АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 88
Читательский охват: 15689
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
20.09.19 - 01.10.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то, что ожидалось, к сожалению.

Отдых, запланированный на осень, был оплачен еще весной, когда отзывов на отель почти не было. Поэтому, пришлось ориентироваться лишь на восторженную рекомендацию своего турагента и на не менее восторженное описание отеля на всех ресурсах, включая Топхотелс. Пожалуй, на этом описании я и буду основывать свой отзыв, детально останавливаясь на ожидании и реальности)

И так, что нам подавалось в описании:

"Свободно, элегантно, безупречно. Авторский дизайн и роскошные акценты в виде предметов современного искусства придают обстановке невероятный шарм."

Тут вопросов нет. Действительно, свободно, элегантно, в оформлении интерьеров и дизайне всей территории много интересных деталей.

"Основополагающим критерием, который отличает просто отель от роскошного отеля, является качество сервиса.

отель имеет самую высокую численность персонала, что позволяет эффективно контролировать все вопросы жизнедеятельности отеля и оперативно реагировать на пожелания гостей.

В команде отеля только лучшие в профессии!"

И вот тут много вопросов! Сервис в отеле построен исключительно на чаевых. Есть чаевые - есть сервис. Нет чаевых - позже, мадам!) Но, дело в том, что чаевые, видимо, надо давать вперед, а не после получения услуги, которой остался доволен. Забегая вперед, скажу, что за 11 дней пребывания в отеле, мы с мужем оставили персоналу в общей сложности около 100 долларов чаевых. Каждый день, за каждую услугу - завтрак, обед, ужин, раскрытие зонта на пляже, принос коктейля или воды к шезлонгу, выпить кофе в баре у закрытого бассейна по пути с пляжа в номер, за уборку номера, вечерний коктейль в баре на крыше, всего около 30 динар, иногда больше - каждый день. Тем не менее, каждое утро на открытой террасе надо было найти сервированный стол, надо было ждать, пока официант подойдет и принесет воды, чай, кофе, чайные ложки(их нет в свободном доступе), поставит на стол сахар и положит салфетки. То есть, мест на улице много,как и желающих позавтракать на воздухе, но официантов там всего два. И обслуживать они будут в первую очередь туристов из Европы. Та же история повторяется на пляже. Сначала подойдут к немцам, французам, англичанам. А уж потом к "русским". Исключение - молодые, красивые девушки)) Кофе? Кола? Коктейль? Пепельница? Позже, мадам! Несколько раз это "позже" так ничем и не заканчивалось. Скандалить нам не хотелось, делали вид, что не очень то и хотелось. Кстати, после того, как я увидела, как бармены готовят коктейли, пить их вообще расхотелось. Во первых, с перчатками они не знакомы в принципе. Голыми руками режет фрукты, кидает их в блендер, этими же руками берет все подряд, начиная со льда в бокал, этими же руками берет соломинку и скручивает ее покрасивше в районе захвата этой трубочки губами клиента. Попутно можно почесать в голове, залезть в задний карман брюк за телефоном, вытереть разлитое на стойке. Когда я выразила свое удивление тому, что лед бармен набирает рукой и сыпет в бокал, на меня посмотрели так, как будто хотят расстрелять. Ребята, это сервис? Это лучшие в профессии? Налить текилу, содовую с лимоном и на голубом глазу сказать, что это Tequila Sunrise?))) Или в Pina colada лить водку вместо рома, аргументируя это тем, что "вы же русские, а русские любят водку" - это вообще норма в любом баре отеля.

"Мы видим своё предназначение в ином мы эффективно справляемся с задачей предугадывать ожидания наших гостей, делая их пребывание у нас беспрецедентно комфортным."

Смешно, да)) Особенно, когда каждый день вместо релаксирующей музыки на пляже ты слышишь звуки дрели, которая вскрывает плитку у бассейна или сверлит что-то у открытой террасы ресторана, закрывшись временной стенкой. Да, ребята! Там до сих пор идет стройка. Не ожидали? Мы тоже.(

Первая береговая линия, длинная и широкая полоса пляжа, песчаный пологий заход в море, пляж охраняемый объект.

Для удобства гостей: различная модификация защиты от солнца зонты, навесы, специальное обслуживание вам предложат не только пляжные полотенца, по вашему запросу для вас сервируют фрукты, воду, свежевыжатые соки, алкогольные напитки.

Пляж большой, широкий, чистый. Это так. Но по кромке воды гуляют верблюды, ездят квадрациклы и конная полиция с автоматами. Причем лошади периодически останавливаются, поднимают хвост и испражняются прямо на песочек. Конечно, бичбой почти сразу подбегает и убирает эти кучи, но .....(((

Зонты, навесы... да, они есть. Они даже красивые. Но абсолютно не практичные. Навесы не сплошные, а реечные и ровной защиты от солнца не дают. Пляжные зонты плетеные, маленького размера и тоже полупрозрачные. Единственно - зонты у бассейна, которые дают возможность лежать в тени, не опасаясь солнца. Но их мало, к сожалению. И да, пляжные полотенца выдают по карточкам и только в одном месте - у пляжного бара. Если вам хочется полежать у бассейна в велнесс зоне, то за полотенцем надо прогуляться в другую сторону) Из плюсов - шезлонги новые, удобные, матрасики пока тоже еще в хорошем состоянии, полотенца большие и чистые.

"Ресторан спроектирован с учётом всех современных тенденций: удобные буфеты с опцией температурного режима блюд, стальные мармиты с прозрачным покрытием, позволяющие увидеть блюда не поднимая крышки, и многих других. Отдельное внимание уделено не только вкусовым качествам блюд, но и их внешнему виду декорациям, презентации."

Скажем так - декорации дают оптический обман. Иллюзию выбора. Но это иллюзия, не более того. Если убрать все эти банки, бутылки, миски и плошки, то остается ограниченный выбор блюд. Мармиты с прозрачным покрытием вообще бесполезны, так как из-за конденсата все равно ничего не видно и крышку приходится открывать. Еда в принципе свежая, вкусная, не убитая специями. Но особого выбора нет. Особенно это касается свежих овощей и фруктов. Очень неожиданно, кстати. На завтрак фреши из апельсинов, бананов и смесь фруктов. Но в свежем и целом виде этих же фруктов нет. Апельсины за 11 дней нашего пребывания были один раз, бананов не было вообще, ананасов, дыни, гранатов тоже не видели. Арбузы числа с 26 сентября тоже внезапно закончились. С овощами вообще беда.

Рыба, морепродукты были почти всегда, вопросов нет. Но, если вы подаете крабов, то подавайте пожалуйста к ним и приборы для их разделывания. Интересно, куда потом дели те груды крабов, которые за три дня туристы так и не смогли употребить?))

Завтраки скудные, однообразные. Яйца, мясная нарезка, сыр, пакетированные йогурты , выпечка, мед, джем. Блинчики, пончики и вафли пекут при тебе, но очень, очень много масла. Очень жирно и вредно.

"Десертный стол представлен порционными десертами великолепного качества шоколад ручной работы, изумительные муссы в деликатных стеклянных бокалах, изящные пирожные, каждое из которых дарит свой неповторимый вкус, прекрасный выбор сезонных фруктов самого лучшего качества."

Порционных десертов и муссов не видела вообще. Пирожные четырех видов по форме, но все одного вкуса, про фрукты уже писала выше.

- Снек-ресторан Le Medi Terra: 12.00 - 18.00 не работал вообще. Более того, за ним до сих пор идет стройка.

- вид на сад и на территорию отеля

- кровать king size или twin

- центральное кондиционирование с индивидуальным управлением

- совмещенныйсанузел, в ванной комнате ванна и душ

- средства личной гигиены в индивидуальной упаковке пополняются ежедневно

- фен, халат, тапочки

- плазменная панель, спутниковое ТВ, USB-разъем для подключения флэш-карты, русские каналы

- телефон

- Wi-Fi бесплатно

- сейф бесплатно

- мини-холодильник с наполнением (вода, газированные напитки)

- чайный набор: электрический чайник, чайная посуда; чай, кофе, сахар пополняются ежедневно

- ежедневная уборка номера

При заселении в номере был абсолютно пустой мини бар, даже без бутылки воды, не было тапочек, из средств личной гигиены только два куска мыла, два пузырька с шампунем и два пузырька с гелем для душа. После претензии через пару часов минибар заполнили, тапки принесли, добавили еще по три пузырька шампуня и геля, два пузырька с ками-то лосьоном для лица странного цвета, еще два куска мыла, шапочку для душа и пакетик с двумя ватными дисками и двумя ватными палочками. Все)))) Это в отеле "для притязательных гостей, выбирающих определённый формат отдыха.")))) В течение нашего пребывания в отеле, больше ничего, кроме воды, в номере не пополнялось.

И последнее. Те, кто рассматривают отель для своего отдыха в следующем сезоне, учтите, что на фото представлены лучшие ракурсы и корпуса бунгало. Если вы размещаетесь в номерах Премиум или Делюкс, то жить будете в трехэтажных корпусах, имея вид из номера на внутреннюю закрытую территорию, ограниченную с одной стороны стеной корпуса, с другой стороны - стеной технических зданий. Есть так же номера с видом на дорогу и номера с видом на другие номера) Учтите это при покупке тура.

И о погоде)

Мы отдыхали с 20 сентября по 1 октября. Три дня по приезду был шторм, дождь и красный флаг. Температура воздуха днем в пределах 28-32 градусов тепла, ночью от 20 до 22. Вода в море около 25-26 градусов. Это по ощущениям, так как никакой информации на пляже о температуре воды и воздуха нет. Влажность очень высокая. Ночью и утром 92-96 %, днем пониже. Это реально хамамм(

Очень много мух. Особенно в ресторане. Они там везде. На салатах, десертах, сырах и прочей еде. Одной рукой ешь, другой отмахиваешься, чтобы муха не залетела тебе в рот.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)))

Мария оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
дизайн большие номера удобная кровать хорошее постельное белье
Минусы отеля
качество сервиса и профессионализм барменов на пляже
Добавлено 11.10.19 13:39 (9 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 13.10.19

Браво! Согласна с каждым словом! Экономят на всем, если не напоминать, то ни воды, ни других напитков в мини-баре не появится, тапочки - отдельная песня, повезло, если их принесут. Мои поношенные исчезли из номера за 2 дня до выезда , видимо, чтобы постирать и передать новым гостям. Проживая в этом отеле нужно привыкнуть к словам: «Сорри, финиш!», причём зависит это даже не от чаевых, а от национальности. Сидели в баре, попросили тунисский чай с орешками, нам сказали, что орешки закончились, выходя увидели гостей-иностранцев, которые заказали чай после нас (они пришли позже), у них орешки были. Выводы делайте сами)

19:25 14.10.19

То, что отель в режиме жесткой экономии, мы заметили сразу же по приезду. Никаких приветственных коктейлей или сока в час приезда. В номере нет даже блокнотика и ручки, как в любом приличном отеле. В помпезной картонной папке, которую сложно открыть сразу, лежал лишь один лист формата А-4 и один конверт. Смешно)) На двоих проживающих - одни ключ от номера. Никакой карты отеля, лишь листик с расписанием работы ресторана и баров, ищите сами где хотите. И этот отель позиционирует себя, как лучший в Тунисе. Страшно подумать, что там в других, не люксовых. ) Службы гест релейшн нет, никакой ни на каком языке. Стоек туроператоров с информацией тоже нет. Мне было интересно - а почему? Спрашивать не стала - не у кого. Пойди разберись, кто тут менеджер, а кто главный менеджер и по какому профилю. Один раз в ресторане во время обеда спросила у человека, похожего на менеджера - почему чай и кофе в свободном доступе только во время завтрака? Трудно включить кофемашину и пложить пакетики чая? Он ответил, что мы можем попросить у официанта, он принесет из бара. Угу. Один раз попросила принести капучино. Пока он донес, кофе остыл. А про сахар официант вообще не подумал. Короче, все там заточено под то, чтобы не обьели и не обпили)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация