АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 21476
Фото: 17
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой третий визит в Napa Plaza

Я влюбилась в Кипр в 2010 году, это реально райское местечко, где можно отдохнуть телом, душой, перезагрузиться и «подзарядить свои батарейки». Я готова возвращаться туда снова и снова. Вот и этот свой отпуск решила провести вдвоем с супругом в Айя-Напе, остановившись в отеле Napa Plaza. Я дважды уже отдыхала в этом отеле, мне очень понравилось, не было никаких нареканий, поэтому уверенно, еще в марте, забронировали номер, категории ROH, с завтраком и ужином, с 02.09.2019 по 12.09.2019. В туристическом агентстве попросила сделать отметку, что мне предпочтителен номер с балконом, чтоб было, где сушить пляжные полотенца и мокрые вещи. В прошлые визиты в отель мне с номерами везло, номера были с балконами, один раз с видом на внутренний дворик, где фонтан маленький, второй раз с видом на бассейн. Так вот, я была уверена, что и в этот раз никаких проблем не возникнет. Но не тут-то было. Приехав в отель, на ресепшн, при регистрации, сразу девушка сказала, что номер у нас будет без балкона, с видом на улицу, но если есть желание, можно повысить категорию номера за 180 евро. После долгой дороги, состоящей из поезда, бессонной ночи в аэропорту и самолета, особо пререкаться не было желания, пошли мы в номер, если на ошибаюсь № 027, и тут у меня произошел шок: номер находится над баром, окно выходит на кафе, где, как мне уже было известно, безудержное веселье каждый вечер до 4 утра, далее в ванной комнате дверь не открывается полностью, так как на ее пути стоит унитаз и она об него весело стукается, ну и душевая кабинка, никаких конструкций для сушки вещей не предусмотрено. То есть я, зная, какие в этом отеле номера, понимаю, что нас заселили в эту келью с целью получения с нас дополнительной суммы. Ну ок, сходили на пляж, поплавали, подумали, я понимала, что физически не смогу находиться в этой каморке, где невозможно открыть окно, потому что с улицы будет лететь пыль и постоянный шум, к тому же спать там тоже невозможно, а я приехала отдыхать, а не нервничать, стрессов мне и на работе хватает. Пошли снова на ресепшн, я сказала, что не ожидала к постоянному клиенту такого отношения, что не согласна жить в этой каморке для швабр и надо как то решать эту проблему, но 180 евро это перебор. Девушка-администратор ушла, с кем-то посоветовалась, затем сказала, что может предложить номер люкс, с видом на бассейн за 100 евро, других вариантов нет. Заплатили 100 евро, переехали в номер №237, с видом на бассейн. В качестве компенсации морального вреда нам принесли халаты и тапки, нафиг бы они нам нужны были))

Вот эта «мелочь» с заселением реально смазала впечатление от отдыха. Эдакая «ложка дёгтя». С такой же ситуацией я сталкивалась в Турции, но это Кипр! Уровень, выше Турции. Зачем уподобляться?! Сходу предлагать апгрейдить номер, а не заселять в нормальные номера сразу? Притом в отзывах многие на это пожаловались. Также уборка оставляет желать лучшего. Пример: уходим на завтрак в 7:30 (да, я не люблю в отпуске батониться в номере, когда можно находиться на пляже, поспать и дома могу), возвращаемся примерно в 15:30 – до сих пор не убрано, хотя нас нет по 8! часов. Затем после 16-00, когда только лег полежать, стук в дверь: вот она, housekeeping, очень «вовремя». Естественно, говорили, что ничего не нужно, приходите завтра. И так несколько дней подряд. Потом вешали табличку, чтоб убирали номер, пока нас нет.

В остальном все осталось на уровне. Кухня – выше всяких похвал, я рада, что меню осталось прежним, очень уж хотелось отведать блюда, которые запомнились в 2017 году. Атмосфера в отеле – как в оазисе, кайф и релакс. Расположение отеля более, чем удачное, все необходимые месте в шаговой доступности, особенно ресторанчик Ocean Basket, с божественными морепродуктами.

На cocktail party, которая состоялась уже ближе к отъезду, женщина из руководства отеля сказала, что каждый 10 визит в отель – бесплатен. То есть неделя пребывания в отеле с завтраками будет безвозмездна. Может, кому пригодится эта информация. Я не уверена, что еще раз вернусь в Napa Plaza, хотя, кто знает…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение кухня категория 16+
Минусы отеля
существенных нет
Добавлено 12.10.19 19:35 (4 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 13.10.19

Здравствуйте а где Вы устриц заказывали,или это при ресторане где то,и если не секрет по чём?

08:11 14.10.19

Рядом с портом есть ресторанчик Ocean Basket, специализирующийся на морепродуктах. Минутах в 10 ходьбы от Napa Plaza. Там все ооочень вкусно, и устрицы по 3,5 евро за штуку.

13:47 15.10.19

Ирина Спасибо Большое!

18:15 28.04.21

скажите пожалуйста ,какая ИМЕННО(!!!!!) разница в концепции между все включенно и завтрак-обед-ужин,
и какие алкогольные(КОНКРЕТНО!!!!),,,,,напитки,входят в систему все включенно?

Читать полностью на TopHotels

18:24 28.04.21

и я не понял,один нюанс..
вы какой именно номер сами покупали в путевке..рон или другой
если рон,то вы ожидали что вам дадут люкс(потому что вы туда третий раз едите?)
или вы покупали стандарт,а дали рон?
проблема в номере по вашей путевке какая была?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (6)