АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1018
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
06.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас

Может хоть один адекватный отзыв будет:

Отдыхали с 06.09 по 23.09 (не такой маленький период).

Плюсы: более менее улучшенные номера (мебель вроде новая), приятные официанты в барах (в лобби особенно), большая детская площадка под деревьями, что гарантирует тень. НО на этом плюсы закончились.

МИНУСЫ:

В номерах убирают от слова СОВСЕМ ПЛОХО: под мебелью приходилось мыть самой, хотя скорее приходилось после уборки протирать полотенцем весь номер, потому что грязи было много, а палочки из-под тумбы не убирали неделю😡 балкон не убрали ни разу👍

Пляж: песок строительный, пыльный, весь в окурках старых и новых (сделайте уже места для курения), лежаков в несезон не хватает, вход в море справа завален глыбами от старого пирса, чем можете просто поломать ноги😡

На территории отеля бродит (9/10) вирус коксаки, о чем турагентство уверенно замалчивают, говоря, что «ни одного случая» не зафиксировано (ребят, поимейте совесть!!!).

Еда в ресторане за три недели не поменялась ни разу, а под конец уже начинало тошнить от вида куриного мяса, бараньих котлет и тд. Диетический стол вообще вызывал лишь слёзы: вареный картофель, вареная курица, вареные овощи, вареный рис и один и тот же суп на ужин и обед все три недели. Часто попадались испорченные овощи, особенно на гриле😡

К пляжу минусом идёт ценник на павильон в 120 евро на общем пляже: вы, ребят, совсем уже?! Amara dolce vita за такую цену предлагает павильон на отдельно огороженном пляже с ЧИСТЫМ песком! Пересмотрите ценовую политику.

В номерах часто стоит какая то вонь рвоты.

Очень жалею, что предпочла продолжительность качеству.

Четыре звёзды - это максимум, на что тянет отель

Добавлено 09.10.19 20:04 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 14.10.19

Здравствуйте, уважаемый Гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, персонале, детском клубе!

Также хотим сообщить Вам, что в соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь в решении любых вопросов. Мы были бы рады получить данные замечания во время Вашего пребывания в отеле. Мы всегда рады помочь нашим дорогим гостям!

Ваши замечания по поводу не совсем тщательной уборки в номере были переданы в соответствующие департаменты отеля и будут рассмотрены в ближайшее время.

Количество шезлонгов расчитано на количество всех отдыхающих в отеле гостей и подготавливается на основании этого.

Хотим сообщить, что в нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а также зон питания и основной территории отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.

Мы удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. В отеле 6 ресторанов и 11 баров, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить блюда специально для вас.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00.
Для детского питания в главном ресторане нашего отеля Вы сможете найти отварные овощи, мясо, а также различные виды пюре из овощей, имеется погружной блендер и микроволновая печь. Также в детском клубе имеется отдельная столовая для маленьких гостей, в которой предоставляется обед и ужин.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

11:54 17.10.19

я в шоке! Никак не пойму , люди едут в отель определенной ценовой категории, вы что хотели там увидеть ? мы были с 24.09 до 6.10. это тоже немаленький период. В Турции пятый раз. да, в обед меню на гриле было практически одно и тоже, но в общем зале : фрикадельки с овощами, тушёный ягненок и баранина, а также индейка, котлеты из индейки, рулетики с начинкой из индейки, тушеное мясо различной нарезки, рыба в сливках - лосось, с овощами и т.д. Дома на верное вы по другому питаетесь!? Для больных гастроэнтерологическими заболеваниями всегда можно найти еду в общем ресторане! А супчики? Три вида! Пляж не знаю чистый или нет, сорить надо меньше! А то наши соотечественники - наблюдали таких типов, с утра уже под шафе, елие ползают, несмотря на то, что с семьями. Мы были все время на пирсе.

14:29 30.10.19

Так вирус коксаки бродил-бродил, но до вас недобродил? )))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)