АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 674
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
27.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы в данном отеле.

Отдыхали в отеле Starlight с 27.09-04.10. В Турции уже не первый раз, в отели с таким рейтингом впервые. Отель себя позиционирует как премиум, поэтому ожидания были соответсвующие. Раньше ездили в отели по 70т.р. на двоих и не заморачивались. Этот отель советовала коллега, которая бывала и в отелях на порядок дороже. Естественно планка все повышалась и повышалась. Приехали в отель в районе 11, заселили не сразу, но раньше положенных 14:00. Номер далеко от лобби и моря, на первом этаже, маленький, старый, с балконом полметра на метр. Номер сразу не устроил, но тк были жутко уставшие не стали идти просить что-то другое. С утра захотелось выйти на балкон, посидеть на солнышке, но когда я отдернула штору прям впритык к балкону стояла тележка уборщиц и толпа персонала стояла что-то бурно обсуждали (это происходило на протяжении всего дня, то есть посидеть спокойно на балконе нельзя), не говорю уже про то, что номер двухместный, но на балконе один стул, потому что второй тупо не поместится. Мы пошли на ресепшн просить другой номер, может не ближе, но хотя бы на втором этаже и с балконом для двоих. Ресепшн всячески сопротивлялся, говоря, что отель переполнен, номеров нет. Мы подходили раза 3, в итоге выбили нам переезд. Переехали, в радостях толком не поняв куда. В итоге оказался саааамый последний корпус, он не так выглядит как все бунгало на территории, мы даже по началу думали, что здесь живет персонал, но потом туда начали заселять гостей. В номере ловил вай фай санрайза, а не старлайт, из за чего мы подумали, что живем на территории санрайза, хотя покупали билет мы в старлайт, не знаю разнятся ли там цены.

Про вай-Фай: когда мы бывали в отелях порядком ниже класса чем этот, там интернет был прекрасный, здесь же фотографию загружает не с первого раза. Пошли на ресепшн приобретать интернет с более высокой скоростью (в лобби вай-фай старлайт, у нас в номере санрайз. )Пошли в номер, скорости нет. Звоним девушкам в лобби, которые общаются с русскими туристами (в красных юбочках), объясняем ситуацию. У нас стоял вопрос ,неужели мы должны будем платить дважды из-за того, что живем так далеко? Нам перезванивают минут через 10, мужчина который не говорит по-русски, вопрос: зачем? Мы решали вопрос специально через вас, потому что англ языка у нас нет. Нас пересоединили обратно на девушек, которые не в курсе как решить данный вопрос. То есть проблема была просто переброшена на местного it-ишника и не решена. Решили идти к ним, общаться на прямую. Пришли, повторно объясняем ситуацию, люди не понимают ,что в лобби вай-фай старлайт, у нас в номере санрайз (видимо настолько далеко в своём отеле они не заходили). Пришёл молодой человек, мы через девушку кое-как объяснили ему нашу проблему, раз 5 мы ее просили дословно объяснить ему то, что говорим мы, потому что девушка толковала нашу проблему на свой лад, не понимая ,что сеть у вай-фая разная. В итоге проблему разрешили.

Произошла как сказали работники отеля ,ошибка, но для нас это совершенно нелепая и глупая ситуацию со стороны отеля по отношению к своим гостям. Нам позвонили ,опять же те же девушки из лобби и сказали, что в отеле идёт программа переселения гостей в улучшенные номера за отзыв на одном из сайтов. Предложили нам дуплекс с джакузи, кто же откажется? Сказали подойти на ресепшн через 20 минут, мы покидали наши вещи в чемодан (дабы не заставлять ждать людей, когда будут нас переселять) и пошли в лобби. Девушка Людмила объяснила ,что ей дали базу гостей и она сидела пол отеля обзванивала, сама жутко устала, сейчас подойдёт молодой человек ,который занимается номерами и нам покажут номер , который нам предлагают. Через минут 10 к Людмиле подошел молодой человек и говорит, что уже номеров нет и мы можем идти. В это время Людмила уже взяла телефон у моего молодого человека, велела написать мне отзыв об их отели и отправить. (Данный отзыв до сих пор на сайте). Рядом с нами сидела женщина ,она более в грубой форме начала возмущаться что за дела происходят и если обещали, то будьте добры предоставить номер. (Как мы узнали в конце нашего отдыха, номер в итоге ей предоставили. Вывод: нужно быть наглее.) От всей этой ситуации мы, мягко говоря, были в шоке. К нам подошла девушка, которая не говорит по русски, и как мы поняли она главная у девушек-гестрелейшн. Она пообещала ,что если мы подойдём на след день, нас переселят.

Если бы не мой молодой человек, я бы подходить не стала, мне не хотелось ничего от этого отеля, на что кстати и рассчитывали сотрудники, как мне кажется. Но на след день, мы так же пришли к девушкам, Людмила объяснила всю вчерашнюю ситуацию своей коллеги, та обзвонила людей с которыми мы общались и вынесла вердикт: вам позвонили ошибочно. На данный момент отель переселяет людей, у которых был оплачен дуплекс с джакузи, но поселили их в стандарт номера. (Вы понимаете какой бред она несла? То есть за отзыв на трипадвайзер людей ,которые и так заплатили за номер ,переселяют в оплаченные номера)))) Я ей это озвучила, на что она нахмурилась и сказала, что да, звонок нам, это была их ошибка.

Претензия не к девушке Людмиле ,которая позвонила и пригласила нас, не к девушке которая придумала совершенно нелепую отговорку, дабы мы их больше не доставали, не девушка, которая пригласила нас на след день, обещая что решит наш вопрос. Претензия в общем к отелю, за отношение к своим гостям. Я до сих пор в шоке от данной ситуации. Персонал на ресепшн, девушки гестрелейшн - отвратительное отношение и общение с гостями!!! Людмила раз 100 поворотила ,что она не виновата и что уже не знает как общаться с этим ресепшн, что виноваты во всем они , а она просто исполняющее лицо. Вы в одном коллективе работаете, будьте добры разбираться между собой.

Для себя я поняла как данный отель нагнал себе такой рейтинг!

Обслуживание в ресторанах - чудесное! Готовили вкусно, но опять же, ничего нового, в отелях ниже класса все то же самое. Не могу сказать, что хуже.

Ребята на барах, вот кто молодцы! Приветливы, вкусные коктейли.

В общем в отель Starlight ,да за такие деньги - нет ,нет и ещё раз нет!

Алена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.19 21:56 (6 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 17.10.19

Дв!!! Абсолютно согласна. Писала ранее отзыв,на меня накинулись «товарищЧи соотечественники»,что мол вы со своими детьми сидите дома,уборка г...(это типа претензии глупые) и т.д. Вы правы по поводу рецепшн отеля и его руководства( в плане организации не проблема туристов все это,а ваши внутренние недоработки)

23:31 17.10.19

Уважаемая Алена,

Мы признательны Вам за проявленную возможность поделиться с нами своими впечатлениями во время своего визита в Starlight Resort.
Для повышения качества предоставленных услуг в области туризма нам очень важно знать объективную оценку гостей. Ваши замечания обязатольно будут переданы руководству отеля, и мы обещаем Вам, что мы уже работаем над мх исправлением.
Мы хотели выразить свое сочуствие и принести извинения за неудобства, испытанные Вами при заселении.Заселение в номера нашего отеля проводится в соответствии с Вашим ваучером, на рессепшене Вам предоставили номер сооветствующей категории, Club Superior,по Вашей резервации.
По ситуации с телефонным звонком, Администрация отеля искренне извеняется перед Вами, сотрудниками отеля была допущена ошибка, в их отношении были приняты меры дисциплинарного воздействия.

В нашем отеле имеется два вида интернета

-среднескоростной (бесплатный), к тому же у нас в отеле имеется бизнесс-центр (бесплатное пользование интернетом)
-высокоскоростной (платный)

Высокоскоростной интернет платный согласно концепту нашего отеля. В каждом отеле есть свои правила и концепт, поэтому это абсолютно нормальное явление. Среднескоростной интернет вполне приемлем для проверки почты, пользования интернетом, хотя конечно, при скачивании каких-либо видео либо при просмотре фильмов, скорость интернета может замедлиться.
Ваш комментарии будет передан высшему руководству отеля.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
В свою очередь мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего гостя
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!

С Уважением,

Отдел по Работе с Гостями

14:27 18.10.19

А раз вам важна "объективная" оценка, расскажите-ка как это возникает ситуация, что вы за фальшивый положительный отзыв предлагаете переселение?

Обязательно обратим на эту ситуацию внимание руководства второго отзовика. Благо, их знаем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)