АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1735
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Геленджик для русского колхоза

Была в этом отеле с ребенком 8 лет, выбрала его только потому, что сын хотел на водных горках в каникулы покататься. Ладно, выбрала отель на букинге. Оплатила, приехали. Первые же фразы на рецепшен от русской девочки-ну, вы знаете, у вас номер будет не очень, у нас номер получше будет стоить 50 долларов в сутки, но лично от себя я могу вам предложить вариант от 30 долларов... Я ей: девушка, у меня в руках распечатка оплаты номера определенной категории на Букинге, есть распечатка чека, отелем деньги получены Там указаны все удобства, которые должны быть за эти деньги в номере. Будьте добры, предоставьте мне номер именно с указанными параметрами, или связываемся с руководством. "Я вас услышала..." Эту фразу, кстати, в отеле говорят все, кто их этой глупости научил-не знаю. Молча дала карты, иду с носильщиком вещей в номер, он русскоговорящий парень, смеется, они говорят так со всеми, но вам хороший дали, других маринуют по полдня.

В номере нет ничего. Нет щеток зубных, пасты, индивидуального мыла, геля и т.д. Вернее, есть :два халата, один уже кто-то носил. Дозатор для мыла, приделанный к стене, как в общественном сортире. Застелена одна двойная кровать, хотя я заказывала две одинарных. Ругаться не стала, отложила на завтра, пошла на ужин и в бар. На ужин остатки индейки вареной и тушеной, другого мяса нет. В баре после скудного ужина прошу бокал шампанского. Приносят лимонад. Спрашиваю у девушки, а зачем вы мне это принесли? Стоит, мнется. Ну... у нас мало хорошего алкоголя... Другие пьют, им не важно...вот вам, говорю, десять баксов и говна мне больше не носите. Умчалась, принесла, и действительно, все 7 дней отдыха мне никто не лил в лобби откровенного дерьма. Кстати, в барах и ресторанах, а так же видимо вообще все, кроме основных управляющих--русские, азербайджанцы, киргизы.

На следующий день у бассейна подходит гест-менеджер, или как это называется-сушеные девицы с кислыми лицами в одинаковых голубых платьях, тоже все русские. Есть ли у вас претензии к номеру? А, говорю, конечно есть. Где паста, щетки? Она мне-ну...это у нас только для некоторых категорий номеров... Девушка, говорю, в поясните, что за такая необыкновенная категория должна быть в 5-звездном отеле, чтоб туда аж зубную пасту с мылом положили? Она глаза заводит-я вас услышала. Я, говорю, рада, что у вас хороший слух, но в номер мне вы ОБЯЗАНЫ положить все, что относится к категории отеля 5 звезд. Она-да, конечно... Ради справедливости-да, на след. день положили все, даже бритвенный набор и тапочки.

Сидящая напротив молодая пара (из Харькова) округлила глаза-ой, а как вы так... Так можно было??? А мы не знали...

Аналогичное выдали люди из Чувашии-мы только сюда ездиим, лучший отель! А, спрашиваю, где вы еще были? А нигде, нам не надо!

Ладно, теперь про питание. Да отвратительное в отеле питание, не знаю, кому тут могло понравиться. Гречка, пельмени, сосиски, в один из дней единственный вариант на ужин была куриная голень в тушеной капусте. Индейка попадалась, аж 2 раза за 7 дней была тушеная говядина. Хорошая только пицца и сладости. Кстати, на вопрос к той же гест-релейшен по поводу питания, когда будет мясо нормальное, например баранина, гриль- -мне впрямую сказали, есть ресторан а-ля карт, стоит 10 долларов с человека, туда сходите .

Пляж-небольшой, лежаки впритык. Вход в воду с мелкой галькой, ногам очень некомфортно! через пару метров от входа надо плюхаться и плыть, потому что встать уже не удастся, под ногами крупные камни. Лестница с понтона есть, но первый же вариант-глубина 1.70 (соотношу со своим ростом), надо плыть сразу. Следующий сход с понтона-уже на большую глубину, там прыгают.

Как купаются с детьми-вообще жесть, в паре метров от берега, держа их за круги.

В общем, это не пять звезд, это реальная гостиница для простых людей в советском союзе. Деньги вымогают за всё, откровенно или завуалированно. Вся масса отдыхающих из глубинки России, Украины, Латвии это хамство почему-то кушает.

Анна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсы есть. это отмечу ради справедливости. Отличная территория цветы деревья. кондитерская большой бассейн с достаточным количеством лежаков пицца. Аквапарк шикарный! Но в октябре к сожалению вода холодная
Минусы отеля
Гест-релейшен вымогательство денег за все-начиная от номера и кончая обслуживанием в баре полностью русскоговорящая обслуга которая этим занимается очень маленький пляж отвратительная еда кроме ресторанов а-ля карт камни то есть огромные булыжники на пляже зайти в воду можно только с понтона "Тагил"-при мне носили в номер перепивших русских пьяная драка на пляже (это единственный отель где на пляже дежурят аж 2 полицейских и очень быстро стало понятно зачем). Отвратительная музыка у бассейна вечером- Ваенга Лепс марджанджа и прч. под которую танцуют и поют люди из бывшего СНГ. В детском клубе анимация которая говорит детям-"а теперь вылазийте через ограду". Больше даже не хочу перечислять.
Добавлено 13.10.19 20:07 (3 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 13.10.19

Да, забыла отметить. Во всех отелях категорий ресорт энд спа, где я была раньше (Сиде) всегда было бесплатное посещение хамама, сауны. В этом отеле-платное. И одно посещение ресторана а-ля карт-тоже бесплатное. В этом отеле платные все посещения.

14:21 14.10.19

По питанию и напиткам абсолютно согласна с вами. Но в хамам/сауну мы бесплатно ходили, платно у них массаж как и везде.

20:47 15.10.19

Честно скажу, про хамам я озвучила мнение соседей по бассейну, сама там не была. Они решили сходить, им показали ценник, они впечатлились и не пошли. Сказали, что там платно все, чего они никак не ожидали. И ещё, в лифте отеля висит экран с рекламой, там сауна, хамам и прочие услуги постоянно рекламируются и везде указаны цены, в евро. Жаль, не сфотографировала.

21:37 15.10.19

Ну соседи значит не правильно что то поняли. Посещение римской бани, сауны и хамама бесплатное. А вот уже услуги спа, массаж и пр. платно. Обычно во всех отелях так. Мы все дни бесплатно ходили

12:56 16.10.19

Уважаемая Анна, я не являюсь большим фанатом этого отеля, но прочитав ваш отзыв очень удивилась, чувствуется от вас сильная злость. Отдыхала с мужем в отеле 2 раза. Могу сказать, что в номер заселяли нормально, мыло, гель для душа, шампунь...все в номерах есть. Питание вполне разнообразное, есть тематические дни в ресторане, все очень вкусно. Хамам и сауна там бесплатно, вот процедуры оплачиваются, впрочем как и во всех других отелях мира. Пляж там шикарный, в этом году его реновировали, вход галька, но это такое побережье, страно сетовать на отель)) А изюминкой этого отеля является персонал – очень внимательный, дружелюбный и отзывчивый. И если уж девочки гест вам показались «сушенными», то могу представить какое было лицо у вас на протяжении отдыха, если даже эти милые девочки разговаривали с вами с «кислым лицом». Вы из той категории людей, для которых и море слишком мокрое, и персонал не вытирает рот платочком... Я себя не считаю «колхозом из Геленджика», отдыхали в разных отелях, в разных странах, но, несмотря на минусы, которые иногда замечала в отелях, никогда не позволяла себе оскорблять людей, не важно персонал это или гости отеля. Культура – самое ценное, что есть у человека, не важно на отдыхе или в повседневной жизни. Будьте проще и люди к вам потянутся.

17:26 21.10.19

Ольга, БРАВО!!! Люди позитивные и воспитанные для этих злобных и безграмотных, оправдывающих собственную фамилию и пишущих в комментариях одно и то же (прямо - федеральные каналы ТВ), - являются не только фейками и сотрудниками отеля, но в первую очередь - враждебным социальным окружением. Счастье в одном: их здесь больше не будет! Все - в Фазелиз Роуз!!!

23:55 18.10.19

Ольга отдыхали тоже в этом отели, очень разочаровались в питание .Соседний отель Фазелис Роуз , там на порядок выше питание алкогольные напитки.А про шампунь в Квинс в дозаторе Анна написала , надо отзывы внимательно читать .

17:43 19.10.19

Людмила, ну зачем вы отвечаете на фейковый отзыв. Я вот даже не стала на него реагировать, Ольга видимо работает в этом отеле и узнала себя в описании "кислых лиц", потому она и заостряет на этом внимание, к тому же с личным оскорблением. " девочки гест", это сленг работающих в отеле, я такую формулировку слышала. Про злость, культуру , "люди к вам потянутся" и прочий колхозный бред даже комментировать не хочу. Жаль, что отель, вместо того чтобы повышать шатающийся рейтинг улучшением питания, обслуживания, уборки, предпочитает заниматься печатанием фейковых хвалебных отзывов.

18:37 19.10.19

Согласна с вами отзывов фейковых очень много, и первый раз вижу чтоб представитель отеля не отвечал на отзывы.

19:40 19.10.19

Людмила, спасибо вам за честную позицию, фиг с ним с этим отелем и их проплаченными защитниками. Если хотите отдохнуть в Турции и не разочароваться- могу вам посоветовать Венеция палас , была та правда давно, 7 лет назад, но отель действительно суперский, еда, пляж, номера-все действительно соответствует заявленной категории. Из последних посещённых --Сурал сарай 4*, она по качеству намного лучше этого Квинс, пляж песочный,огромный, отличное питание и большие номера, стоимость ниже. Вилла сиде резиденс, 5*, стоимость тоже ниже Квинса, пляж длиной 2 километра, песок. Хамам, спа есть, посещение бесплатное, питание-щашлыки, вок, креветки, суши 2 дня в неделю, и это без всяких аля карт. Горки , детский клуб. С Квинсом сравнения просто быть не может, уровень другой.

15:29 24.10.19

На трипадвизоре вообще предупреждение по отелю "Сообщение от TripAdvisor: TripAdvisor имеет основания проводить расследования в связи с тем, что физические или юридические лица, связанные с этим объектом или заинтересованные в нем, могли попытаться влиять на отзывы путешественников и/или индекс популярности этого объекта. Примите это во внимание, планируя свою поездку. Мы делаем все возможное, чтобы выявить подозрительные материалы, и постоянно совершенствуем процессы рассмотрения отзывов путешественников."

16:33 26.10.19

Так оно и есть, кто бы сомневался. Ну не может отель, тянущий в лучшем на 3 звезды по комплексу услуг, презентовать себя как 5* и брать соответствующие деньги за проживание.

21:14 27.10.19

соглашусь

16:03 30.10.19

Полностью согласна с отзывом Анны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)