АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 6952
Фото: 34
Отдыхала Парой в
июле 2019
13.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Отель: отель Marhaba состоит из нескольких корпусов: центральный – Aqua, Club и Neptun. Мы жили в корпусе Club. Заселяют в корпуса по своему усмотрению. Мы приехали рано, часов в 9 утра. Нам выдали браслеты, отправили на завтрак и к моему удивлению, заселили сразу после завтрака, хотя было понимание что ждать свой номер надо будет до 14.00. При заселении берут курортный сбор, либо оставляют паспорт в залог и заплатить можно при выселении.

Номер стандартный с видом на лужайку. В номере тоже все стандартно, холодильник имеется, телевизор с двумя русскими каналами. Ванная комната не маленькая, туалет отгорожен перегородкой. В ванной есть фен, 5 полотенец на двоих, ежедневно докладывают мыло/гель/шампунь.

Уборка номеров происходит каждый день. С этим у нас проблем не было. Убирали, меняли полотенца. Оставляли чаевые, символические – 1 динар. Один раз после уборки пропал одноразовый тапок 1шт., которые я привезла с собой чтоб по номеру ходить, поискала в номере и не нашла. Через пару дней он мне вернулся, так же после уборки).

Еда: точки питания находятся в двух корпусах – Aqua и Club. И по идее там куда вас поселили туда вы и ходите есть. Но никто вас не выгонит ни откуда, так как пользоваться можно всеми услугами и всеми барами/ресторанами на территории отеля. Корпус Club больше, людей там проживает больше и ресторан там больше. Корпус Aqua меньше, ресторан меньше раза в 2-3, но более уютный на мой вкус. Еда всегда есть, в любое время когда приходишь на завтрак/обед/ужин есть всё разнообразие блюд, как только что-то начинает заканчиваться тут же выносят новое, за этим следят и пустых блюд я не видела. По ассортименту блюд были различия незначительные в Aqua и Club. В Club мне показалось больше разнообразия, чем в Aqua. На завтраках точно. Несмотря на это есть ходили в Aqua, так как там реально меньше людей и спокойнее, для меня это важнее. Сама еда мне понравилась, разнообразная, готовили вкусно.

Пляж: И вот тут обнаружился минус, который к концу отпуска начал уже раздражать. Занимать лежаки полотенцами, все лежаки. Приходишь утром на пляж, народу нет, все лежаки заняты полотенцами. Приходишь вечером на пляж, народу уже нет, но лежаки все заняты полотенцами. При этом люди могут приходить на свои занятые места часам к 12, когда часть народу уже уходит. Или занимать лежаки часов с 4 и уходить, когда некоторые только приходят. И это просто абсурдная ситуация, с которой работники отеля не борются никак. Хотя думаю нет ничего сложного после закрытия пляжа в 18.00 пройтись и собрать все полотенца.

А так пляж чистенький, не маленький. Аниматоры целый день развлекают, либо на пляже, либо у бассейна. В баре на пляже напитки алкогольные/ безалкогольные, чай, кофе из автомата. В баре у бассейна еда с 11 до 16 вроде: выпечка, фрукты, пицца, блинчики жарили, паста, которую готовят тут же, и что-то всегда жарили на мангале.

Сам отель понравился. Чистенький, ухоженный, персонал приветливый, еда вкусная. Расположение хорошее, рядом с отелем полно магазинчиков и можно прогуляться. Все впечатление подпортила ситуация на пляже с лежаками и не желание работников отеля с этим бороться. Если судить цена/качество – то отель отличный, своей звездности соответствует и в целом оставил положительные впечатления.

Фото туриста отеля

Отель

отель

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Номера

номер

Добавлено 15.10.19 14:01 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 15.10.19

Здравствуйте, Юлия! Ситуация с "бронированием" шезлонгов объясняется просто: лежаки на пляже и у бассейна занимают сами служащие отеля, чтобы потом предложить их за "небольшое вознаграждение" гостям отеля - это сервис по-тунисски. И отельные полотенца исчезают тоже благодаря персоналу - это тоже отдельная статья зароботка (ведь штраф за пропавшее полотенце приравнивается к размеру депозита = 20 динар, который естественно не возвращается при "утере" полотенца. Все эти манипуляции гораздо интересней для бич-боев, чем процесс складывания шезлонгов на ночь в стопки... работать не надо - денэг мноооого! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация