АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3608
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
14.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*, а разочарование...

Хочу поделиться подробностями отдыха в отеле FUN&SUN Club Belek в сентябре 2019 года. Особой похвалы заслуживает территория отеля, уборка территории, оформление номера, анимация, особенно детская. Ребята аниматоры заслуживают высшей оценки, что нельзя сказать о ресторане и питании. Это никак не отель 5*, с трудом тянет на 3*. Питание скудное ,однообразное и невкусное: первые два дня пребывания из мясного ассортимента на столах были сосиски,курица и пересушенная рыба. До нас народ начал возмущаться и на третий день пребывания начал появляться мясной ассортимент, но,по-прежнему, слишком скудный для отеля 5*.Однообразие еды проявлялось в пяти видах блюд из картофеля, четырех видах риса и шести видах макаронных изделий и это ежедневно. Автоматы с соками работали недолго, в конце концов просто сломались и их никто не торопился чинить. Уборка в ресторане-это отдельная тема. Некоторые официанты добросовестно и хорошо исполняли свои обязанности, но отдельные личности создавали неблагоприятный имидж отелю. Посуда убиралась медленно, столы не вытирались (туристам приходилось самим убирать столы!!!). Многочисленные обращения в службу качества ничего не изменили. Через час после начала обеда столы рассервировывались, убирались столовые приборы,прекращался доступ в некоторые залы,персонал готовился к ужину. . Это нонсенс, так как обед продолжался еще час, людям приходилось ходить по залам и искать столы за которые позволялось сесть и столовые приборы.За 40 минут до конца завтрака, обеда и ужина убирались блюда и лотки с едой, оставляя минимум для запоздавших к началу трапезы туристам. Посуда плохо мылась, постоянно не хватало то тарелок, то стаканов, то чашек. Приходилось стоять и ждать, когда появится посуда, а это семейный отель и большинство отдыхающих с детьми, которые не понимают,почему их не кормят!!! Отель явно не был готов к такому количеству туристов. Лежаки на пляже приходилось занимать рано утром, так как их тоже не хватало.Первое время нашего пребывания во всех ресторанах отеля были в наличии бутылки с питьевой водой объемом 0,5 литра.Очень удобно было брать их детишкам на пляж, вода в них довольно быстро согревалась и дети могли пить не холодную воду. Но очень скоро под эгидой борьбы за экологию бутылки такого объема исчезли и нашим детям предложили пить ледяную воду из кулера. Это что, сговор с местными врачами?

Качество уборки номера тоже оставляло желать лучшего. После обращения в службу качества, два дня была нормальная уборка, а потом всё вернулось назад. Полы,вроде, мыли, но кусочки бумаги и мусор оставались на полу несколько дней.

По дороге в аэропорт собирали других туристов, отдыхавших в отелях фирмы Tui, и жалобы у всех были схожие...

Мы очень старались не обращать внимание на все эти вещи,дабы не портить долгожданный отдых. Но ,точно, больше в отели фирмы Tui не поедем и не порекомендуем их, а жаль, территория, местоположение и море там отличные.

Виктория оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отеля местоположение море анимация
Минусы отеля
ресторан питание уборка номеров
Добавлено 10.10.19 13:44 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 13.10.19

Согласна с автором, но только основную территорию отеля составляют домики для туристов. Большим минусом является расположение отеля, он находится на отшибе, и со всех сторон проходят шумные автомобильные дороги, что в свою очередь очень снижает чистоту воздуха в отеле, не говоря уже о шуме в номерах, которые выходят на дорогу, а таких соответственно большинство. Поэтому, прежде, чем везти туда ребенка, подумайте тщательно, ни какая детская анимация не стоит этого.

12:01 05.10.20

"Первое время нашего пребывания во всех ресторанах отеля были в наличии бутылки с питьевой водой объемом 0,5 литра.Очень удобно было брать их детишкам на пляж, вода в них довольно быстро согревалась и дети могли пить не холодную воду. Но очень скоро под эгидой борьбы за экологию бутылки такого объема исчезли и нашим детям предложили пить ледяную воду из кулера."

То есть убрали воду когда бутылки поплыли по морю?
Браво

17:52 11.06.21

Все правда! В отеле была семьей с двумя маленькими детьми в мае 2018 году - картина та же. Жаловалась в Туи, будучи в отеле. Приезжал представитель и не понимал что же мне не хватает, сказал, что в 2018 году отель переориентировался на русских туристов и повара взяли, знающего русскую кухню, ужас! И да, если не пошел к открытию столовой, то останешься голодным, блюда заканчивались и повторять никто не собирался, также и клубнику и арбузы - никто не докладывал. Опоздали к началу - сами виноваты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)