АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 709
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
30.09.19 - 08.10.19
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на один раз

Вот и мы вернулись из свандора.

Отдых прошел можно сказать успешно, мы не заболели🙏🏻. Так как в отеле ходит инфекция очень переживали,что где-то что-то подцепим.

Из положительных моментов можно выделить:

1. работу с клиентами, просили при заселении номер в тихом корпусе и на верхнем этаже. Наши пожелания были выполнены, номер дали на релакс бассейн

2. Далее сам номер, новый, красивый, приятно находится

3. Территория, большая в зелени, есть тенек, чтобы ходить до ресторана и до моря, в жару очень удобно. Чисто, ухоженно

4. Близко от аэропорта

5. Детские площадки, детская комната

6. Анимации

7. Вкусно в аля карта ресторанах

8. Персонал. Рускоговорящий, из Казахстана) очень приветливые

Наверное, на этом плюсы закончены. Объясню почему, отель позиционирует себя как сегмент ультра все включено, но не эту категорию явно не отрабатывает

Из минусов

1. Огромный отель, много народу. В отеле примерно 2500-3000 человек при полной загрузки. И это просто кошмар(выбирайте отель с наименьшим количеством номеров, если вас напрягает большое колличество народу, везде!) в свандоре их 900!

2. Уборка в номере поверхностная, под кроватями не моют 100%, пол не обрабатывают антисептиком. Да! Да! В других отелях где мы были пол обрабатывали антибактериальным спреем( с учетом того, что сентябрь-октябрь месяц инфекционный, можно это начать делать в качестве профилактики)

2. Пляж, мы купались справа от отеля где водные развлечения. (Там меньше всего народу) И там на дне куски арматуры, бетон(якобы природное дно) при нас лично персонал доставал такие огроменные остатки чего-то, далее еще муж вытаскивал штук 5 кусков бетона. Ноги конечно травмируются

Так же на дне ил, и дно какое-то склизкое, во время шторма море реально воняет, из-за того, что рядом речка(это тоже учитывайте) но это уже не вина отеля конечно

3. Места на пляже, если вы любите поспать до 10 утра и на море идете в 11, место вы не найдете и в море будете толкаться попами. Аля наш крым

4. Ресторан на пляже, один фастфуд. Еду выносить нельзя!! Даже фрукты детям. Это опять же ультра все включено!

5. Не делают всякие вафли, пирожки, лепешки

6. Мороженное только из автомата, на выбор с разными вкусами из упаковок только в кофейне

7. Бар на пляже напитки только местного производства. Бар в других местах, наливают местного, просишь импортного налить, достают из холодильника либо недовольным лицом либо говорят что закончилось, а деньги уплачены, за ультру! С импортным алкоголем!

8.Режим работы кофейни! Кто это придумал?! С 15.00-18.00 ?! То есть вечерком пойти попить кофе с пироженками у вас не получиться. А если захотите сходить, то нальют вам кофе из автомата! А не сделают вручную. Это якобы кофейня!

9. Режим работы основного ресторана. Вечером работает до 21.00, когда в других ресторанах максимум до 23.00, и опять же это ультра все включено. Если вы приехали с экскурсии в 10 вечера нормально покушать вы уже не сможете

10. Нет детского стола! Еды для детей не готовят. На завтрак у нас дети были голодные. Каши отвратительные. Диетического стола нет. Детской кухни тоже( с учетом того,что это семейный отель, и едут большинство с маленькими детьми)

11. Нет кефиров, порционных закрытых йогуртов, перешеек, соков детских! Учитывайте это при покупки данного отеля!

12. Далее вынос еды из ресторана запрещен! Это опять же ультра все включено!

13. Интернет! В отеле его практически нет, а если и удастся его поймать,то работает с огромными перебоями

14.Лифты. Их когда-то моют, протирают?! Заляпанные постоянно, ни разу не видели чтобы уборщицы их протирали, мыли, честно страшно и не приятно было в них заходить

15.Посуда в пунктах питания через одну грязная, стаканы не промытые

16. Нигде нет антибактериальных спреев. Ни в туалетах, ни на входах в ресторан

И так подводя итог, можно сказать, что отель на один раз. Если вы были, в других более дорогих отелям, где сервис выше, то свандор явно вас разочарует.

Если же были в более дешевых или такого же уровню, то будете довольны.

Но на свои деньги отель тянет цена/сервис/качество оправдывает. Но на ультра все включено явно не дотягивает

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 11.10.19 08:37 (4 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 14.10.19

Здравствуйте, уважаемый Гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, номерах, персонале, a la carte ресторанах, детском клубе и программе анимации!

Также хотим сообщить Вам, что в соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь в решении любых вопросов. Мы были бы рады получить данные замечания во время Вашего пребывания в отеле. Мы всегда рады помочь нашим дорогим гостям!

Для более комфортного отдыха наших гостей на территории отеля имеются релакс зоны, внутренний релакс-бассейн, а также гостям предоставляется возможность резервации павильонов на пирсе.

Ваши замечания по поводу не совсем тщательной уборки в номере и на территории отеля были переданы в соответствующие департаменты отеля и будут рассмотрены в ближайшее время. Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка зон питания , бассейнов, детских площадок, а так же основная территория отеля.

В отеле 6 ресторанов и 11 баров, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить блюда специально для вас. Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00. Для детского питания в главном ресторане нашего отеля Вы сможете найти отварные овощи, мясо, а также различные виды пюре из овощей, имеется погружной блендер и микроволновая печь. Также в детском клубе имеется отдельная столовая для маленьких гостей, в которой предоставляется обед и ужин.

В концепцию отеля включены напитки импортного и местного производства. В барах присутствует очень широкий ассортимент импортных напитков: Martini, Balantines, Olmeca, Absolut и многие другие. Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация