АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 12796
Фото: 17

Бронзовый статус

1 822
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не однозначный отель

Летели от Анекса авиакомпанией Азур. В самолете не кормили, поэтому брали с собой бутерброды. Вылеты и туда и обратно были строго по расписанию. Прилетели, получили багаж, добрались до своего автобуса, поехали в Сиде. И тут Анекс начал чудить. Сопровождающий гид Екатерина начала очень настойчиво, чуть ли не в приказном порядке, объяснять о необходимости встречи с отельным гидом, что в противном случае у туристов будут проблемы с отелем и с отдыхом в целом.

Кстати с отельным гидом мы так и не встретились, поскольку в это время переезжали из одного номера в другой, и ничего, небо на землю не упало!

Затем нас завезли на автозаправку, для якобы технической остановки для водителя, где туристам предложили «откушать», вместо того, чтобы быстрее развести уставших и голодных туристов по своим отелям. В итоге до своего отеля мы добирались 2,5 часа и из-за этой остановки опоздали на ужин. Пришлось голодным детям ждать позднего ужина до 23-00.

В отеле нас ждал еще один неприятный сюрприз. У нас был забронирован семейный номер в Lake house, но свободных номеров не оказалось и нам предложили семейный номер в бунгало, пообещав переселить нас на следующее утро в 10 часов. Такого ужасного номера мы не видели ни в одном отеле, а мы были в отелях Турции, Египта, Греции. Номер очень маленький, полотенца и белье грязные, шампуни, гели, лосьоны оставлены от других отдыхающих (ими явно уже пользовались). Радовало одно, что завтра переедим в свой номер. К 10-00 нам номер конечно не подготовили и бегать пришлось до 12, а потом еще самим перетаскивать чемоданы. За данные неудобства отель предоставил нам компенсацию в виде бутылки вина с фруктами и один день бесплатной «кабаны» (индивидуальной беседки) на пляже.

Заселились в семейный номер в Lake house. Вот эти номера нормальные, как в приличных Турецких пятерках, обычные, не шикарные. Уборка в номерах средняя. Минибар хороший и пополняли его ежедневно.

Пляж у отеля свой песчано-галечный. Очень хороший большой пирс. Лежаки и зонтики приходилось занимать с утра по раньше. Бассейны хорошие, отличный аква-парк. Море шикарное. Солнце, море и вода - наши лучшие друзья. Затем и ехали.

Питались и в общем ресторане и в ресторане Lake house. Еда посредственная, голодными не останешься, но и удовольствия особо не получишь. Понравились десерты, турецкие сладости, турецкий кофе. Алкоголь не плохой, бармены в лоби-баре молодцы. Еще понравились лепешки гезлеме и вафли. В ресторане Lake house порядка больше, официанты опытнее и расторопнее, в отличие от основного ресторана, где полный бардак. Официантов мало, просьбы игнорируют, сами ничего не принесут и отдыхающим мешаются. Как и повара. Стоят возле блюд с едой, болтают друг с другом, а отдыхающим не подойти. Попадались грязные тарелки, вилки, бокалы с чужими накрашенными губами. Вообще персонал в главном корпусе ведет себя очень странно. Уборщицы («хатумы») считали, что гости не правильно пользуются в туалете кранами и сушилками. Два раза хватали жену за руки и тащили показывать как это правильно делать. Хотелось уже устроить скандал, но сдержались. Пару дней не ходили в основной корпус, потом «хатумы» исчезли (может кто-то поскандалил?!)

Вообще главный корпус это лицо отеля. А оно оставляет желать лучшего: грязно, мебель старая, ковры грязные и рваные. А еще частенько хотелось спросит персонал отеля: «Господа! А Вам отдыхающие не мешают?!»

Шопиться ходили на ближайший базар. Продавцы приветливые, не навязчивые. Еще ездили на бесплатном автобусе в Лира-парк. Автобус тарантас еще тот, поэтому второй раз ходили пешком (20 мин.).

Вообще, складывается впечатление, что в отеле сильно экономят. Это сказывается на качестве отдыха туристов. Сервиса на всех не хватает. Кому повезет, тот отдыхает хорошо, не повезет, сталкивается с проблемами и недоразумениями. Отсюда и ощущения по отзывам туристов, что как-будто люди отдыхали в разных отелях, хотя все отдыхали в одном.

Но за такие деньги хотелось бы лучшего сервиса. Если хотите качественного обслуживания поищите другой отель. Их в Турции предостаточно.

Плюсы отеля
Море пляж аква-парк
Минусы отеля
Требуется реновация персонал экономят не готовы к такому количеству гостей
Добавлено 16.10.19 10:39 (4 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация