли в номер воду ли где покупали? Где и у кого можно купить экскурсии и сколько стоят? Почти нет информации и отзывов русских туристов, еду в отель в июле 2020г, можете ответить здесь или на Эл почту el.bokowa2013@yandex.ru. C уважением, Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация