АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 19454
Фото: 340
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
20.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2/3 достойного отдыха

Отдыхали в отеле 20.09 – 29.09.2019г две семейные пары. Долго выбирали место для отдыха. Определиться помогли сотрудники ТА «ВОЯЖ-А» в лице его Генерального директора Алексеевой Т.В. Спасибо ей за проделанную работу и терпение! Выбор пал на отель Daima Resort Hotel 5* в районе Кириш Кемер. Тур покупали у ANEX TOUR. Перелет а/к AZUR air. Не считая того, что вылет из а/э Шереметьево был перенесен позднее на 4 часа, сам полет проходил в комфортных условиях, а ваучер на получение бесплатной бутылки минеральной воды, окончательно сгладил негатив этих часов ожидания. Трансфер из а/э г.Антальи до отеля около 1 часа, без заездов в другие, тк все 50 человек направлялись в один отель. Заполнив карточку на семейный номер отдали на ресепшен и отправились на завтрак. Затем переоделись, сходили на море и вернулись.

Отель «Дайма резорт» находится на одной территории с отелем «Дайма Биз», имеет 3 корпуса, построенных в форме кораблей и оформленных по морской тематике, каждый имеет 5 этажей (включая самый нижний «0»). «Дайма Биз» - имеет 5 также оформленных корпусов, но Анекс Тур работает только с Резорт, в Биз направляют туристов и другие туроператоры.

Поинтересовавшись готовностью номера на рессепшен, получили ответ, что нам готовят прекрасный семейный номер в корпусе №7 (что на территории Дайма Биз!), но необходимо немного подождать, что мы согласились сделать… Время шло, подходили на регистрацию все новые прибывшие туристы, а мы все сидели на чемоданах в холле ресепшена. После бессонной ночи и перелета силы и терпение начали нас покидать после 15-00 часов. Наконец, получив ключ от номера 7111, мы в сопровождении клерка отправились в №. Каково же было наше удивление и разочарование, когда мы в него вощли?! Номер размещался на первом этаже, имел один балкон, который выходил на служебную территорию главного ресторана отеля Дайма Резорт, где были установлены огромные компрессорные установки для холодильных камер, трансформаторная подстанция и через узкую дорожку и тротуар и проезжая дорога из пос.Кириш на Чамьюву. Вторая комната семейного номера представляла собой коморку д.Тома с не открывающимися окнами на дорогу, зато с установленной д/кабиной и джакузи. Выразив свое неприятие данных условий долгожданного отдыха, вручив 1 доллар сопровождающему, который изобразил на своем лице полное неудовлетворение, сказав чисто по-русски: «МАЛО!» и не получив большего вознаграждения, удалился. Повозмущавшись полученным номером , мы отправились на рессепшен, где нас встретили категоричным отказом, ссылаясь на отсутствие свободных номеров, сказали, что возможно будет рассмотреть через один день, а пока пожить в данном номере! (При чем пользоваться территорией отеля и рестораном с барами Дайма Биз нам не разрешалось, т.к. браслеты были надеты Дайма Биз). Прошу прощения за выше описанную «ЛАБУДУ!», но очень хотелось бы предупредить будущих отдыхающих в этом отеле и готовых к такой ситуации… Хочу особо отметить, что обращение к отельному гиду Кириллу за помощью в разрешении данной ситуации, получили не только откровенное пренебрежение, но и высокомерный, презрительный ответ, что он может помочь, но не будет, т.к. ему по фиг все и у него заканчивается договор с Анекс Тур! Если это действительно так, то турфирма только выиграет от этого и не будет получать множество нареканий об организации отдыха в данном отеле…

И так: каждое последующее утро мы посещали рессепшен отеля, теша себя надеждой провести оставшиеся дни в нормальном номере, наслаждаясь тихими теплыми ночами, вдыхая морской и горный воздух Кириша, но к сожалению, приходилось довольствоваться только дневными прелестями: прекрасное чистое и прозрачное Средиземное море, галечный пляж, игра в течении дня в настольный теннис и «боччу», наслаждаясь единственно разбавленным собственноручно напитком на территории отелей «Резорт» и «Биз» - турецким чаем! (Правда, были ещё два напитка, которые не подвергались разбавлению: это «Раки», быстро заканчивающаяся в барах на пляже и ресторанах, и вино красное и белое, иногда – айран из миксера! Здесь даже пиво было очень слабоалкогольное = 1,5%!!!!!) Истины ради необходимо заметить, что причины выше перечисленного не является экономия, а скорее результат прошлогоднего поведения наших соотечественников от неконтролируемого потребления алкоголя и хулиганских поступков с драками, за что и были «награждены» черными браслетами, что и было не эффективным средством.

Наконец, на 4 сутки нам был предложен другой семейный номер, в соответствиями с нашими пожеланиями: в корпусе №2, на 4 этаже, угловой, с окнами выходящими на бассейн и боковыми видами на горы и море, огромной площадью и двумя лоджиями!!! Радости не было предела! В качестве морального ущерба за первые три дня, мы пользовались услугами основного ресторана на территории "Биз", который стоил на порядок дороже и соответственно отличался по уровню питания и ассортиментом от «Резорт». На этом перехожу непосредственно к оценки отелей.

Отель «Daima Resort Hotel» действительно был лишен 5* классности после июньской проверки до устранения выявленных несоответствий. Звезды на вывески отеля были заклеены скотчем, но Анекс Тур продолжал реализовывать путевки для туристов, как в пятизвездочный отель, хотя цена и значительно отличалась от цены в отель «Дайма Биз». Если раньше отдыхающим 1-го отеля разрешалось пользоваться инфраструктурой на территории обоих отелей, то в сентябре уже можно было пользоваться только аквапарком Долу Су и пляжной зоной Дайма Планет(она была общей!).

Территория отелей компактная, уютная, много зелени, цветов и деревьев. Зона «Дайма Планет» находится через дорогу от корпусов, рессепшен и ресторанов, имеются два подземных перехода и «зебра» через дорогу. Движение по ней не сильно загруженное, но пользуясь «зеброй» необходимо быть предельно внимательными, т.к. турки не всегда могут пропускать пешеходов. Поэтому рекомендуется пользоваться подземными переходами, которые всегда содержатся в чистоте, красиво окрашены под морскую тематику.

На пляжной зоне также имеются бассейны, детская игровая площадка, футбольное поле, теннисные корты и 2 стола для «пинг-понга», мини-гольф, водные горки и большой аквапарк «Долу Су» с простыми и экстремальными горками, бар-караоке и кальян-бар, бар с прохладительными напитками и снек-бар, работающий с 11-30 до 16-00 часов(правда там ассортимент не богат, но для перекусов замечательно подходит!). Там же у бассейна проходит развлекательная программа аниматоров, дискотеки, шоу, спортивные игры. На пляже играли в пляжный волейбол и бочу, но к сожалению, т.к. пляж был галечный – игры проходили в необычных условиях, хотя для волейбольной площадки и был завезен песок, со временем и он растаскивался. Боча (петанк или французские шары) проходила на гальке и предложение использовать площадку для волейбола в свободное от игры время было отклонено. Чтобы получить теннисные ракетки для пинг-понга или клюшки для мини-гольфа необходимо было в определенные часы оставлять что-либо ценное в залог. Мы же постоянно на отдых привозим свои ракетки и шарики для настольного тенниса и поэтому могли использовать столы в любое время, если они были свободные. Пляж мелко галечный, приличный по размеру, имеет 6 рядов солнцезащитных навесов с пластиковыми лежаками+ три ряда шезлонгов находятся ближе к морю без защиты. Шезлонги без матрасов, но очень удобные. Имеются, конечно, частично сломанные, естественно занимать приходилось рано, так как уже в 6-45 после восхода солнца многие туристы приходили поплавать в море, занимали удобные для них места. На всем протяжении пляжа (=350м) имеются по две душевых кабинки с холодной водой и одной кабинкой для переодевания, двери которых не прикрывались и не имели запоров: в начале, середине и конце пляжа и одну ногомойку со слабым напором воды. К навесам с лежаками в сторону моря имеются три дощатых настила, между рядов настилов нет, поэтому большую трудность испытывали родители с маленькими детьми на колясках (по пляжу приходилось волоком тащить!). Заход в море каменистый, крупная галька, удобно заходить в коралках, хотя многие заходили и без обуви. Через три-четыре метра начиналась глубина. В начале пляжа оборудован пирс, но после подсыпки прибрежной линии галькой, его использование для захода в море было не целесообразно (лестница высокая, не очень удобная и спускалась в море в трех метрах от берега!) Море чистое, вода прозрачная, утром, как правило спокойное, днем были умеренные волны. Пляжные полотенца выдавались в СПА по карточкам, которые можно было получить на квитанцию, выданную рессепшен при заселении под залог в 10$ за 1 шт. Вечером сырые можно было сдавать в обмен на карточку, лишь утром получить чистые. Посетили СПА в первый день: сауна, хамам, массаж и маска лица. Стоимость процедур 25$ с 1 человека, но некоторые получали скидку. Приветливые и грамотные специалисты СПА Синбад и Екатерина. На территории Дайма Планет, используемой отдыхающими двух отелей, имеется один бар, работающий с 10-00 часов и снек-бар – с 11-30 до 16-00 часов. Естественно, перед их открытием образуется небольшие очереди из жаждущих и проголодавшихся туристов. Ассортимент не богат (овощной салат, суп, картофель фри или макаронные изделия, арбуз и отдельно лепешки с сыром или фаршем) – для перекуса предостаточно, многие даже на обед не ходили. Кофе-автомат, чай из заварных чайников(пакетированный чай отсутствовал на всей территории отелей(видимо для того, чтобы не пили чай в номерах, где был нагреватель эл. чайника, но сам чайник отсутствовал, выдавали под залог! Платное мороженое и кукуруза.

Основные рестораны, каждый на своей территории отеля, разные, причем в Бизе ассортимент блюд был значительно богаче (это и дополнительные мясные гарниры, а так же фрукты- виноград!) Напитки были одинаковые. При отделки помещений ресторанов использована не только морская тематика, но и цифра 7 и столько же цветов радуги (салфетки на обеденных столах, одежда работников и аниматоров чередуется по цвету ежедневно, от красного до фиолетового!).

Команда аниматоров из 17 человек, включая 4 из детского клуба, работают- стараются. Организуются спортивные игры и развлечения (боча, пляжный волейбол, футбол, водное поло, аэробика, йога, дартс, шоу и т.д.). Активны и добродушны, веселые и приветливые: Фаиль, Джеки, Макс, Эльдар, Максим…

В номерах ТВ – на русском языке 1 программа. Интернет (Wi-Fi) бесплатно, хорошо берет в разных местах, даже в номерах, но лучше всего и уверенно в корпусах на этаже, возле лифта!

Подведя итоги, хотелось бы пожелать Руководству отеля Дайма Резорт вернуть престиж 5* отеля, устранив недостатки прошедшей инспекции, прислушиваясь к замечаниям и пожеланиям отдыхающих туристов, заменив неадекватных и ленивых отельных гидов, обновив, наконец, 8-летней давности анимационную программу шоу, приведя в порядок пляжную зону. В результате, отель приобретет былую привлекательность, престиж, повысит рейтинг, причем не за счет низкой стоимости!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Геннадий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море местность аквапарки территория СПА анимация
Минусы отеля
пляж питание отельные гиды лобби-бар
Добавлено 17.10.19 14:25 (11 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 13.05.20

Спасибо за информативный отзыв. В этом году раннее бронирование сорвалось, поэтому рассматриваю для себя и подобные отели. Думаю, что по критериям цена-качество может подойти.

20:41 23.05.20

Да, конечно! Тем не менее не советую спешить. Учитывая сложную ситуацию и задержку тур. сезона думаю, что достойный выбор можно будет сделать этим летом на осень 2020г. Конечно, если отель устранит имевшиеся недостатки, а он наверняка заинтересован в возврате ему 5*, то в нем можно будет достойно отдохнуть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация